Страница 2 из 2
Димoн
Люся писал(а):

такая же кривовато висящая крышка багажника. это штатно!



Куда кривовато? Она ж резинками регулируется снизу...
Люся
Димoн писал(а):

Куда кривовато? Она ж резинками регулируется снизу...


тогда я блондинка, вот моя крышка, попробую отрегулировать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214860&start=125

Но на новой машинке у чела- также крышка висит ROFL

Что еще недавно заменила- черный ящик в сборе!

Заглючило зажигание, на сервисе,во время других работ
Его водой заливает, как на прошлой машине. cry
Питер- город дождей и высокой влажности
Запарилась сушить..... Правда все реле и преды родные были
Вскрыли на сервисе- там такое все окисленное, бело-зеленое...... wwow И контакты и дорожки. Жуткий вид! Pardon
Сказала, чистить здесь уже не надо,бесполезно, менять в сборе!
1200 сам блок с предами и реле и 500 рублей работа по замене старого на новый. На пару лет должно хватить...
Rover_61reg
Люся писал(а):

и 500 рублей работа по замене старого на новый.


Ахренеть скинуть клемму с АБ, открутить 2 гаечки М6 и передёрнуть 10 разъёмов. wwow
Старый хоть не отдала сервисменам?
Всё там чистится бензино-ацетоном и заливается лаком (я имею в виду платы, но работа эта требует электротехничесуих наклонностей.
Люся
cтарый при мне выбросили в бочку для мусора,
еще чего, перебирать его и чистить - мне не трудно заплатить 1800 раз в 2 года
Rover_61reg
Люся писал(а):

мне не трудно заплатить 1800 раз в 2 года


Тоже правильно Good
Может пора парнишу на пыжика менять(матиз не бери). Pardon
$@#Y@
У меня ремень не подает признаков скорой замены - нормальный с виду, трещин вообще никаких...
Люся, водосток под ЧЯ надо чистить два раза в год, весной и осенью - ибо забивается быстро, листьями и грязью...
kentavr
AlexYur555 писал(а):

За 50т.км. только замена расходников? Может еще что то забыл?


15-ка 53тык, заменил верхние опоры передних стоек, два реле, датчик кислорода, лампы ПТФ. Вот и ВСЁ!!!!! ( Ну и расходники).
raven_
$@#Y@ писал(а):

У меня ремень не подает признаков скорой замены - нормальный с виду, трещин вообще никаких...


Гы, могу сфоткать свой ремень который у меня оборвало в понедельник. Он тоже нормальный с виду, без трещин, потертости только об ролик, вот только порван в одном месте. Smile
Но надо отдать ему должное, познакомились мы с ним когда его оборвало, т.е. ни проверок, ни подтяжек небыло никогда.
Ролик не менял, т.к. штатный vbfовский не люфтит.
Помпу тоже, не люфтит, не течет.
До кучи поменял ремень генератора, ибо на штатном была одна поперечная трещина.
Все ремни посталил Contitech. СТ-527 - ГРМ, 6PK-698 - генератора.
Люся
хорошо, что клапанишки не загибает на наших 13-шках 8 клап. rlzz
raven_
Люся писал(а):

хорошо, что клапанишки не загибает на наших 13-шках 8 клап. rlzz


Да пофигу так-то, особых плюсов в этом не вижу. На подавляющем большинстве моторов их гнет.
Если бы при обрыве гнуло клапана, простобы следил за ремнем Pardon
raven_
~ 70 тысяч
Из ремонтов:
Глушитель. Неделю ездил как ацкий сракер с одним резонатором, не валед. nea
Прогорел не как обычно на стыке с банкой, а на сгибе. За год до этого упирался им в бетонный блок и погнул.
Сама банка была живая, впринципе можно было бы и сварить, но решил не запариваться и взял новый. АВА везли только напрямую с Тольятти с соответствующими сроками, а ездить надо было, поэтому поддержал недобитых фашистов, и взял аллюминизированый universal.
Левый наружний ШРУС. При разгрузке колеса (резкий разгон, резкий левый поворот) начал стучать. Взял GKN и балаковский пыльник (тот что в комплекте за зиму трескается).
Из тюнингов:
Урвал пару UNP Круизер в обмен на пару своих. Никому переходники для нивы не нужны?
Товарищ продавал люксовую пятнаху, смарадерничал оттуда БК(да-да, говняный, штатный, и он мне нравится! Димoну превед!), солнцезащитный козырек с "зеркальцем для подружки"(с), замок ремня безопасности с концевиком для индикации непристегнутости, и люминисцентный салонный плафон который всем рекомендую, удобная вещь (что сложного сделать 3-х позиционный выключатель в штате?АвтоВАЗу превед!)
Восьмилопастная крыльчатка вентилятора СО и адаптер 10-го салонного фильтра вроде как тоже злосные бояны Pardon
rHOM
2113, 2006г.в пробег85тыс.км, 3 внеплановых обращения в сервис:
1) пробег20тыс, вибрация на руле при торможении - проточка дисков+замена колодок на зеленые ферродо, за все чуть больше 1000рублей
2)45тыс.км потекли два амортизатора(прокачка всех стоек и замена опорников) +сход развал - за все около 4000руб (для тех кто видел мост через каму в г.набережные челны в 2007-2008году поймет, я по нему каждый день туда и обратно ездил, мост как после бомбежки был)
3) 85тыс.км отказ сцепы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91670&start=150 - 2600рублев за расходники и работу
пока все, остально все согласно регламента
а чуть не забыл 45тыс мыши погрызли глушитель и он забубнил, заменил на полевский(екатеринбург) - 850 рублев
raven_
~ 76 тысяч, зимой ездил мало, практически от работы до дому.
Из ремонтов:
1. Моторчик омывателя. Померял на 10-шный, у него давление повыше.
2. Петли водительской двери. Забивание на их смазку и наличие масс на двери сделали свое черное дело, и в итоге просели настолько что обшивка стала цеплять за порог. Переварка части со стороны двери решила все проблемы.
3. Ветровое стекло. Штатное саратов-стекло отпескоструилось уже до невозможности, взамен поставил атермальный AGC(БОР) с солнцезащитной полосой.
Из тюнингов:
1. ЭМУРУ.
2. Прокладка штатного жгута боковых дверей, дополнительных жгутов боковых дверей и жгута обогрева сидений(2115-3724226, 2115-3724550, 2115-3724551, 21145-3724076-10). Завод-изготовитель меня на эти жгуты кинул, поэтому пришлось устанавливать самому. Заодно проклеил виброй моторный щит и пол салона, просушил шумку.
3. Еврей-ручки "Рысь". Ручки как ручки, черные, тяги пришлось добабатывать болгаркой. Very Happy
4. Подогрев бачка омывателя "Гейзер". Вещь отличная, не снял даже когда тепло стало, самоубившихся насекомых отмывает на "ура" даже водой.
raven_
~ 90 тысяч
Из ремонтов:
1. Резонатор. Прогорел рядом с соединением с глушителем. Думаю это последствия того же упирания в в бетонный блок. Взял аллюминизированый universal.
2. Плюсовой провод от аккумулятора. Треснула клемма вешающаяся на аккумулятор, решил не запариваться и взять сразу обжатый провод. На новом была недожата клемма идущая на генератор, в поисках этого был поменян следующий пункт.
3. Аккумулятор. Поменян в поисках проблемы почему машина не заводится, оказался виноват не он. Взял самый простой тюменский 6СТ-55. Зиму пережил без дополнительных подзарядок.
4. Бачок омывателя. Треснул где-то на середине, и полбачка следовательно выливалось.
Из тюнингов:
1. Коврики салонные. Положенные при продаже местами протерлись до дыр, да и вообще, никогда не радовали своей прямизной. Поставил Novlineовские полиуретановые. По сравнению со стоявшими - небо и земля, эти легли как будто сделаны под конкретную машину, а не нечто абстрактное.
2. Дисули. Предыдущие ВСМПО Астра 14" торжественной проданы товарищу на новое авто(много катается по области, а там крепость дисков решает). Взяты ВСМПО Альфа 14" Grey. Ровные, крепкие, большего мне от дисков и не надо. Pardon
3. ВУТ. Взят с измененной характеристикой, педалька теперь полегче и поравномернее. На 10" придушила жаба. Smile
4. Сигналка. Урвал по-дешевке Pandora Deluxe 1500i, и поэтому поменял стоявший Mongoose TT. Теперь хожу как лох, с пейджером. Smile
5. Колесули. Т.к. товарищу диски отдал вместе с летней резиной, пришлось покупать себе что-нить другое. Взял Bridgestone Turanza ER300 185/60/14" 82H. Жестковаты, шумноваты, но при этом тормозят и рулятся приятно, заблокировать мне их получилось с трудом, а сорвать пока не получалось. Пока доволен, получше Hankook Centum K702 стоявших до них, но таких восхищений как в ветке про выбор летней резины не вызвали. Может потому что до этого не на баргузине ездил? Very Happy
raven_
~105 тысяч.

Из ремонтов.
Тряханута коробка т.к. снималась (замена 2-й 5-й передач, синхронов, подшипников). 2-я хрустела, 5-я шумела.
Поменян термостан на 082-й, старый бывало залипал на большом круге, но всегда лечился ударом по нему.

Из тюнингов.
Был собран 1.6 16v(75.6/133.32/82.5) мотор на базе родного блока.
Установлен 10-й маховик с приоровским сцеплением.(предыдущее валео было живее всех живых)
Поменян стартер с БАТЕ на КЗАТЕ из-за наличия на последний бендикса под 10-й маховик.
Выпускной коллектор на 4-2-1 с ввареной гофрой.

На этом история моего обладания тазом заканчивается. Таз будет приводится в порядок, слегка дербаниться, и продаваться.
Почему? Наигрался наверное просто, захотелось чего-то более комфортного, без форс-мажора таз бы ещё побегал как минимум столько же, плохого ничего про него сказать не могу.
Если кому интересно, в личку, одноклубникам скидка. Smile
Yurik 999
raven_
facepalm На даты постов посмотри pst Wink Drinks or Beer
raven_
Yurik 999
И че мне на них смотреть?
Я сам создавал эту тему, сам пополнял. Уж знаю что когда.
Yurik 999
raven_
Drinks or Beer Извини - не осилил последние посты. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы