Страница 1 из 2
miass-21140
Начну по порядку.
С утра нормально завелась с автозапуска. С пустя нескольких часов сигналка уже не смогла завести. При попытках в ручную завести втягивающее издает лиш щелчек, бортовое напряжение просаживается до 11В, с толкача заводится легко. Также заводится при замыкании силовых контактов реле.
На следующий день достал новое втягивающее реле, собрал стартер, проверил все работет. Установил на авто, поворачиваю ключ, щелчек реле, стартер не крутит. Но при замыкании силовых контактов на реле стартер крутит шустро. Самое интересное в этом что при подаче плюса непосредственно с АКБ на контакт втягивающего стартер закрутил, но очень вяло - завестись не смог. После этого стало крутить и с ключа, но вяло. Завел отверткой ROFL
Поездив немного снова не смог завестись обычным способом. В ответ на поворот ключа лиш щелчек втягивающего.

Сразу говорю АКБ новый и заряжен.
У кого какие будут идеи по этому вопросу?
Pavel33ru
Рэле может?попробуй поменять.
rg-45
пятаки?щётки?
GSVNN
miass-21140 писал(а):

Сразу говорю АКБ новый и заряжен.
У кого какие будут идеи по этому вопросу?



И всётаки судя по симптомам больше похоже на полудохлую АКБ или контакты на ней сильно окислены и не хватает тока на запуск (полноценную прокрутку стартера).
Witosss
Мне кажется тоже рэле-если все так,как описал,ну или цепь управляющая
Dranik
miass-21140
в выходные при разборке стартера чтоб смазать , и когда собрал то такая же история появилась один щелчок втягивающего и всё ,стартер молчит, после двух выходных мучений поменял стартер купил новый и всё норма. Тоже пробывал и втягивающее и замыкал толку ноль , после установки нового втягивающего стал через раз щёлкать. Итог установил новый стартер и почистил все контакты тоесть + на стартер с акума , +на акуме , -на акуме и управляющюю колодку поджал которая подходит ко втягивающему . Так что меняй и непарься , поверь мне я два прошлых выходных промучался , пока не поменял стартер хотя ему всего то было 1,5 года и отработал 21тыку.
Dranik
miass-21140
темболее у тя управляющий сигнал после поворота ключа в замке +приходит на втягивающее значит с этим у тя всё норма .
Boriskin
почистите клему управляющую
правда не понятно почему просаживается до 11.....с акб видно тоже ж#@а какая
ya2sa
Ревизия стартера,ну и всех контактов, я с новым втягивающим вообще завести не мог, старое привел в порядок и гуд.
Кстати а на самару2 от самары1 стартер пойдет? nea
Flyman
Давай попорядку:
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35355-10.m_id-4550.m_id2-4558.html тут схема кишок стартера
Военного ничего нет, обнародуй напряжения в следующих точках (в состоянии когда "ключ на старт" что то щелкнуло и стартер должен крутится):
1. Болт +12 от батареи (на картинке №20 верхний), только именно болт, не гайка, не клемма, а болт, медный болт!
2. Болт проводка к мотору стартера (№20 нижний) именно болт.
3. От нижнего болта №20 к самому эл. мотору идет косичка гибкого провода в кембрике. Нужно напряжение на этой косичке (кембрик сдвигается)
А потом поговорим.
Flyman
Boriskin писал(а):

почему просаживается до 11.....с акб видно тоже ж#@а какая


нефига не ж#@а имеет право до 8в
Ниже параметры моего стартера при прокрутке двигла:
Т двиг = 90гр. U=11.05v I=125a
Т двиг = 4гр. U=10.63v I=165a
В обоих случаях крутит достаточно "весело"
Vitaly_98
У меня подобные симптомы - только не заводилась при замыкании отверткой, с толкача - норм.
В итоге окислилась клемма АКБ в месте присоединения к ней плюсового провода, идущего непосредственно на стартер. Новая клемма - и все гуд supercool
Seryoga
Нижний болт на ВР не греется? Возможно плохой контакт между силовым проводом, выходящим из стартера, и клеммой, которая на нём обжата.
miass-21140
В итоге после сегодняшних замеров выяснилосось, что цепь включения стартера состоит из: АКБ->монтажный блок>замок зажигания->сигналка->монтажный блок->втягивающее. При замере сопротивления по отдельности каждого участка прибор выдаёт короткое, при замере всей цепи сопротивления около 2 Ом. При включени ключем зажигания на АКБ падение напряжения до 11В(втягивающее щелкает , но контакты не замыкает), на контакте втягивающего до 8...10 в. При подаче полюса с АКБ на питание втягивающего заводится легко. Пробывал подключать провод без сигналки сразу с замка зажигания на втягивающее (в обход монтажного блока) - итог щелчок втягивающего и все.
Все контакты чистыи.
В итоге после всех этих мохинаций решил к придти к выводу доработать систему зажигания как у 15-шек, т. е. ввести рели после замка зажигания(и сигналки), таким образом втягивающее будит питатся сразу с АКБ, т. е решил вставить релюху в монтажный блок вмепсто реле питания стеклоочестителя фар, т. е. уменьшив кол-во потерь. Но все же таки образом не решается проблема.
Стартер новый, был установле в августе.
Слушаю ваши предложения.
miass-21140
Чуть добавлю, после всех этих мохинаций заводил отверткой Smile с пустя какоето время поссле поездки завелась ключем. Совсем запутался.
GSVNN
miass-21140 писал(а):

Чуть добавлю, после всех этих мохинаций заводил отверткой с пустя какоето время поссле поездки завелась ключем. Совсем запутался.



Разбери и проверь контакты на втягивающем, скорее всего подгорели или закислены.
ya2sa
GSVNN
пока набивал текст ты опередил насчет пятаков
miass-21140
Прозвонил старое втягивающее - исправно. Новое тоже. Напомню, что если подать плюс непосредственно с АКБ плюс на контакт втягивающего заводится чутли не с пол аборота.

В данный момент я несколько раз щелкаю ключем, а потом завожу ключем, т. е. замыкаю силовые контакты втягивающего.
GSVNN
miass-21140 писал(а):

Прозвонил старое втягивающее - исправно



Электромагнит втягивающего реле или контакты по которым поступает напруга на сам электромотор стартера?
miass-21140
GSVNN писал(а):

miass-21140 писал(а):

Прозвонил старое втягивающее - исправно



Электромагнит втягивающего реле или контакты по которым поступает напруга на сам электромотор стартера?


эта часть цепи исравна
GSVNN
miass-21140 писал(а):

эта часть цепи исравна



Тогда остаётся цепь от АКБ до стартера.
Seryoga
miass-21140 писал(а):

если подать плюс непосредственно с АКБ плюс на контакт втягивающего заводится чутли не с пол аборота.


miass-21140 писал(а):

При включени ключем зажигания падение напряжения на контакте втягивающего до 8...10 в.


ИМХО из-за потери напруги ВР не срабатывает, а только пытается. Щелчок от него наверное слабый слышно, неполноценный Smile ? Не такой как от подключения от АКБ ?
Dranik
miass-21140
А ты не думаешь что просадка может быть вызвана проблемой в самом стартере , ? темболее в первом посте писал что стартер крутил вяло даже при подачи на него прямого плюся , имхо мне кажется курить надо сам стартер supercool . Проверь ещё так : возьми подключи на авто тока одно втягивающее без стартера , просто голое втягивающее с якорем и когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту реле на который садится косичка стартера, на нём при ключ в положении зажигание должен появится +12В которые в свою очередь идут на сам эл. двигатель стартера. И ещё почисти хорошо все контакты на акуме + , на акуме - и на сам стартер клемму тоже зачисти чтоб блестело. И если у тя при том что я тебе написал появится нормальные +12 на нижнем болтут реле то кури двигатель стартера, сто пудово что чото там не так . Даже то что стартер новый и куплен в августе месяце ни очом не говорит сам знаешь какие у нас запчасти сейчас продают запросто мог помереть.
Flyman
Dranik писал(а):

когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту


+1
это будет неисправность мотора стартера.

Однако вернемся к схеме стартера
на втягивающем реле 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. А схема работает следующим образом:
В первый момент при появлении питания на управляющем контакте ток идет 2-мя цепями от управляющего контакта на массу через удерживающую обмотку и от того же управляющего контакта через последовательно включенные втягивающую обмотку и мотор статера. Ток в этой цепи порядка 40 ампер! При этом на нижнем болту напряжение - еденицы вольта. Так как сопротивление заторможенного двигателя во много раз меньше чем сопротивление втягивающей обмотки. Этого тока в 40 ампер не хватает на то чтобы мотор стартера начал крутится, но его хватает на то чтобы якорь втягивающего пришел в движение и выдвинул бендикс в зацепление с маховиком и в конце своего движения замкнул пятаки.
После замыкания пятаков схема питания меняется, теперь ток от управляющего контакта течет на массу только через удерживающую обмотку. А пятаки замкнули втягивающую обмотку и все напряжение батареи теперь приложено к мотору, на нижнем болту +12 и мотор крутится.
Большая просьба измерь напряжение на нижем болту!!! Это будет показатель того на какой стадии у тебя останавливается процесс старта. Причем лучше это сделать до того как почистиш контакты, неисправность лучше ловить до того как она самоустранится.
Хотя судя по опсанию у тебя работает только удерживающая бомотка и имеется непропай (или обрыв) на втягивающей обмотке. Напоминаю что удерживающая обмотка намотана тонким проводом около 0,8мм, а
втягивающая около 1,5мм. Если есть возможность измерь ток через управляющий контакт, при исправных обмотках и моторе (и не исправных пятаках) ток должен быть около 40 ампер.
Seryoga
Dranik писал(а):

подключи на авто тока одно втягивающее без стартера , просто голое втягивающее с якорем и когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту реле на который садится косичка стартера,


Отцепив"косичку" ВР не сработает, а будет только слабая попытка втянуть якорь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы