Страница 1 из 1
viru-pro
Добрый вечер уважаемые одноклубники.
Имееться следующий авто:
21053 2002 года, пробег 99т.к. Масло меняеться каждые 10тыс. Лью Шелл хеликс 10W40 (c заменой фильтра)

3 дня назад возвращаясь с работы по пробкам заметил, что на холостых (720-780) горит лампочка масла, гаснет около 900. Лампа загораеться только в пробке, горит не мигая cry . Кто что думает?
Lednik
уровень масла в норме?
когда была последняя замена
Владимирыч
Почитай темы, может, помогут: Эта и эта
viru-pro
тыщ 5 назад менял, уровень в норме. Думаю не мой случай в этих темах
Roman85
Известная проблема. Замени масляный фильтр и все будет нормально.
Если ж нет - плохо дело.
Roman85
На холостых насос через грязный фильтр плохо прокачивает.
viru-pro
Roman85 писал(а):

Если ж нет - плохо дело


А по конкретнее можно?
Roman85
Если установлен чистый масляный фильтр и уровень масла в норме, а лампочка все равно загорается, то возможны следующие причины.
1. Не плотно закрыт редукционный клапан в масляном насосе.
2. Износ шестерен и корпуса масляного насоса
3. Раскрутились пробки масляных каналов в коленчатом вале
4. Износ вкладышей коленчатого вала и его шеек.
5. Износ подшипников распределительного вала.

Но мне кажется, что врятли у тебя что нибудь серьезное. 99 т, частая смена масла, масло импортное. У меня тож такое было. Только на хх лампачка загоралась. Заменил масленный фильтр и все нормально. Если не поможет, можно попробывать еще датчик давления масла заменить.
viru-pro
Помогла замена масляного насоса. Всем огромное спасибо! Smile
letair
у меня тоже на ХХ загоралась и на 1 передаче в пробках, сегодня она начала гореть постоянно и весь день, загнал в сервис, давление померяли - 0, говорят лучше иди пешком, иначе будет труба, я послушался, оставил машину, надеюсь там тоже только насос поменяют, а то погрозили что может быть хуже и на неделю работы, снимать двигатель и капремонт типа возможен ... Завтра скажут точно что там ...
viru-pro
letair писал(а):

у меня тоже на ХХ загоралась и на 1 передаче в пробках, сегодня она начала гореть постоянно и весь день, загнал в сервис, давление померяли - 0, говорят лучше иди пешком, иначе будет труба, я послушался, оставил машину, надеюсь там тоже только насос поменяют, а то погрозили что может быть хуже и на неделю работы, снимать двигатель и капремонт типа возможен ... Завтра скажут точно что там ...



Эпидемия hehe . У меня на первой моргала 2 года. Надеюсь что все обойдеться малой кровью. Удачи.
letair
Я им сказал, что в паспорте написано - допускается на первой передаче легкое моргание, мастера уверяли что вообще не должна моргать ни на какой, но в паспотре на ВАЗ 21043 действительно это написано! А на следующих передачах она не горит. Но сейчас стала гореть все время, типа я долго ездил слишком на мигающей лампочке и сам виноват. Откуда мне вообще знать как должно быть на самом деле, я поверил паспорту в первую очередь. А почему пропало давление черт знает. 2 месяца назад менял фильтр и масло 4 л. на "Люкс" полусинтетика, потом добавлял понемногу "Супер" тоже полусинтетику, что могло привести к этому, может заменили масло хреново, фильтр не заполнили или надо было менять с промывкой (сказали можно без и я согласился)
Владимирыч
letair писал(а):

допускается на первой передаче легкое моргание, мастера уверяли что вообще не должна моргать ни на какой, но в паспотре на ВАЗ 21043 действительно это написано! А на следующих передачах она не горит.

Давление масла в магистрали никак не может зависить от передачи! Зависимость прямая от количества оборотов. В этом случае мастера правы.
letair
ИТОГ таков, замена маслонасоса, и заодно фильтр, масло, датчик давления, различных прокладок, стоимость 2745 р. Я надеялся что только маслонасос, но это дорого я думаю, за одно масло только 550 взяли, а я заливал дорогое зимнее недавно ЛЮКС, жалко блин...
Ацкий_Кот
замени масло на кастрюль и поменяй фильтр на FARM который 8 дырок, и забудь о своей проблемме

2letair
походу тебя развели....
letair
мне так тоже думается, но какой еще выход может быть, знакомых мастеров с гаражом нет у меня
Ацкий_Кот
letair писал(а):

мне так тоже думается, но какой еще выход может быть, знакомых мастеров с гаражом нет у меня


поменять масло и фильтр пустяковая задача для этого нужна пустая канистра из под масла , ключь , новое масло и фильтр , пол часа и все готово.
letair
Давление поднимается заменой фильтра? Проверяли прибором, давления не было, показало 0 до масляного фильтра, а не после
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы