Страница 1 из 1
urban32
Не знаю зачем тему создал, однако, загудел подшипничек справа Pardon Ну да, собственно что ж тут неясного. Покупает наружный и внутренний подшипник и сальник. Снимает суппорт, ступицу, выбиваем подшипники , забиваем новые и регулируем зазор.

А так такое у меня предчувствие, что скоро я вылазить из-под нее не перестану Pardon . Еще ведь вроде скрипит помпа, вроде тормозуха потекла, нужно протянуть головку блока после недавнего ремонта, еще поменять контактную группу, и что-то еще на коробке масло выдавливается. Ну а может это все плановый ремонт, да. И она больше ломаться не будет )
Alexey291
urban32 писал(а):

Покупаем наружный и внутренний подшипник и сальник.


я еще покупаю 2 болта крепления суппорта со стопорными пластинами и крепеж верхней шаровой
urban32 писал(а):

Еще ведь вроде скрипит помпа


скинь ремень и покрути , должна крутиться с натягом и люфтик должен быть еле заметный
urban32 писал(а):

вроде тормозуха потекла


еслиб она потекла ты бы по педали сразу почувствовал
urban32 писал(а):

и что-то еще на коробке масло выдавливается.


если имеешь в виду привод спидомера и сопливит несильно , лучше забей на это [/quote]
urban32
Да это я так, скорее поболтать ) А зачем верхняя шаровая?

Слушай, а не мог бы ты посмотреть вот эту мою тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196909&sid=271a142225e1d13584a0c2149ac879c3 а то я как бы решить не могу стоит ли мне вообще с этими тормозами связываться ) спсб )

Да я уже даже помпу купил, а потом решил, вроде и так нормально, а то ведь от добра добра не ищут )
Alexey291
urban32 писал(а):

А зачем верхняя шаровая?


уже не раз писал , для того чтобы непоявлялось тем - "обломал болт суппорта , что делать" , если верхнюю шаровую открутить от рычага , откручивать и закручивать суппорт становиться намного легче и при этом обходится без обломанных болтов[/quote]

urban32 писал(а):

Да я уже даже помпу купил, а потом решил, вроде и так нормально, а то ведь от добра добра не ищут )


менял однажды помпу зимой на улице , при этом надо было еще тосол
сохранить

Последний раз редактировалось: Alexey291 (04 Ноября 2008 12:57), всего редактировалось 1 раз
urban32
Ну я тосол всегда сохраняю. У меня есть шланг с плассмассовой втулкой, которая вставляется в сливное отверстие и в 1.5 бутылки, т.к. они там помещаются стоя на асфальте. Всегда сливаю.
ne_gonshik
Alexey291 писал(а):


уже не раз писал , для того чтобы непоявлялось тем - "обломал болт суппорта , что делать" , если верхнюю шаровую открутить от рычага , откручивать и закручивать суппорт становиться намного легче и при этом обходится без обломанных болтов



что то я ниразу подобной чуши не слышал, может просто людям надо руки выпрямить и из (_*_) их вынуть?

там сложно только загибать пластину верхнюю, да и то первый раз.

а "крепеж" верхней шаровой это 3 болта на 8 + 3 гровера, + гайки. имхо у всех есть в гараже......
Alexey291
[quote="ne_gonshik]
что то я ниразу подобной чуши не слышал, может просто людям надо руки выпрямить и из (_*_) их вынуть? [/quote]
я в первый раз оболомал сразу 2 болта, в результате день ушел на поиск пластины ( так и ненашел) , затем пришлось выпресовывать нижнюю шаровую и рулевую тягу , откручивать верхнюю шаровую и тормозной шланг от суппорта , а затем высверливать остатки болтов из пластины, да и видел неоднократно как эти болты у людей обламовались , особенно верхний и если не в яме откручиваешь.
Ну вобщем навязывать свое мнение небуду , кому как удобнее.
urban32
Снимал я тут суппорты из-за цилиндров тыщ 5 назад, вроде ничего все открутилось. Вот подшипники не менял еще ни разу.
pavel74
Менял наружный подшипник. Очень помогла приспособа для замены подшипников. Наружные обоймы выбиваются на ура. Особое внимание регулировке т.к. роликовые подшипники не терпят перетяга.
Andreiko
pavel74
А что за приспособа, как выглядит? Можно заполучить фотографию?
urban32
Цитата:

Менял наружный подшипник.


А как ты определил, что только наружный?
pavel74
Фоток приспособы нет, а представляет из себя пруток(рукоятка),с торца внутренная резьба на 8, к которой , в зависимости от выпрессовываемого подшипника, болтом на 8 закрепляются одна или другая фигурная шайба.
Комплект:
1 рукоятка
2 болт М8
3 фигурная шайба меньшего диаметра
4 фигурная шайба большего диаметра

urban32 писал(а):

Цитата:
Менял наружный подшипник.

А как ты определил, что только наружный?



Наружный меньше диаметром т.е. быстрее изнашивается и визуально были видны вкрапления на беговой дорожке.
urban32
Так может проще сразу оба поменять? наруж и внутр ??
urban32
Ну вот дошел через до замены подшипников. )

Суппорт снял без проблем. Ступицу то же. Кольцо внутреннего подшипника выбил быстро, а наружного, что поменьше - пришлось дащить домой брать долото побольше. В тиски не зажимал, делал на коленях. Кстати, твердые они как черти - зубило замялось, а на них даже ни следа. Сальник отверткой... гы, еле вытащил гвоздодером. Дистанционную прокладку и тормозной диск не снимал, т.к. не понял зачем.

В общем все очень ладненько получилось. Ну у меня всегда правило 100-пудовое - обязательно проверять пробной поездкой в любом случае. Вот и тут, ну все вроде ОК. Но как же досада когда это колесо перестало тормозить нехороший человек.

Я наружную поверхность тормозного диска протер спиртом (ну что было, что-то бензом засомневался), а внутренню не протер, т.к. уже одел суппорт - ну не снимать же его опять да и масло там особо не было (литола). Но то ли все ж перемазал пока выбивал кольца, то ли заложил с избытном и когда одевал излишек выдавился. КОроче, не тормозит гадина, уводит очень прилично, а ж руль крутится. А ехать за колодками и их менять у меня вообще в планы не входило. КОроче, покатался я и так и сяк и тормозил и с тормозом ездил до дыма (вроде от сцепы). ВРоде через минут 15 начало тормозить. Поездил еще - вроде в порядке.

Я вот побаиваюсь, не может ли еще литола выдавится с внутренней стороны. А то без одного переднего тормоза ездить как-то не О все же, крутанет запросто. КОлодки я менять не буду, т.к. что было - полностью стерлось точно.
electro_on
а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))
Alexey291
urban32 писал(а):

Сальник отверткой... гы, еле вытащил гвоздодером.

рожковым ключом подходящего размера... ставишь его одним рогом под сальник и бьешь по нему рукой , ну или молотком
urban32
Ну вот я и говорю, еле вытащил гвоздодером, подкладывая молоток и упираясь в диск ногой. И еще предварительно деформировал его зубилом с молотком. А что такого удивительного? ) Прикис

А вот с литолом на диске прикол был. Зато теперь буду знать как это когда не работает один передний тормоз. )[/quote]
Andreiko
urban32
Монтировкой его. С длинным плечом рычага. Тогда легко выскакивает, слава Архимеду!
Абсолютно правильно сделал, что не стал снимать тормозной диск и дистанционное.
Smart
electro_on писал(а):

а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))

в магазинах продаются краники, который можно вкрутить, и в блок цилиндров и в радиатор. 2 Автор, смотрю 68 накатал, реальный пробег, сам ездил?) за этот период смазку не менял в подшипниках? Зазор регулировал много раз?
urban32
Цитата:

а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))



Краники покупал - какие-то левые они и текут и тосол через них сливается очень медленно.

Да я грю ж ставлю 1.5 бутылку чистую пластиковую на асфальт, или что там под машиной. ПРолазит в определенном положении руля. 2 литровые не пролазят. Шланг обычный, у меня прозрачный. И Штуцер я нашел какой-то подходящий по диаметру из нетвердой пластмассы - легко вкручивается в сливное отверстие. Пробку если снять с радиатора - то течет бестрее. Вот так я и сливаю уже давно.

70000 уже стало. Эта да у меня с новья. Подтягивал один раз тысячах на 15-20, но необходимости как оказалось почти не было. С тех пор ни смазки, ни регулировки не делал. Думаешь надо на втором колесе? ДА и как поменяешь смазку не разбирая полностью? Кстати, что литол я вытаскивал из ступицы - он такой на вид еще вполне пригодный был. Правда это может не из места непосредственного трения.
electro_on
у меня врадиаторе закручен пластмассовый болт с ручкой что бы откручивать, в блоке , медный болт, если открутить с радиатора болт пластмассовый и вварачивать туда штуцер, антифриз за это время успеет вытечь(((
urban32
Ну у меня в радиаторе металлический ... с пластмассовой ручкой. Ну так я сливаю с блока цилиндров. Если крышко радиатора не снимать, то течет медленно. Ну если покурить, то конечно половина вытечет. А в радиаторе немного остается небось с литр-полтора, но из радиатора сливать приходится только при его замене, я как-то не меняю особо, не знаю, может корыто какой подставить... )
Alexey291
electro_on писал(а):

у меня врадиаторе закручен пластмассовый болт с ручкой что бы откручивать, в блоке , медный болт, если открутить с радиатора болт пластмассовый и вварачивать туда штуцер, антифриз за это время успеет вытечь(((


тренироваться надо )
в медном радиаторе вабще через датчик тосол сливается , дык я это почти без потерь делаю с помощью коротко обрезанной пластиковой бутылки , правда приходится в несколько заходов , в блок краник вкручиваю , правда его потом приходится опять на штатную заглушку менять
Smart
urban32 писал(а):

70000 уже стало. Эта да у меня с новья. Подтягивал один раз тысячах на 15-20, но необходимости как оказалось почти не было. С тех пор ни смазки, ни регулировки не делал. Думаешь надо на втором колесе? ДА и как поменяешь смазку не разбирая полностью? Кстати, что литол я вытаскивал из ступицы - он такой на вид еще вполне пригодный был. Правда это может не из места непосредственного трения.


Знаешь, я бы все-таки сменил, полностью не сменишь, есно... но можно сменить у наружного подшипника смазку, как правило, он основную грязь и собирает, и сколько удастся по возможности максимально выскрести ее из ступицы, при вытащенном наружном подшипнике. Затем после этого промыть подшипник в керосине, заложив новой смазки- собрать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы