Страница 1 из 1
Lenon_370
ВАЗ 21102, 8-ми клапанная,инжектор.Пробег 70 тысяч. По утрам заводится без проблем и хорошо работает во всех режимах движения.Однако после 5-ти минутной остановки запуск двигателя затруднён. Через 7-10 минут мотор запускается нормально. В чём может быть глюк?
skripun
может свечки стоят холодные???
Айдар M
Lenon_370 писал(а):

ВАЗ 21102, 8-ми клапанная,инжектор.Пробег 70 тысяч. По утрам заводится без проблем и хорошо работает во всех режимах движения.Однако после 5-ти минутной остановки запуск двигателя затруднён. Через 7-10 минут мотор запускается нормально. В чём может быть глюк?



Присоединяюсь.
А именно как? Заводится... всю колбасит и глохнет? Не схватывает?

Похожая проблема
Lenon_370
Заводится... всю колбасит и глохнет.
Lenon_370
Свечи стоят финвал F510
skripun
Lenon_370

г@$но а не свечи, заполни в профиле машину а то мож для москвича рассматриваем тему Smile
VAZ_21101
У моей машинки подобная байда. Бывает заводится не с первого раза после непродолжиельной стоянки, независимо о темп окружающего воздуха. Заметил, что чаще это случается когда бак полупустой. По диагностике все норм, в том числе и давление топлива в рампе.
Сам думаю что надо промыть ДУ и РХХ, менять сетку ЭБН, менять свечки...
iceron
После недолгой стоянки испаряющийся бензин немного переобогащает смесь. В инструкции кстати написано, что на горячем двигателе время запуска может увеличится. Как раз по этой причине это и происходит. При загрязнении канало холостого хода в дросельном узле время запуска так же увеличится, т.к. по сигналу ЭБУ регулятор ХХ перестроится на одно количество воздуха (количество воздуха перепускаемо РХХ зависит от температуры с трёхпроводного датчика), а из-за загрязнения воздуха несколько меньше. В результате требуется больше оборотов, для достижения нужной для воспламенения концентрации. Если беспокоит, то через 5 минут можно делать продувку (открыть дроссельную заслонку более чем на 85% и покрутить стартёр 3-5 секунд, автоматически включится режим продувки, топливо подаваться не будет). Можно выработать в себе навык педалирования Smile , чуть-чуть приоткрывая дроссельную заслонку для увеличения количества воздуха, как только начнуться вспышки, пожержать педаль в найденном положении (это как карбюратор зимой, после небольшой стоянки заводить, когда мотор чуток остыл, а подсосом тянуть нельзя). Правдв если стоит защита стартёра (отключение последнего при подключившемсчя генераторе), то может не получиться, т.к начавшиеся вспышки могут быть слабы для работы двигателя, а стартёр автоматически отключится). Либо можно снять дроссельный узел и хорошенько промыть, особенно канал холостого хода. Вообще причин препятствующих воспламенению много, например из-за забитой вентиляции катрера масло может закидывать в дроссельный узел и соответственно затруднять работу его деталей. Нужно смотреть двигатель в целом, лечение обычно "копеечное" главное до причины докопаться.
V1T
Lenon_370 писал(а):

Заводится... всю колбасит и глохнет.


На моей так было, когда модуль зажигания глючил...Но она у меня плюс к этому еще и на ходу глохла....Вот как раз после того, как заглохла, заводишь, и иногда так себя вела....ацки колбасилась и глохла...
Имха надо по электро части посмотрет - мз или че там на 8 клопах...провода...свечи....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы