Страница 1 из 3
Vodolazz
Всем привет! Может кто подскажет в чём причина ? Короче-поставил БК по его показаниям средний расход топлива на ещё не прогретой машине 21.3 литра на сотню. Проверил простым мультимером желтый провод от дмрв при температуре 70гр. показывает 1.38v. На прогретой машине расход составляет поБК 13.5литра. Скорее всего дмрв накрылся? Есть ли у какого какие мысли по поводу ?
maksson
Да тут уже не скорей всего, а так и есть)))
Vodolazz
Может есть способ оживить типа промывки? Кто пробовал? И чем промывали? Я где-то читал что можно жидким ключом.
bolt1
ну расход вообще то меняется от скорости, напиши лучше сколько литров в час на прогретой машине и ХХ, кстати сколько он?
есть замечания к машине то? или кроме замеров никаких?
так отъездий бак, заправься и пересчитай какой у тебя расход, потом уже начинай напрягаться и менять все подряд gpn
Vodolazz
bolt1 писал(а):

ну расход вообще то меняется от скорости, напиши лучше сколько литров в час на прогретой машине и ХХ, кстати сколько он?
есть замечания к машине то? или кроме замеров никаких?



На холостом показывает (70гр) показывает 13.5литров. Насчёт замечаний: плохой разгон. на 2й передачи иной раз дёргается ну и соответственно расход бензина.
Датчики менял: ДПДЗ..РХХ. воздушный фильтр.фильтр тонкой очистки.
Короче сплошной гемор.
Vlad B
Vodolazz

РДТ поменяй, ему уже точно пипец, отсюда и плохой разгон.
Vodolazz
Vlad B писал(а):

РДТ поменяй, ему уже точно пипец, отсюда и плохой разгон.


Но тогда напряжение на выходе дмрв получается здесь не причём?
Vlad B
Vodolazz писал(а):

Но тогда напряжение на выходе дмрв получается здесь не причём?



Скинь разъем с ДМРВ и проверь как тянет, если тоже тупит, то явно не он виноват.
Vodolazz
Vlad B писал(а):

РДТ поменяй, ему уже точно пипец, отсюда и плохой разгон


Ксати проверял давление в топ.рампе при отсоединении вакуумного шланга давление поднималось на 0.7 очка.
Aspol
да если у тя такое напряжение на ДМВР, то можешь новый ставить, тому 100% смерт. И мыть ни чего не надо , не слушай всякий бред по поводу промывки ДМВРа! если ты представляешь естройство ДМВРа, тогда ты понимаешь почему мыть там не чего не стоит:)
maksson
Ну почему....100% дохлый можно и помыть, в 1 случае из 100 помогает)))Хуже то уже некуда)))
Vodolazz
Всё бы ничего но смущает цена .А если он в норме?И кстати они (дмрв) отличаются в зависимости от модели ЭБУ?
maksson
Там не от ЭБУ зависит, их по моему 2 вида всего, просто на своем посмотришь какой и все (037 и 04 што ли).Ну если смущаешься, возьми у знакомого для пробы)))Или просто скинь разъем, обороты вырастут, но если резвей поедет-дело в нем.
Aspol
в ДМВРе
maksson писал(а):

Ну почему....100% дохлый можно и помыть, в 1 случае из 100 помогает)))Хуже то уже некуда)))


в ДМВРе стоит мембранки, и когда эту мембру частицы пылинки расхреначивают, он уже ни какие имульсы не дает т.е.-умерает. Вот и подумай если ты пакет дырявый помоешь он от этого лучше станет как то:)))?

ДМВРы от ЭБУ не различаются, они есть
004-самые старые версии
037 (сейчас используются)
116 тоже что и 004 но с добавлление темпер. какой то фигни.
есть ещё Сименовские, но там чет замарочено

вопрос 037 или 116, то тут вопрос не в том что 037 старее чем 116, тут по назначение определяется.
Tom669
Vodolazz ДМРВ у тебя стоит 004 но прежде чем его менять надо диагностику сделать т. к. скорее всего он у тебя не при делах.
korneff
Vodolazz

А ты уверен что смотрел расход топлива, а не воздуха? Wink
maksson
Aspol
Да знаю я устройство))А ну как просто грязь попала?Всякое бывает))Тем более сложно убить уже мертвый ДМРВ ROFL
sNeG
мне кажется ты чето не то меряеш, посмотри инструкцию к БК и скажи точно, какой расход бензина на ХХ когда стоиш, расход воздуха тоже посмотри
maksson
Напряжение мерял при включенном зажигании между крайним (к передку) проводом и третьим по моему желтым (или желто-синий чтоли он)?Если на них как ты пишешь 1,38В, то 100% трындец ДМРВ.Кстати че за "простой" мультиметр?не стрелочный надеюсь?
zubilo2109
У меня ДМРВ показывал 1.46 .
После промывки Очистителем Каобюратора Показания упали до 1.34.
(Измерения и промывку последний раз проводил еще в начале лета )

И вот с таким ДМРВ у меня расход топлива не превышает 7.5 л\100 - это если тапку давить и крутить мотор на разгонах (правда живу в области и по Московским пробкам не катаюсь , но один хрер город - светофоры ).
При поездках на дальние расстояния расход 6.5л .
На ХХ расход 1.1-1.2 , если стоишь на светофоре падает до 1.0.
Свечи гарью не покрываются .
И пока я не собираюсь отдавать 2 с чем то тысячи за новый ДМРВ .
(кстати машинка у меня не 10-ка а Зубилка)
Boltun
а какое напряжение должно быть на дмрв?
maksson
Я хз как там зубилос с таким дмрв ездит, но вообще по моему от 0,99 до 1,14В максимум должно быть)))
michael500
Мне в сервисе сделали проще, просто поменяли прошивку, теперь у меня показания ДМРВ не считывает и лябда зонда, расход не увеличился и машинка резвее стала
Виктор-Вишня
Про датчик спрошу(влезу в тему..)
А никто не экспериментировал-че будет, если исправный датчик снять с его законного места и допустим пусть он рядом болтается-т.е. воздух через него уже напрямую будет идти, а не через фильтр-как себя машина поведет?
Или если его допустим в протянуть и из окна высунуть-ну там поток воздуха на скорости и все такое-как вообще себя машина ведет в таких случаях?(просто интересно)
maksson
Да ниче не будет)))Умрет быстро)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы