Страница 1 из 1
FilmFilmFilm
проблема такая: пру сёдня с обеда на работу опаздываю. динамичный разгон и динамичное ускорение, достаточно резво прохожу на 2х лежачих полицейских.
и вот стою на светофоре.... и хоп загорается чек. и обороты поднимаются до 2000.
потом хоп опускаются, хоп поднимаются....динамика какая то стрёмная сразу стала. + хреново на первую включаться. это всё минусы. ещё труба выхлопная парила как паровая.
из плюсов только то что в салоне теплее стало сразу же.

потом с работы поехал...чек не горит, обороты в поряде. доезжал уже почти к дому...хоп опять загорается чем, и обороты скачут.
подумал подумал...и предположил что какой-то датчик.
вылез: отключил какой-то датчик он тремя контактами подлючается ситуация не поменялась. закрыл машину пришёл форум почитать.
менять датчик этот? (как он называется?) можно ли его подчинить, а ещё лучше как-либо про диагностировать.
январь4.1 поэтому про БК забываем дружно:)
gg_omg
привет земляк. 2 тыщи на сколько помнится ето когда ДМРВ отрубается, посмотри на его разьем может где какой проводочек: окислилось\порвалось.
ТЕВ
проверь раз'ем датчика температуры что на термостате. У меня там раз'ем отходил и по бк было видно как скачет температура от -40 до +90

Последний раз редактировалось: ТЕВ (11 Декабря 2008 18:21), всего редактировалось 1 раз
FilmFilmFilm
gg_omg писал(а):

привет земляк. 2 тыщи на сколько помнится ето когда ДМРВ отрубается, посмотри на его разьем может где какой проводочек: окислилось\порвалось.


дарова. не это не дмрв без дмрв вроде 1500 оборотов.

ТЕВ писал(а):

проверь раз'ем датчика температуры что на рермостате


а датчик температуры тут причём?
gg_omg
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82080&start=0
8ое сообщение, правдо январи4 довольно старые хз также ли у вас )
ТЕВ
FilmFilmFilm
при том что когда машина холодная эбу ставит повышенные обороты. Если отходит раз'ем то хез какое там еще переходное сопротивление будет. Если большое то эбу воспринимает как низкую темпу двигателя и повышает обороты
FilmFilmFilm
ТЕВ писал(а):

при том что когда машина холодная эбу ставит повышенные обороты. Если отходит раз'ем то хез какое там еще переходное сопротивление будет. Если большое то эбу воспринимает как низкую темпу двигателя и повышает обороты


про какой датчик идёт речь?Smile
ТЕВ
FilmFilmFilm
про датчик температуры, который идет на мозги
FilmFilmFilm
ТЕВ писал(а):

про датчик температуры, который идет на мозги


этот вариант однозначно отбрасываем, как только происходит обрыв в цепи. ОСОБЕННОСТЬ января 4 и GM. он сразу грушит двигатель. и включает вентилятор.
ТЕВ
FilmFilmFilm писал(а):

как только происходит обрыв в цепи


я не говорил про обрыв в цепи!


FilmFilmFilm писал(а):

ОСОБЕННОСТЬ января 4 и GM. он сразу грушит двигатель. и включает вентилятор.


на остальных - выставляет 95гр и включает вентилятор
FilmFilmFilm
вообщем походу ДПДЗ или проводка. диагностика показала 22 ошибку. главное происходит когда машина прогрется до рабочей температуры.
FAR_21140
Смотри массы и РХХ, ИМХО !!!
FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):

главное происходит когда машина прогрется до рабочей температуры.


блин завожу с подзавода, греется 10 минут. сажусь еду. километра 3-5 и уже подконец езды...начинает чудить. то подскочит до 2000 то нормально. в пробках опасно)) иногда она подрывает)
FilmFilmFilm
поменял ДПДЗ помогло gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы