sergik писал(а):Короч ребятки мерил я мерил расход и в итоге намерял 10-13л/100км, ДУТ врет на 2-3л в меньшую сторону когда находится в красной зоне или возле ноля, договорился с мастером на гарантийном сервесе замеряли СО (в норме). Но реально иногда бывает впечатление, что расход доходит до 15 л/100км. Естественно при не долгих поездок и нескольких прогревов в день расход получаецо максимальным, но в мурзилке заявлено меньше 10л при смешанном цикле ИМХО расход 10-13л меня успокоил но считаю что это для 1.6 16V дох..я
Так 10 или всё таки 13.Десять это нормально ещё.У самого где то 13.Знаю что много буду боротся.Вот хочу ВУТ посмотретьsergik писал(а):Короч ребятки мерил я мерил расход и в итоге намерял 10-13л/100км, ДУТ врет на 2-3л в меньшую сторону когда находится в красной зоне или возле ноля, договорился с мастером на гарантийном сервесе замеряли СО (в норме). Но реально иногда бывает впечатление, что расход доходит до 15 л/100км. Естественно при не долгих поездок и нескольких прогревов в день расход получаецо максимальным, но в мурзилке заявлено меньше 10л при смешанном цикле ИМХО расход 10-13л меня успокоил но считаю что это для 1.6 16V дох..я
Много это и 10 и 13,
я на стандартой прошивке при частых остановках и троганьях максимум 8.4 грею меньше 30!! минимум доходило 6.821см удовольствия писал(а):я вот щас залил 10 литров, как глохнуть начну значит все выкатал)
Бензонасос сожжешь такими экспериментами.
А по поводу 30 градусов в прогреве, хз где то читал что этого достаточно.александр21 писал(а):вопрос такой: а что будет если ремень ГРМ проскочит на 1 зубец? какие симптомы будут? Будет троить?
троить не должно, но машина будет тупить конски)) а если на два проскочит то обороты будут еле набираться, хотя не кретично))