Страница 2 из 4
sergik
александр21 писал(а):

у меня тож 1,6 16 клоповый 10,5 жрёт


если и в реале так жрет то те повезло считай, счастливчик Wink
александр21
sergik писал(а):

александр21 писал(а):

у меня тож 1,6 16 клоповый 10,5 жрёт


если и в реале так жрет то те повезло считай, счастливчик Wink

ну я б так не сказал. 10,5 литров для жигулей. у людей на автомате столько хавает
dr.barmaley81
sergik писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Не Было гиморов с топливной системой,а то мне советовали посмотреть обратку.Когда она пережата давление в рампе возрастает.В гараж поедешь глянь.


Да вроде не пережата она ни чем, ты имееш ввиду с ардсорбера шланги

Да я сам еще свою не смотрел где там эта обратка,у меня то были приколы с топливной системой.Трубка от бака до сепаратора прохудилась,поменял её она чуть пережата сейчас, но это помоему не обратка.Кстати может быть и ходовка,а точнее подшипники в ступицах как,гула нет.
sergik
dr.barmaley81 писал(а):

а точнее подшипники в ступицах как,гула нет.


не нету, рановато для ступичных
если че найду то в личку потом отпишусь
21см удовольствия
у меня 1.5 16 вэ жрет около 15-17 литров на 100км
Грешу на форсунки

Лучше их поменять или помыть??
александр21
21см удовольствия писал(а):

у меня 1.5 16 вэ жрет около 15-17 литров на 100км
Грешу на форсунки

Лучше их поменять или помыть??

конечно менять. Стоят копейки
21см удовольствия
а ставить нада те что были? или может какието другие лучше поставить??
sergik
седня замерил получилось 10л/70км с тремя прогревами получаецо гдето 15-16л на 100км а БК нехороший человек пишет что расход 11.5л/100 в чем дело не пойму, можт в правду в форсунках дело так машине еще года нет, заправляюсь всегда на одной заправке
nosik77
21см удовольствия
поставь и туда ксенон Razz
V1T
sergik писал(а):

гдето 15-16л на 100км......а БК нехороший человек пишет что расход 11.5л/100 в чем дело не пойму


а ты его когда сбрасывал то?? полгода назад? supercool Он же осредняет за все время...
dr.barmaley81
sergik писал(а):

седня замерил получилось 10л/70км с тремя прогревами получаецо гдето 15-16л на 100км а БК нехороший человек пишет что расход 11.5л/100 в чем дело не пойму, можт в правду в форсунках дело так машине еще года нет, заправляюсь всегда на одной заправке

Посмотри CO.Если в норме,то значит форсы не ссут точно.Надо бы конечно чела который по газоанализу нормально шарил, а то чё то я на каких то чепушил натыкаюсь.Мож где подсос воздуха, мож еще какая хрень.
V1T
sergik
Опиши свою езду в течении одного дня..обычную...
А то мож ты как я, до работы и с работы по 5 км ездишь....Вот и расход под 13 литров....Короткие поездки тратят дох.. бенза...Особенно зимой....
Зануда
sergik

Сделай как тебе Роман Торопов © говорит, заправь полный бак и отъездий его, с результатами в студию...
sergik
Зануда писал(а):

Сделай как тебе Роман Торопов © говорит, заправь полный бак и отъездий его, с результатами в студию...


попробую
V1T писал(а):

sergik
Опиши свою езду в течении одного дня..обычную...
А то мож ты как я, до работы и с работы по 5 км ездишь....Вот и расход под 13 литров....Короткие поездки тратят дох.. бенза...Особенно зимой....


ну примерно так с утра прогрев проезжаю 30км когда больше когда меньше потом вечером прогрев 8-15км и все, но раз на раз не приходится вот седня 70 км с тремя прогревами, греюсь до 50С
dr.barmaley81 писал(а):

Посмотри CO.Если в норме,то значит форсы не ссут точно


его ток на сервесе проверить мона? можт есь какие нибудь приблуды?
Зануда
sergik

У меня вот тут такая догадка:

Раз комп показывает один расход, а реальный расход больше, значит, либо где то течь у тебя в топливной магистрали, либо регулятор давления дурит.
Ведь комп напрямую кол-во израсходованного топлива посчитать не может, он считает общее время впрыска всеми форсунками, а потом уже это общее время умножает на пропускную способность форсунки в единицу времени и получаются израсходованные литры. Так вот , пропускная способность форсунки есть величина постоянная, а постоянная она в том случае если в топливной рампе поддерживается определенное рабочее давление топлива. Если давление в топливной рампе будет выше, то у тебя форсунка в единицу времени написает больше топлива, и комп это не заметит.Уловил? За постоянное определенное рабочее давление в топливной рампе отвечает регулятор давления. Короче езжай на сервис, пусть сервисмены меряют давление в топливной рампе на разных режимах работы двигателя. А лучше пусть его сразу поменяют, по моему он стоит то копейки.
dr.barmaley81
dr.barmaley81 писал(а):

Посмотри CO.Если в норме,то значит форсы не ссут точно


его ток на сервесе проверить мона? можт есь какие нибудь приблуды?[/quote]Во первых полный бак лей прям до 3-4 отсечек пока бенз у кромки не увидишь.Потом проедь км 200 и залей так же под горло.Сколько заправишь,раздели это число на км которые проехал.А CO я на станции мерял (лада за техношоком-200рублей,Олимп-Авто на кольском 110-360рублей)
dr.barmaley81
Сколько заправишь,раздели это число на км которые проехал И УМНОЖ НА 100(забыл,торопился) Smile
sergik
dr.barmaley81
Спасибо за советы земляк буду пробывать, время будет СО померю
21см удовольствия
Зануда писал(а):

sergik
Короче езжай на сервис, пусть сервисмены меряют давление в топливной рампе на разных режимах работы двигателя. А лучше пусть его сразу поменяют, по моему он стоит то копейки.



Дайте картинку где он стоит на машине на 1.5 16в
И сколько он стоит??
21см удовольствия
И как поменять
Зануда
21см удовольствия

Вот картинка, регулятор давления топлива под номером 5



Тут как снять и поставить, ну и там же как проверить давление:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html

Сколько стоит, по интету 200-300 рублей
21см удовольствия
Зануда, тоесть чтоб его поменять нада форсунки снятЬ?
JIунатиI{
Афтор, а ты где заправляешься? Бензин точно норм? Был у мя случай, правда на восьмёрке карбюраторной V1.3, докатился до заправки практически сухой, знаю что спросом не пользуется - а чё делать, заправил 25 литров, машина заорала как съумасшедшея и проехал я на них, правда 5 литров осталось 82 километра vfac , залил норм бензин из канистры - машина резко лучше стала работать, зато я заипался карбюратор потом чистить...
dr.barmaley81
21см удовольствия писал(а):

Зануда, тоесть чтоб его поменять нада форсунки снятЬ?

Не знаю как на 16 v,а на 8 клопкене надо ничё снимать 2 болта открутил,воткнул и дальше поехал.
21см удовольствия
хм может мне показалось но после ночной стоянки крышка у гарловины бака не доканца закручина, может кто сливает его у мяне??
Цитата:

Зануда, тоесть чтоб его поменять нада форсунки снятЬ?


вопрос остается открытым
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы