Страница 1 из 1
Mr_Orion
Вопрос номер раз:
Выбило пробку напротив распредвала, из-за чего ?
Масло синька Шел W40. Мороз был, но градусов -16.

Вопрос номер два:
Когда выбило заметил только по лампочке уровня масла, а лампочка низкого давление масла не горела, хотя когда зажигание включаешь она горит, не исправен датчик ? Сразу подвопрос: датчик када маленькое давление размыкает цепь или замыкает ?

Вопрос Номер три:
Раз в автосервис прикатил, из-за заглушки, заодним решил поменять ремень ГРМ и ролики. Когда меняли, сказали, что коленвал легко ходит, что такого ни когда не видели... Когда шкивы распредвалов и коленвала по меткам, то 2 поршня в ВМТ ? Тоесть трабла с компрессией ???!!!
nnnddd
Выбивает из-за температурных колебаний в период эксплуатации. Они понемногу вылезают, вылезают и наконец вылетают.
Я заметил, что они начали вылезать по маслянному засиранию в районе этих заглушек и в окрестностях. Пока забил деревяшкой заподлицо. Посмотрим.
Остальные вопросы не знаю.
tranzit 48
То что не загорелась лампа низкого давления-это нормально.Значит в картере оставалось немного масла,и маслоприемник ещё доставал его.Датчик при низком давлении замыкает цепь.Насчет легко вал крутится-ерунда всё это.Надо мерить компрессию,тогда можно че то говорить.
GVG
nnnddd писал(а):

Выбивает из-за температурных колебаний в период эксплуатации.


+1
Забивается вентиляция картера, в результаете от повышенного давления в картере выбавливает заглушки (зимой вентиляция замораживается, поэтому гораздо чаше выдавливает зимой).
Tom669
Andrewlawer
Также причиной выбивания заглушки является перелив масла!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы