Страница 2 из 2
Gloom
shubin81 писал(а):

потому как г@$но покупное при -10 трескается


если бы это их глааная проблема Razz
Муса Джалиль
Я вот не понял из прочтения. Ролик не успел натянуться и ремень просокчил несколько зубьев?
Nail
Gloom писал(а):

shubin81 писал(а):

потому как г@$но покупное при -10 трескается


если бы это их глааная проблема Razz


а какие еще проблемы у них? О_о
а то у мня покупные лежат Pardon
Woozу
в инструкции по эксплуатации написано вроде, что такой способ запуска запрещен, какие ещё вопросы supercool

зы: провода есть, настоящие, китайские!
Муса Джалиль
Woozу писал(а):

в инструкции по эксплуатации написано вроде, что такой способ запуска запрещен, какие ещё вопросы


54-56 страница инструкции говорит об обратном... Wink
P@hen
Да, и поэтому похоже двиг менять по гарантии, а инструкцию подправят Smile
Gloom
Nail писал(а):

а какие еще проблемы у них? О_о


то, что они и 20А не выдержат нормально...
потекут..
ну или на 1-2 раза хватит всего.
cugra
по сабжу - цепь рулит Smile
Sipe
cugra писал(а):

по сабжу - цепь рулит Smile

по сабжу рулит вебаста, или, на худой конец, гидроник... supercool
Aleks27
Senna писал(а):

cugra писал(а):

по сабжу - цепь рулит Smile

по сабжу рулит вебаста, или, на худой конец, гидроник... supercool

Улыбнуло.
Хотя в -31 и так все должно заводица. Без проводофф и галстукофф.
Gloom
Aleks27 писал(а):

в -31 и так все должно заводица. Без проводофф и галстукофф.


+1
если нет, лечите машинку.
Восьмеркин
чушь какая-то..непонятно при чем тут запуск с галстука и сталинград в ГРМ, один хрен что стартером что с галстука начинает вращаться коленвал Smile а по сабжу чем "новее" тазы тем менее надежны. зубила рулит dns4
Gloom
Восьмеркин писал(а):

чушь какая-то..непонятно при чем тут запуск с галстука и сталинград в ГРМ


при том, что стартер плавно вращает двиг, а на галстуке мона так рвануть, что и летом поршни через капот полетят.
Восьмеркин
Gloom писал(а):

Восьмеркин писал(а):

чушь какая-то..непонятно при чем тут запуск с галстука и сталинград в ГРМ


при том, что стартер плавно вращает двиг, а на галстуке мона так рвануть, что и летом поршни через капот полетят.


куда рвануть wwow а демпферы в сцепе для чего? как бы не рванул двигателю плохо стать не должно, даже если масло совсем загустевшее то сцепа буксовать начнет тока и всего..
Gloom
Восьмеркин
в теории? Wink
Восьмеркин писал(а):

а демпферы в сцепе для чего?


совсем не для этого.
Восьмеркин писал(а):

даже если масло совсем загустевшее то сцепа буксовать начнет тока и всего..


для этого лед надо вместо масла
Александдр
Восьмеркин писал(а):

чушь какая-то..непонятно при чем тут запуск с галстука и сталинград в ГРМ, один хрен что стартером что с галстука начинает вращаться коленвал


Нет, не чушь. Обороты стартера - около 500 в мин.(в смысле коленвала со стартера) и начало/конец вращения плавный, а с толчка - сильные рывки (знакопеременные) и обороты больше. Видел диаметр шестеренки к/вала? там площадь соприкосновения с ремнем всего несколько зубцов. Срывает резиновые зубчики на ура.

Я как-то на Ходынке зимой знатно пожигал gpn так потом ремень менял. Он не порвался и не проскочил, чудом. Потому что часть зубьев вырвало (я левой ногой иногда перетормаживал, аж двиг глушил, а потом отпускал тормоз при движении авто - получалась та же заводка с толкача).
Ещё раньше когда-то, УАЗиком девятку в -25 таскал - тоже ремень под замену. (на девятке hehe )
Восьмеркин
Александдр писал(а):

Ещё раньше когда-то, УАЗиком девятку в -25 таскал - тоже ремень под замену. (на девятке hehe )


потому что надо с умом с 3-й заводить а не с 1-й, тогда и не будет ремней порванных. Один крендель V8-поршака заводил с галстука за грузовиком, потому что стартером не вращался коленвал(4 года в сыром подвале с выкрученными свечами, алюсиловый блок), дык провернуть не смог, спалил сцепу hehe
Александдр
Восьмеркин писал(а):

потому что надо с умом с 3-й заводить а не с 1-й, тогда и не будет ремней порванных


совершенно верно. Да и не только авто с ремнем - любое.
Муса Джалиль
Восьмеркин писал(а):

потому что надо с умом с 3-й заводить а не с 1-й, тогда и не будет ремней порванных.


Либо так, либо если не завлась тащить тупо на сервис, либо менять заправку...
Sergius71
А разве инжекторную можно с толкача заводить? cnk
Oll
Sergius71 писал(а):

А разве инжекторную можно с толкача заводить? cnk

Если аккумулятор хоть немножко живой, то заведется. Лишь бы ЭБН в рампу топлово накачал.
olg2004
Sergius71 писал(а):

А разве инжекторную можно с толкача заводить? cnk




дэу эсперо, митцубиси галант заводились наура

я думаю дело в г@$но ремнях supercool
Sipe
Aleks27 писал(а):

Senna писал(а):

cugra писал(а):

по сабжу - цепь рулит Smile

по сабжу рулит вебаста, или, на худой конец, гидроник... supercool

Улыбнуло.
Хотя в -31 и так все должно заводица. Без проводофф и галстукофф.

при температуре ниже минус 15 я должен прийти и плюхнуться в уже теплую машину, развлекая себя зрелищем шаманских танцев с бубнами вокруг промерзших глыб железа, стоящих по соседству
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы