dmitr033 писал(а):Кир-кук
Получается, что я взял самую жесткую пружину, что смог найти, и слегка жестче стока аморт "комфорт", при этом сзади у меня все сток, то есть совсем мягко. При этом по плохой дороге ехать очень комфортно, по сравнению с ВАЗ 21074, Киа Рио, МБ Вита, Ауди-100, при этом крены в крутых поворотах существенно уменьшились, по сравнению с тем что было. Если теперь я поставлю назад более жесткие пружины и аморты, получается проиграю в управляемости?
Мы про разные вещи говорим.
По плохой дороге идёт шикарно любая упругая подвеска.
Соль моих тут выступлений в том,
чтобы жёсткость амортизатора не была больше жёсткости пружины
Те, если ставим СС"шоссе" +80%, то и пружину надо искать +80%.
(если кому это удастся сотворить, можете снять стаб - он уже не нужен )
Иначе аморт+80%, даже со сток пружиной (неговоря уже про Килен),
будет принимать все удары с дороги - на себя, потом передавая на кузов.
Это момент, когда пружина готова и дальше спружинить, а аморт, образно, встал колом и продавливаецца медленно.
Парни, ну разберите кнопочную ручку и достаньте из неё пружину,
посжимайте её..., а потом вставьте в неё спичку по размеру.
Я не знаю как ещё доступнее объяснить...
А на этом фото можете понаблюдать мифическую резинку,
которая "вместо проставки"
и сделать вывод, на что она бедная может существенно повлиять ???
=Moroz= писал(а):Получается сверху вниз так: опора, отбойник ss, отбойник от Самар или десятый укороченный.
Извини за назойливость, вот комплект поставки СС-20:
1. Опора SS20-Classic-10 c болтами крепления L=45 мм - 2 шт.
2. Резиновый дополнительный отбойник (установленный внутрь опоры) - 2 шт.
3. Проставка алюминиевая толщиной 12 мм - 2 шт.
4. Верхняя ограничительная чашка с шумоизолятором - 2 шт.
5. Резиновый шумоизолятор - 4 шт.
6. Упаковочная коробка на две опоры - 1 шт.
7. Информационный буклет 1 шт.
Отбойник СС-20 - это пункт 2? Т.е. он уже установлен внутрь опоры. А то думаю что у меня небыло вроде никаких отбойников в коробке.=Moroz= писал(а):Mike_Bocharov
Я брал не классик, а мастер, там он отдельно лежал. А они вроде отличаются только пыльником.
Я тоже мастер брал Это мне забыли его положить получается??? Или он там всёже был установлен прямо в опору... да ужMike_Bocharov писал(а):Я в этом не шарю... а что будет если мне собрали без отбойника СС-20?
А ничё.. Родные раньше справлялись, и теперь справятся.. А так типа при пробое подвески дополнительная защита.Realmatroskin писал(а):Кир-кук т.е. я правильно понял что от резинки прихода мало? какие её плюсы?
=Moroz= писал(а):Кир-кук
Действительно, просвяти, есть ли приход? imho если и есть, то на мелкой тряске и не сказать, что супер пупер....
Реального прихода нет, есть эффект "плацебо" Кир-кук писал(а):Realmatroskin писал(а):Кир-кук т.е. я правильно понял что от резинки прихода мало? какие её плюсы?
=Moroz= писал(а):Кир-кук
Действительно, просвяти, есть ли приход? imho если и есть, то на мелкой тряске и не сказать, что супер пупер....
Реального прихода нет, есть эффект "плацебо"
сенкс! Mike_Bocharov писал(а):Или он там всёже был установлен прямо в опору... да уж
=Moroz= писал(а):Если честно - слабо представляю, как можно его внутрь опоры засунуть, и самое главное - зачем?
В SS-коробке-целке отбойник лежит внутри опоры,
причём туды входит свободно,
и даже, если почуть потрясти не вываливаетсо!
У меня Так было.
Аффтор, поди не сам ставил, коли сомневаешьсо?
Спроси у пацанофф, что инсталлили тебе:
был ли он там, али нет?
И узнаешь на Веръиванну.Кир-кук писал(а):на что она бедная может существенно повлиять ???
Существенно - мало на что,
а естественно - на дружбу и союз стакана с опорой.
Да и вапще: иновация имеет выразительный вид..
Было б здоровско,
если б ты до кучи и фотокарточку
шайбочки на сабельке выложил.. Карбофос писал(а):Было б здоровско,
если б ты до кучи и фотокарточку
шайбы на сабельке выложил..
Карбофос, да помню я твою просьбу, нет у меня в фото этой сферической шайбы dmitr033 писал(а):А задних в варианте "грузовик" по прежнему нет.
И нафиг не надо по таким ценам...
Палю ещё одну нычку на всеобщее растерзание
http://kedr.ru/index.php?page=72&top=41&subtop=70
Задние аморты Кедр версии "спорт" стоят 1500-2000р/пара.
У меня сейчас стоят такие со стоковой пружиной и на опоре Асоми
- натуральный грузовик
Передние картриджи чуть дешевле - 1200-1500р/пара.
Пока лежат, ибо СС-20 ещё дышат Mike_Bocharov писал(а): Просто у меня в коробке его небыло
ИМХО. небыло и не надо, могу свои подарить. толку от него нет. от родного отбойника отрезал одно кольцо и поставил родной. даже без отбойника шток до клапана не достанет.Карбофос писал(а):Mike_Bocharov писал(а):Или он там всёже был установлен прямо в опору... да уж
=Moroz= писал(а):Если честно - слабо представляю, как можно его внутрь опоры засунуть, и самое главное - зачем?
В SS-коробке-целке отбойник лежит внутри опоры,
причём туды входит свободно,
и даже, если почуть потрясти не вываливаетсо!
У меня Так было.
Аффтор, поди не сам ставил, коли сомневаешьсо?
Спроси у пацанофф, что инсталлили тебе:
был ли он там, али нет?
И узнаешь на Веръиванну.
У меня тоже также было.Все входит и выходитdr.barmaley81 писал(а):Карбофос писал(а):Mike_Bocharov писал(а):Или он там всёже был установлен прямо в опору... да уж
=Moroz= писал(а):Если честно - слабо представляю, как можно его внутрь опоры засунуть, и самое главное - зачем?
В SS-коробке-целке отбойник лежит внутри опоры,
причём туды входит свободно,
и даже, если почуть потрясти не вываливаетсо!
У меня Так было.
Аффтор, поди не сам ставил, коли сомневаешьсо?
Спроси у пацанофф, что инсталлили тебе:
был ли он там, али нет?
И узнаешь на Веръиванну.
У меня тоже также было.Все входит и выходит
Стоит в опоре СС доп.отбойник - ф топку его.
От него реально - только толчки бестолковые, ибо ход штока здорово ограничен Кир-кук
Цитата:Мы про разные вещи говорим.
По плохой дороге идёт шикарно любая упругая подвеска.
Соль моих тут выступлений в том,
чтобы жёсткость амортизатора не была больше жёсткости пружины
Ну ты и загнул.
Что такое упругая подвеска?. Если это простые, свободные колебания пружины, то это козление, это твой вариант слабый аморт сильная пружина, для этой пружины нужен амморт с определенным балансом усилия сжатия/отбой. Для этого существуют полигоны у автопроизводителей.
Значения жесткости (Н/м, кгс/см) существующих аммортв для 10-к на порядок меньше значений жесткости пружин.
СС занимаются переделкой двутрубных СААЗ стоек, а пружины у них стандарт.
Еще повторюсь многие путают понятия 1.упругости и 2.энергоемкости подвески. 1. это тупо раскачивание, колебания. 2-ое. сложнее это баланс св-в амморта /пружины, сложность заключается в их подборе, т.к. аморт, в силу конструктива по разному работает (зн.жесткости) при разной скорости движения штока. Над этим и бъются производители, находя компромисс.
Т.к у всех жопомер работает по разному, найти вариант аморт/пружина можно только экспериментальном путем.
имха стандартные пружины одназначно отстой, при любых комбинациях.V13 писал(а):Что такое упругая подвеска?.
Эта такая подвеска, которая не позволит йопнуть днищем на следующий овраг - подвеска с АМОРТИЗАТОРОМ
V13 писал(а):Если это простые, свободные колебания пружины, то это козление, это твой вариант слабый аморт сильная пружина, для этой пружины нужен амморт с определенным балансом усилия сжатия/отбой. Для этого существуют полигоны у автопроизводителей.
Свободные колебания пружины - дрова, а не подвеска
Чё сразу в крайности впадать ???
V13, ты видимо не представляешь, что такое "козление".
В оригинале, это ващще не пружины, а рессоры,
которые без смазывания и груза 500кг - дико козлят, те - совсем не прогибаются,
и автомобиль в точности повторяет рельеф дороги.
Там амортизатор выполняет функцию нашего отбойника V13 писал(а):Еще повторюсь многие путают понятия 1.упругости и 2.энергоемкости подвески. 1. это тупо раскачивание, колебания. 2-ое. сложнее это баланс св-в амморта /пружины, сложность заключается в их подборе, т.к. аморт, в силу конструктива по разному работает (зн.жесткости) при разной скорости движения штока. Над этим и бъются производители, находя компромисс.
И я ещё раз повторюсь
1. Упругость - это ФФ.
2. Энергоёмкость - это Логан, Акцент, итд
V13 писал(а):Значения жесткости (Н/м, кгс/см) существующих аммортв для 10-к на порядок меньше значений жесткости пружин.
V13 писал(а):имха стандартные пружины одназначно отстой, при любых комбинациях.
Как прикажешь понимать ???