Вадя™ писал(а):Один из самых дурацких советов- резать родные отбойники..
Это равносильно тому, чтоб сразу их в мусорку, нарушается целостность, и жить им считанные дни.
Да и отбойник на то он и отбойник, если постоянно ездить так, чтоб в него упирался аморт, то надо что то менять в консерватории.
если это обо мне , то я не советовал, а сделал себе как считаю нужным. снимал недавно стойки и мой отрезанный отбойник ни разу не соприкаснулся на отбой. кажись в инструкции написанно, что нужно ставить отбойник с задних амо, так я их укоротил под размер задних. в следующий раз их вообще выкину, буду ездить без отбойников.
Вадя™ писал(а):вкрячить тонкую резину
а это не дурацкий совет?B.black писал(а):в следующий раз их вообще выкину, буду ездить без отбойников.
Одна хорошая выбоина на средней скорости
и писец чему-то в твоей подвеске, а может и в кузове...
V13 писал(а):Козление это в том числе раскачка машины.
Раскачка авто на пружинах - никогда не была чем-то из козления.
Козлить, значит - толкацца Кир-кук писал(а):Одна хорошая выбоина на средней скорости
и писец чему-то в твоей подвеске, а может и в кузове...
писец будет и с отбойником. вчера видел у одного сорвало кронштейн крепления растяжки на передней балки, выгнуло растяжку и погнуло рычаг.B.black писал(а):Кир-кук писал(а):Одна хорошая выбоина на средней скорости
и писец чему-то в твоей подвеске, а может и в кузове...
писец будет и с отбойником. вчера видел у одного сорвало кронштейн крепления растяжки на передней балки, выгнуло растяжку и погнуло рычаг.
Этот удар пришёлся продольно, а если вверх...
Никогда не видел как стакан почти оторвало ???dr.barmaley81 писал(а):Но если демпфер в топку,то если я првильно понимаю,тогда надо ставить просто один родной не резаный отбойник
Нет, это между собой не связанно.
У меня лично нет демпфера, есть алюминевая проставка 12мм - ибо джииип Mike_Bocharov писал(а):dr.barmaley81 писал(а):Но если демпфер в топку,то если я првильно понимаю,тогда надо ставить просто один родной не резаный отбойник
Нет, это между собой не связанно.
У меня лично нет демпфера, есть алюминевая проставка 12мм - ибо джииип
Что не связано то.У меня тоже люмененая проставка стоит.Я про то что если SS-кий отбойник не ставить.то ставить один нерезаный родной отбойникКир-кук писал(а):Козлить, значит - толкацца
А я вообще-то думал что это подпрыгивать, а толкаться немного из другого животного мира.....
Вадя™ писал(а):хочется комфорта..
Вот мне тоже его хочется, поэтому всё не знаю что всё-таки вкрячить в подвеску, сейчас задумался над тем чтобы поставить на перед приоровскую...... а вот что сзади ставить..... а может не приоровскую..... короче хз пока.
Кстати, кто что слышал про СС-20 Queen???Боцман (ex-Botsman) писал(а):а вот что сзади ставить..... а может не приоровскую.....
Имха - там, кроме своего номера, ничего интересного
Боцман (ex-Botsman) писал(а):А я вообще-то думал что это подпрыгивать, а толкаться немного из другого животного мира.....
Как угодно, только не раскачка dr.barmaley81 писал(а):Отбойник ss ф топку,а чё с родным то творить - резать или не резать
Родной не трогать !!!
Есть предположение, что с подрезаным отбойником пружина может полностью сложиться.... V13 писал(а):Дорогу держит не раскачивает, профиль дороги отрабатывает не зубодробильно и бюджетно.
Это ты про СААЗ?Кир-кук писал(а):dr.barmaley81 писал(а):Отбойник ss ф топку,а чё с родным то творить - резать или не резать
Родной не трогать !!!
Есть предположение, что с подрезаным отбойником пружина может полностью сложиться....
Если ss ф топку, то родной не трогать. Если ss ставить - родной отрезать на длину ss или поставить восьмой. Если поставить ss и оставить родной, морда ляжет на отбойники сразу и на стиральной доске кайфушки от жопотряса вам обеспечены.
Кир-кук При всём моём уважении к тебе, объясни, почему пружина сложится то? Ведь режем или меняем на восьмой только чтобы прийти к первоначальной длине. Иначе отбойник длиннее получается и авто ложится на них сразу. Отсюда имеем вибрации на кузове при мелких кочках.Боцман (ex-Botsman) писал(а):Кстати, кто что слышал про СС-20 Queen???
Они разработаны специально под амортизаторы, в которых есть регулировка хода отбоя (КОНИ Спорт и т.д.) чтоб внутри не откручивался клапан. Если регулируемые аморты и опоры СС то только Квин - такие рекомендации даются. Но это не значит что их нельзя ставить с нерегулируемыми =Moroz= писал(а):Кир-кук При всём моём уважении к тебе, объясни, почему пружина сложится то? Ведь режем или меняем на восьмой только чтобы прийти к первоначальной длине. Иначе отбойник длиннее получается и авто ложится на них сразу. Отсюда имеем вибрации на кузове при мелких кочках.
Это если отбойник СС на машине. А если его уже нет, зачем резать штатный "под 8" ???
Я про это писал