=Moroz= писал(а):dr.barmaley81
Ты всё првильно понял. Я про демпфер, который с опорой говорил. Его ставить. Родные отбойники подрезать, или, как ты сделал, поставить 8-ые.
Проставку поставил алюмин, смысл то есть всю подвеску лохматить чтобы резиновую проставку ставитьRealmatroskin писал(а):имеется ввиду наверное заменить люминевую проставку на резиновую?
Нет. Люминь выкинуть (хоть ss и не советует этого делать), а отбойник родной подрезать или на 8-ой заменить. Отбойник ss поставить. Отбойники одеваются на шток аммо.alex_babaskin писал(а):товарищи, а кто ориентируется в ценах на приоровскую подвеску: стойка + пружина+ опора.
и исчо вопросец - кто ставил треугольные рычаги, стоят они того или нет?
2 дня назад я тему открывал.: приоровские стойки в 211хх. Там цена есть. Ссылку не дам - пишу с мобилы, да и не умею Realmatroskin писал(а):имеется ввиду наверное заменить люминевую проставку на резиновую?
Именно так и естьHudoi писал(а):dr.barmaley81
Заменить аллюминиевую проставку, на проставку из резины. Намного комфортнее будет
вот кстати 3-я страница этой темы! Realmatroskin писал(а):где то недалеко была темка, Кир-Кук помойму поминал резинку, вроде становится комфортнее подвеска
Должно по сути быть комфортнее, т.к. в ss-ках пружина получается жестко на корпусе сидит. А так - буфер. Думаю, на мелких кочках заметно будет.=Moroz= писал(а):т.к. в ss-ках пружина получается жестко на корпусе сидит
Вообще то там по краю пружины такая красненькая резиновая прокладка, так что не жестко. А что перед приподнялся, так мне нравиться.Mike_Bocharov писал(а):Конусный понял - его я чашкой и обозвал:)
Ниже на шторе родной отбойник - ниже опорника, так? А почему "Системы технологий" не дают на этот счёт разъяснений???
Получается сверху вниз так: опора, отбойник ss, отбойник от Самар или десятый укороченный.
нехорошие люди - вот и не дают разъяснений. Про колечки тоже не дают разъяснений, а сами на своих стойках шток удлиннили. Вот так то...=Moroz= писал(а):Получается сверху вниз так: опора, отбойник ss, отбойник от Самар или десятый укороченный.
А зачем там два отбойника, один не спраляется?
Т.е. свой десяточный выкидываю и впердюриваю обычный от восьмёрки без каких либо переделок? Главное что меня волнует - клиренс от этого не уменьшиться??? Люблю свой джип =Moroz= писал(а):Mike_Bocharov
Прежде, чем прикалываться, посмотри и пощупай руками, что там да как. Я из темы устраняюсь.
Ну вот, трудно чтоли ответить было? Как я тебе пощупаю если оно всё собрано и на машине стоит?
Хотя про клиренс я кажись глупость сморозил