стойки и опоры ss20 или мягче, дольше, дешевле!?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:17
dr.barmaley81
Ты всё првильно понял. Я про демпфер, который с опорой говорил. Его ставить. Родные отбойники подрезать, или, как ты сделал, поставить 8-ые.

#77:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:22
=Moroz= писал(а):

dr.barmaley81
Ты всё првильно понял. Я про демпфер, который с опорой говорил. Его ставить. Родные отбойники подрезать, или, как ты сделал, поставить 8-ые.

Проставку поставил алюмин, смысл то есть всю подвеску лохматить чтобы резиновую проставку ставить

#78:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:24
dr.barmaley81
Ты о чём сейчас?
Демпфер (он же отбойник SS) надевается на шток аммо. Зачем чего-то лохматить?
Прокладку люминивую Ф ТОПКУ!

#79:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:26
имеется ввиду наверное заменить люминевую проставку на резиновую?
#80:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:27
Realmatroskin писал(а):

имеется ввиду наверное заменить люминевую проставку на резиновую?


Нет. Люминь выкинуть (хоть ss и не советует этого делать), а отбойник родной подрезать или на 8-ой заменить. Отбойник ss поставить. Отбойники одеваются на шток аммо.

#81:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:29
Realmatroskin
Если ты имеешь ввиду пыльник резиновый - его оставить. Ещё момент, если ставить импортные аммо не ss-20, на штоки одеть колечки, как советовал Leon112 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151299

#82:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:34
=Moroz= неа, у меня СС-20 стандарт опоры, стойки СС-20 комфорт, колечки без надобности, проставку оставил т.к. часто по бездорожью езжу, на трассе не мешает и ладно. пыльник оставлен))
#83:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:37
Realmatroskin
Да базара нет, я так, к слову добавил. У ss-ок шток изначально длинее как раз на высоту колечка. Сам наступал на эти грабли. Проставку люминивую можно оставить, если жЫп не смущает, ну и по бездорожью - самое то, не спорю.

#84:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:39
Танки грязи не бояцца gpn
#85:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:39
alex_babaskin писал(а):

товарищи, а кто ориентируется в ценах на приоровскую подвеску: стойка + пружина+ опора.
и исчо вопросец - кто ставил треугольные рычаги, стоят они того или нет?

2 дня назад я тему открывал.: приоровские стойки в 211хх. Там цена есть. Ссылку не дам - пишу с мобилы, да и не умею Smile

#86:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:43
Realmatroskin писал(а):

имеется ввиду наверное заменить люминевую проставку на резиновую?

Именно так и есть

#87:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:45
dr.barmaley81 писал(а):

Realmatroskin писал(а):

имеется ввиду наверное заменить люминевую проставку на резиновую?

Именно так и есть


Конси на вас нет Very Happy
Вроде у Кир-Кук так сделано... хотя мож и ошибаюсь...

#88:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:47
где то недалеко была темка, Кир-Кук помойму поминал резинку, вроде становится комфортнее подвеска
#89:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:48
Hudoi писал(а):

dr.barmaley81
Заменить аллюминиевую проставку, на проставку из резины. Намного комфортнее будет Wink



вот кстати 3-я страница этой темы! Wink

#90:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:49
Realmatroskin писал(а):

где то недалеко была темка, Кир-Кук помойму поминал резинку, вроде становится комфортнее подвеска


Должно по сути быть комфортнее, т.к. в ss-ках пружина получается жестко на корпусе сидит. А так - буфер. Думаю, на мелких кочках заметно будет.

#91:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:30
=Moroz= писал(а):

т.к. в ss-ках пружина получается жестко на корпусе сидит


Вообще то там по краю пружины такая красненькая резиновая прокладка, так что не жестко. А что перед приподнялся, так мне нравиться.

#92:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:34
dmitr033
От той прокладочки толщиной с презерватив толку - ноль. Так что жестко Wink

#93:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:03
=Moroz=

А что ещё за родной отбойник? Мне поставили чашку которая в комплекте с опорниками "мастер" шла и всё. И таки да, алюминивая проставка - джип рулит не по детски!!! hehe

#94:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:11
Mike_Bocharov
Там же в комплекте идут отбойники, они небольшие, конусные, сантиметра 3, не больше, одеваются на шток аммо. Ниже на штоке надет родной отбойник. Так вот, его надо обрезать или заменить на 8-ой - он короче. Иначе аффто будет лежать на отбойниках и на стиральной доске будет ужасный дискомфорт.

#95:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:24
Конусный понял - его я чашкой и обозвал:)

Ниже на шторе родной отбойник - ниже опорника, так? А почему "Системы технологий" не дают на этот счёт разъяснений???

#96:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:31
Mike_Bocharov писал(а):

Конусный понял - его я чашкой и обозвал:)

Ниже на шторе родной отбойник - ниже опорника, так? А почему "Системы технологий" не дают на этот счёт разъяснений???


Получается сверху вниз так: опора, отбойник ss, отбойник от Самар или десятый укороченный.
нехорошие люди - вот и не дают разъяснений. Про колечки тоже не дают разъяснений, а сами на своих стойках шток удлиннили. Вот так то...

#97:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:53
=Moroz= писал(а):

Получается сверху вниз так: опора, отбойник ss, отбойник от Самар или десятый укороченный.



А зачем там два отбойника, один не спраляется?
Т.е. свой десяточный выкидываю и впердюриваю обычный от восьмёрки без каких либо переделок? Главное что меня волнует - клиренс от этого не уменьшиться??? Люблю свой джип hehe

#98:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:59
Mike_Bocharov
Прежде, чем прикалываться, посмотри и пощупай руками, что там да как. Я из темы устраняюсь.

#99:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:10
=Moroz= писал(а):

Mike_Bocharov
Прежде, чем прикалываться, посмотри и пощупай руками, что там да как. Я из темы устраняюсь.



Ну вот, трудно чтоли ответить было? Как я тебе пощупаю если оно всё собрано и на машине стоит?

Хотя про клиренс я кажись глупость сморозил Pardon

#100:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:30
Да нет, не трудно, но уже вроде разжевал всё...
Два отбойника, т.к. от ss-маленький, но типа умный Smile Родной - длинный. Так как добавляется ещё от ss - родной надо укоротить или заменить на 8-ой, иначе аффто ляжет на отбойники, а это не есть гут...
Клиренс не уменьшится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU