Кир-кук
Получается, что я взял самую жесткую пружину, что смог найти, и слегка жестче стока аморт "комфорт", при этом сзади у меня все сток, то есть совсем мягко. При этом по плохой дороге ехать очень комфортно, по сравнению с ВАЗ 21074, Киа Рио, МБ Вита, Ауди-100, при этом крены в крутых поворотах существенно уменьшились, по сравнению с тем что было. Если теперь я поставлю назад более жесткие пружины и аморты, получается проиграю в управляемости?
Получается сверху вниз так: опора, отбойник ss, отбойник от Самар или десятый укороченный.
Mike_Bocharov
Я брал не классик, а мастер, там он отдельно лежал. А они вроде отличаются только пыльником.
Я в этом не шарю... а что будет если мне собрали без отбойника СС-20?
Кир-кук т.е. я правильно понял что от резинки прихода мало? какие её плюсы?
Кир-кук
Действительно, просвяти, есть ли приход? imho если и есть, то на мелкой тряске и не сказать, что супер пупер....
Кир-кук т.е. я правильно понял что от резинки прихода мало? какие её плюсы?
Кир-кук
Действительно, просвяти, есть ли приход? imho если и есть, то на мелкой тряске и не сказать, что супер пупер....
Или он там всёже был установлен прямо в опору... да уж
Если честно - слабо представляю, как можно его внутрь опоры засунуть, и самое главное - зачем?
на что она бедная может существенно повлиять ???
Было б здоровско,
если б ты до кучи и фотокарточку
шайбы на сабельке выложил..
А задних в варианте "грузовик" по прежнему нет.
Просто у меня в коробке его небыло
Или он там всёже был установлен прямо в опору... да уж
Если честно - слабо представляю, как можно его внутрь опоры засунуть, и самое главное - зачем?
Или он там всёже был установлен прямо в опору... да уж
Если честно - слабо представляю, как можно его внутрь опоры засунуть, и самое главное - зачем?
Мы про разные вещи говорим.
По плохой дороге идёт шикарно любая упругая подвеска.
Соль моих тут выступлений в том,
чтобы жёсткость амортизатора не была больше жёсткости пружины
Что такое упругая подвеска?.
Если это простые, свободные колебания пружины, то это козление, это твой вариант слабый аморт сильная пружина, для этой пружины нужен амморт с определенным балансом усилия сжатия/отбой. Для этого существуют полигоны у автопроизводителей.
Еще повторюсь многие путают понятия 1.упругости и 2.энергоемкости подвески. 1. это тупо раскачивание, колебания. 2-ое. сложнее это баланс св-в амморта /пружины, сложность заключается в их подборе, т.к. аморт, в силу конструктива по разному работает (зн.жесткости) при разной скорости движения штока. Над этим и бъются производители, находя компромисс.
Значения жесткости (Н/м, кгс/см) существующих аммортв для 10-к на порядок меньше значений жесткости пружин.
имха стандартные пружины одназначно отстой, при любых комбинациях.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы