Фигасе накидали текста..
А еще говорят кризис в стране..еще бы...все на форумах сидят.
По сабжу.
Один из самых дурацких советов- резать родные отбойники..
Это равносильно тому, чтоб сразу их в мусорку, нарушается целостность, и жить им считанные дни.
Да и отбойник на то он и отбойник, если постоянно ездить так, чтоб в него упирался аморт, то надо что то менять в консерватории.
Допотбойник из комплекта СС тот, который резиновый - выколупать из опоры и подарить детям, пусть играюццо.
Люминевую проставку туда же, вкрячить тонкую резину, не забыв при этом подрезать шпильки ( по меньшей мере у меня так сделано).
Можно люминь оставить, но это уже джиперские амбиции.
Ходимость СС( снова ж таки, чиста мой прахтиский опыт)
Первый комплект опор достался мне уже с машиной от прежнего хозяина.
Когда он их вкрячил туды я хз, но- машина ушла от меня с пробегом 250 тк( и то, по спидометру, сколько там было скручено я хз) с целёхонькими опорниками.
Комплект подвески на нынешней машине уже проехал 60-70 тык.
Последние 30 на ней ездит Юрок...
Шо вам сказать за его стиль езды...
Первый же день закоцан литой диск, на колесе боковая грыжа, еще пару дней и оторвалась сварка на стабе... уже второй комплект шаровых
Но они живы, курилки..
Задние было дело плюнули маслом, думал всё, ан нет.и дорогу держат, и не потеют дальше.
Собстна знаю Юрца, не исключаю, шо имел место быть сафариралли достойный прыжок с бордюра да еще и на холодную подвеску.
Спорт, шоссе, комфорт..я хз...старею я...
хочется комфорта..
Оставлю спорт прыщавым мажорам...они свой столб (хочется мне верить после увиденного того, что они творят на дороге ), найдут.
Кир-кук мне просто лень общаться тут с тобой в эпистолярии, обсудим при встрече
Скоро всё равно к тебе ехать машина просит ремня.
Заглушку вот на днях вышибло