Страница 6 из 8
Вадя™
Фигасе накидали текста..
А еще говорят кризис в стране..еще бы...все на форумах сидят.
По сабжу.
Один из самых дурацких советов- резать родные отбойники..
Это равносильно тому, чтоб сразу их в мусорку, нарушается целостность, и жить им считанные дни.
Да и отбойник на то он и отбойник, если постоянно ездить так, чтоб в него упирался аморт, то надо что то менять в консерватории.
Допотбойник из комплекта СС тот, который резиновый - выколупать из опоры и подарить детям, пусть играюццо.

Люминевую проставку туда же, вкрячить тонкую резину, не забыв при этом подрезать шпильки ( по меньшей мере у меня так сделано).
Можно люминь оставить, но это уже джиперские амбиции.
Ходимость СС( снова ж таки, чиста мой прахтиский опыт)
Первый комплект опор достался мне уже с машиной от прежнего хозяина.

Когда он их вкрячил туды я хз, но- машина ушла от меня с пробегом 250 тк( и то, по спидометру, сколько там было скручено я хз) с целёхонькими опорниками.
Комплект подвески на нынешней машине уже проехал 60-70 тык.
Последние 30 на ней ездит Юрок...
Шо вам сказать за его стиль езды...
Первый же день закоцан литой диск, на колесе боковая грыжа, еще пару дней и оторвалась сварка на стабе... уже второй комплект шаровых
Но они живы, курилки..
Задние было дело плюнули маслом, думал всё, ан нет.и дорогу держат, и не потеют дальше.
Собстна знаю Юрца, не исключаю, шо имел место быть сафариралли достойный прыжок с бордюра да еще и на холодную подвеску.
Спорт, шоссе, комфорт..я хз...старею я...
хочется комфорта..
Оставлю спорт прыщавым мажорам...они свой столб (хочется мне верить после увиденного того, что они творят на дороге ), найдут.

Кир-кук мне просто лень общаться тут с тобой в эпистолярии, обсудим при встрече Wink
Скоро всё равно к тебе ехать машина просит ремня.
Заглушку вот на днях вышибло lol1
V13
Буквально. Жесткость стандартных пружин для 10, недостаточна, подтверждением чего являются бесконечные темы о проседании жопы и джиповости передка, от мягких пружин и крены в поворотах. Простой установкой более жестких амортов проблема не решается.
Козление это в том числе раскачка машины.
B.black
Вадя™ писал(а):

Один из самых дурацких советов- резать родные отбойники..

Это равносильно тому, чтоб сразу их в мусорку, нарушается целостность, и жить им считанные дни.

Да и отбойник на то он и отбойник, если постоянно ездить так, чтоб в него упирался аморт, то надо что то менять в консерватории.



если это обо мне Wink , то я не советовал, а сделал себе как считаю нужным. снимал недавно стойки и мой отрезанный отбойник ни разу не соприкаснулся на отбой. кажись в инструкции написанно, что нужно ставить отбойник с задних амо, так я их укоротил под размер задних. в следующий раз их вообще выкину, буду ездить без отбойников.

Вадя™ писал(а):

вкрячить тонкую резину


а это не дурацкий совет?
Кир-кук
B.black писал(а):

в следующий раз их вообще выкину, буду ездить без отбойников.


Одна хорошая выбоина на средней скорости
и писец чему-то в твоей подвеске, а может и в кузове... supercool
V13 писал(а):

Козление это в том числе раскачка машины.


Раскачка авто на пружинах - никогда не была чем-то из козления.
Козлить, значит - толкацца supercool
B.black
Кир-кук писал(а):

Одна хорошая выбоина на средней скорости

и писец чему-то в твоей подвеске, а может и в кузове...



писец будет и с отбойником. вчера видел у одного сорвало кронштейн крепления растяжки на передней балки, выгнуло растяжку и погнуло рычаг.
Кир-кук
B.black писал(а):

Кир-кук писал(а):

Одна хорошая выбоина на средней скорости

и писец чему-то в твоей подвеске, а может и в кузове...



писец будет и с отбойником. вчера видел у одного сорвало кронштейн крепления растяжки на передней балки, выгнуло растяжку и погнуло рычаг.


Этот удар пришёлся продольно, а если вверх...
Никогда не видел как стакан почти оторвало supercool ???
RazzoR
Кир-кук
на заклиненой плазо-спорт видел как отрывало номерной стакан Smile последствия печальные Smile

то, что сейчас пытаемся обсуждать - полнейшая субъективность. ибо у каждого свой жопомер. тестировать надо, накатывать на разных амортах, чтобы можно делать вывод по типу "нравится/не нравится".
dr.barmaley81
х*р победишь,одни орут резиновый демпфер оставлять+8 отбойник,другие демпфер Ф ТОПКУ.Но если демпфер в топку,то если я првильно понимаю,тогда надо ставить просто один родной не резаный отбойник
Mike_Bocharov
dr.barmaley81 писал(а):

Но если демпфер в топку,то если я првильно понимаю,тогда надо ставить просто один родной не резаный отбойник


Нет, это между собой не связанно.

У меня лично нет демпфера, есть алюминевая проставка 12мм - ибо джииип hehe
dr.barmaley81
Mike_Bocharov писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Но если демпфер в топку,то если я првильно понимаю,тогда надо ставить просто один родной не резаный отбойник


Нет, это между собой не связанно.

У меня лично нет демпфера, есть алюминевая проставка 12мм - ибо джииип hehe

Что не связано то.У меня тоже люмененая проставка стоит.Я про то что если SS-кий отбойник не ставить.то ставить один нерезаный родной отбойник
Mike_Bocharov
Я думал ты имеешь ввиду тот демпфер, что у Кир-Кука вместо проставки. Извини Drinks or Beer
Боцман (ex-Botsman)
Кир-кук писал(а):

Козлить, значит - толкацца


А я вообще-то думал что это подпрыгивать, а толкаться немного из другого животного мира..... Wink
Вадя™ писал(а):

хочется комфорта..


Вот мне тоже его хочется, поэтому всё не знаю что всё-таки вкрячить в подвеску, сейчас задумался над тем чтобы поставить на перед приоровскую...... а вот что сзади ставить..... а может не приоровскую..... короче хз пока.
Кстати, кто что слышал про СС-20 Queen???
Кир-кук
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

а вот что сзади ставить..... а может не приоровскую.....


Имха - там, кроме своего номера, ничего интересного supercool
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

А я вообще-то думал что это подпрыгивать, а толкаться немного из другого животного мира.....


Как угодно, только не раскачка i9
Боцман (ex-Botsman)
Бум думать и читать, может что и надумаю, определюсь так сказать.
dr.barmaley81
Кир-кук писал(а):

[quote="dr.barmaley81"


Стоит в опоре СС доп.отбойник - ф топку его.
От него реально - только толчки бестолковые, ибо ход штока здорово ограничен supercool[/quote]Отбойник ss ф топку,а чё с родным то творить - резать или не резать
V13
Характеристика задних Приоровских и 10-ых одинакова газ/мяс.
Ставь серии СААЗ шпорт. там все в меру. Характеристики мож посмотреть на их сайте.
Кир-кук
dr.barmaley81 писал(а):

Отбойник ss ф топку,а чё с родным то творить - резать или не резать

Родной не трогать !!!
Есть предположение, что с подрезаным отбойником пружина может полностью сложиться.... supercool
Боцман (ex-Botsman)
V13 писал(а):

Ставь серии СААЗ шпорт


Шпорт не хочется, хочется что-то комфортное, но чтобы дорогу держало. Знаю, это почти несовместимо......
V13
Их Шпорт, до Спорта далеко, нормальный двухтрубник с газовым подпором низкого давления. Дорогу держит не раскачивает, профиль дороги отрабатывает не зубодробильно и бюджетно.
TDV.ROOT
V13 писал(а):

Дорогу держит не раскачивает, профиль дороги отрабатывает не зубодробильно и бюджетно.


Это ты про СААЗ?
V13
Да именно. серия Чпорт
TDV.ROOT
V13
Интересно... Скоро по кругу менять буду, пора бы приглядываться ))) В принципе штатные всем устраивают, но вот стук на отбой заипал...
=Moroz=
Кир-кук писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Отбойник ss ф топку,а чё с родным то творить - резать или не резать

Родной не трогать !!!
Есть предположение, что с подрезаным отбойником пружина может полностью сложиться.... supercool


Если ss ф топку, то родной не трогать. Если ss ставить - родной отрезать на длину ss или поставить восьмой. Если поставить ss и оставить родной, морда ляжет на отбойники сразу и на стиральной доске кайфушки от жопотряса вам обеспечены.
Кир-кук При всём моём уважении к тебе, объясни, почему пружина сложится то? Ведь режем или меняем на восьмой только чтобы прийти к первоначальной длине. Иначе отбойник длиннее получается и авто ложится на них сразу. Отсюда имеем вибрации на кузове при мелких кочках.
Project
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Кстати, кто что слышал про СС-20 Queen???



Они разработаны специально под амортизаторы, в которых есть регулировка хода отбоя (КОНИ Спорт и т.д.) чтоб внутри не откручивался клапан. Если регулируемые аморты и опоры СС то только Квин - такие рекомендации даются. Но это не значит что их нельзя ставить с нерегулируемыми Smile
Кир-кук
=Moroz= писал(а):

Кир-кук При всём моём уважении к тебе, объясни, почему пружина сложится то? Ведь режем или меняем на восьмой только чтобы прийти к первоначальной длине. Иначе отбойник длиннее получается и авто ложится на них сразу. Отсюда имеем вибрации на кузове при мелких кочках.


Это если отбойник СС на машине. А если его уже нет, зачем резать штатный "под 8" ???
Я про это писал supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы