Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
* Напряжение в бортовой сети после ночной стоянки *

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> * Напряжение в бортовой сети после ночной стоянки * вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 00:53
Ответить с цитатой

1-Какое напряжение в бортовой сети автомобиля после продолжительной (ночной) стоянки у вас ?
У меня 12.2-12.4 В при температуре утром около 0 градусов (в гараже).
-Не мало ли ?
________________________________________________________________________________
2-Установлен 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сейчас в среднем положении -14-14.2 В.
Если поставить в 3-е положение 15 В .
-Ни вредна ли зарядка в 15 В для аккумулятора ?

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 01:02
Ответить с цитатой

не надо третье. ставь второе. попробуй амперметром ток померить. Старый ли аккумулятор?
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 02:37
Ответить с цитатой

Посмотрите утром - какое напряжение у вас .
И отпишитесь завтра если не лень.

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 05:52
Ответить с цитатой

а чё смотреть у мну 12.6 и то ток жрёт 0.5 ампера. А так чуть побольше обычно когда нормально всё с электрикой.
ЗЫ ответь на вопросы так проще чем у нас спрашивать. Сказать про акк и ток померять много времени не надо.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 07:38
Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):
1-Какое напряжение в бортовой сети автомобиля после продолжительной (ночной) стоянки у вас ?
У меня 12.2-12.4 В при температуре утром около 0 градусов (в гараже).
-Не мало ли ?
________________________________________________________________________________
2-Установлен 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сейчас в среднем положении -14-14.2 В.
Если поставить в 3-е положение 15 В .
-Ни вредна ли зарядка в 15 В для аккумулятора ?

Нормальная напруга. У меня так же уже в течение 3 лет, зимой проблем небыло. Самое главное не напруга а пусковой ток который выдает аккум ну и плотность аккумулятора.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:14
Ответить с цитатой

у меня так же на БК показывает. Нормално все вроде.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:21
Ответить с цитатой

У меня при запуске всегда 14.0-14.1. В любую погоду.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:09
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
при запуске всегда 14.0-14.1. В любую погоду.

хехе , это наверное два камазавских аккума в параллель и после зарядки снятые Smile . не бывает такого
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:26
Ответить с цитатой

У меня тож проблемка: как подморозит за день простоя падает с 12.6 до 12.2-12.0, при заводке, естесно, падает резко напряжение(жрет стартер), выскакивает ошибка 1621 - ОЗУ. Напрягает Smile
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:33
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
ОЗУ

флаг на эту ошибку давно уже отключают
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:41
Ответить с цитатой

после ночи под сигналкой 12,5в....акб подольский 55а...генератор 92А от двенашки
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:48
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
флаг на эту ошибку давно уже отключают

эт как? Smile

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:52
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
эт как?

программно.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:54
Ответить с цитатой

Т.е. в прошиву лезть?
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:58
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
Т.е. в прошиву лезть?

я не знаю на чём ты ездиешь. ну так да!
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnX



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21154 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 02:24
Ответить с цитатой

сегодня ужаснуло напряжение утром по БК. температура была -7гр.
При этом напряжение 11,5В. По-моему что-то нехорошо...
Акум штатный akom вроде бы... т.е. ему 0,5 года
Вернуться к началу
vnX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 04:18
Ответить с цитатой

vnX писал(а):
При этом напряжение 11,5В. По-моему что-то нехорошо...
бегом заряжать.режим поездок какой?
zubilo2109 писал(а):
У меня 12.2-12.4 В
по умным книжкам мало.но жить можно.если крутит бодренько.по хорошему надо и под нагрузкой мерять.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 18:58
Ответить с цитатой

у меня утром после включения зажигания бортовой комп показывает 12В .
После запуска движки - 14,6В

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PabloMantoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 20:57
Ответить с цитатой

а я сегодня не завелся - сел акум - температура была -7, прошлой зимой и при -10 проблем не было, всегда с пол-тыка заводилась, а тут еле еле стартер крутанул и...здох, несколько раз потом еще крутил, предварительно использовав "пляски с бубном" (включал ближний) заводился с соседского аккумулятора, потом свой ставил, - свечи залил т.к. и с соседским еле-завелся....
так вот, после завода БК показывал 13,7В - это мало?, сколько до заводки показывал не знаю - не посмотрел, но после "дерганий" стартером напруга упала до 9.5 В - потом выросла до 12.1 В
Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться, так вот сегодня весь день проездил со своим акумом (посаженым) - заводился без проблем с пол-тыка
все это я к чему - горячая без проблем заводится - масло более текучее и т.д. может сменить масло на более жидкое 5W40 ? (уже год пользую 10W40) - будет толк?
Вернуться к началу
PabloMantoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 21:09
Ответить с цитатой

PabloMantoya писал(а):
Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться


не удивительно, в так режиме расход на заводку превосходит зарядку при езде, заряди как следует зарядником))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PabloMantoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 21:40
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
PabloMantoya писал(а):
Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться


не удивительно, в так режиме расход на заводку превосходит зарядку при езде, заряди как следует зарядником))

буду заряжать...
такой "режим" у акума с момента покупки - 1год и 2 мес. + недавно еще и саб поставил
+ постоянно с включенным ближним (по трассе мотаюсь) лампочки 100-ватные (каюсь, но светят опупенно - какие-то японские)
хотя мне казалось, что должно хватать зарядки для аккума - все же на трассе обороты (2500-3000)
Вернуться к началу
PabloMantoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 22:27
Ответить с цитатой

PabloMantoya писал(а):
может сменить масло на более жидкое 5W40 ? (уже год пользую 10W40) - будет толк?

будет совсем маленький.
после ночной стоянки не столько масло замерзает, сколько аккума промерзает.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38110
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 07:06
Ответить с цитатой

У меня после ночной стоянки под сигой 12,5-12,6В по БК ,завёл авто БК кажет 14,3 прогревается падает до 13,9-14В gpn Недавно посадил акум да он как я и понял уже был на подходе ,так как его никто за 2 года от зарядного не заряжал ,так вот при посаженом акуме попытка завести и БК показывал 11,6 тоесть тачку я конечно не завёл .Моё мнение 12В и выше норма лижбы пускавой ток был в норме.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 11:04
Ответить с цитатой

Напряжение- не показатель. Конечно, его можно учитывать, но применимо к каждому конкретному экземпляру и естественно с кучей поправок на то, как до этого АКБ заряжалась и разряжалась, сколько ей лет, какая температура и т.д. и т.д., все не учесть.....
Конечно, если кажет при +20 десять вольт, то можно сказать, что АКБ дохлая. Но пределы 12- 12,7 при разных температурах и прочих условиях приемлемо...
Показатель состояния АКБ- плотность электролита...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ya2sa



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: 35 RUS
Авто: 21144, 2007г, кварц
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 12:15
Ответить с цитатой

+уровень в банках
_________________
Вернуться к началу
ya2sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы