Страница 1 из 1
zubilo2109
1-Какое напряжение в бортовой сети автомобиля после продолжительной (ночной) стоянки у вас ?
У меня 12.2-12.4 В при температуре утром около 0 градусов (в гараже).
-Не мало ли ?
________________________________________________________________________________
2-Установлен 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сейчас в среднем положении -14-14.2 В.
Если поставить в 3-е положение 15 В .
-Ни вредна ли зарядка в 15 В для аккумулятора ?
Serduk
не надо третье. ставь второе. попробуй амперметром ток померить. Старый ли аккумулятор?
zubilo2109
Посмотрите утром - какое напряжение у вас .
И отпишитесь завтра если не лень.
Serduk
а чё смотреть у мну 12.6 и то ток жрёт 0.5 ампера. А так чуть побольше обычно когда нормально всё с электрикой.
ЗЫ ответь на вопросы так проще чем у нас спрашивать. Сказать про акк и ток померять много времени не надо.
kostik(tm)
zubilo2109 писал(а):

1-Какое напряжение в бортовой сети автомобиля после продолжительной (ночной) стоянки у вас ?
У меня 12.2-12.4 В при температуре утром около 0 градусов (в гараже).
-Не мало ли ?
________________________________________________________________________________
2-Установлен 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сейчас в среднем положении -14-14.2 В.
Если поставить в 3-е положение 15 В .
-Ни вредна ли зарядка в 15 В для аккумулятора ?


Нормальная напруга. У меня так же уже в течение 3 лет, зимой проблем небыло. Самое главное не напруга а пусковой ток который выдает аккум ну и плотность аккумулятора.
Сергей 22
у меня так же на БК показывает. Нормално все вроде.
AlexYur555
У меня при запуске всегда 14.0-14.1. В любую погоду.
*leha*
AlexYur555 писал(а):

при запуске всегда 14.0-14.1. В любую погоду.


хехе , это наверное два камазавских аккума в параллель и после зарядки снятые Smile . не бывает такого
Sashkins
У меня тож проблемка: как подморозит за день простоя падает с 12.6 до 12.2-12.0, при заводке, естесно, падает резко напряжение(жрет стартер), выскакивает ошибка 1621 - ОЗУ. Напрягает Smile
*leha*
Sashkins писал(а):

ОЗУ


флаг на эту ошибку давно уже отключают
Sensas
после ночи под сигналкой 12,5в....акб подольский 55а...генератор 92А от двенашки
Sashkins
*leha* писал(а):

флаг на эту ошибку давно уже отключают


эт как? Smile
*leha*
Sashkins писал(а):

эт как?


программно.
Sashkins
Т.е. в прошиву лезть?
*leha*
Sashkins писал(а):

Т.е. в прошиву лезть?


я не знаю на чём ты ездиешь. ну так да!
vnX
сегодня ужаснуло напряжение утром по БК. температура была -7гр.
При этом напряжение 11,5В. По-моему что-то нехорошо...
Акум штатный akom вроде бы... т.е. ему 0,5 года
rg-45
vnX писал(а):

При этом напряжение 11,5В. По-моему что-то нехорошо...

бегом заряжать.режим поездок какой?
zubilo2109 писал(а):

У меня 12.2-12.4 В

по умным книжкам мало.но жить можно.если крутит бодренько.по хорошему надо и под нагрузкой мерять.
Ник0лай
у меня утром после включения зажигания бортовой комп показывает 12В .
После запуска движки - 14,6В
PabloMantoya
а я сегодня не завелся - сел акум - температура была -7, прошлой зимой и при -10 проблем не было, всегда с пол-тыка заводилась, а тут еле еле стартер крутанул и...здох, несколько раз потом еще крутил, предварительно использовав "пляски с бубном" (включал ближний) заводился с соседского аккумулятора, потом свой ставил, - свечи залил т.к. и с соседским еле-завелся....
так вот, после завода БК показывал 13,7В - это мало?, сколько до заводки показывал не знаю - не посмотрел, но после "дерганий" стартером напруга упала до 9.5 В - потом выросла до 12.1 В
Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться, так вот сегодня весь день проездил со своим акумом (посаженым) - заводился без проблем с пол-тыка
все это я к чему - горячая без проблем заводится - масло более текучее и т.д. может сменить масло на более жидкое 5W40 ? (уже год пользую 10W40) - будет толк?
Sensas
PabloMantoya писал(а):

Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться



не удивительно, в так режиме расход на заводку превосходит зарядку при езде, заряди как следует зарядником))
PabloMantoya
Sensas писал(а):

PabloMantoya писал(а):

Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться



не удивительно, в так режиме расход на заводку превосходит зарядку при езде, заряди как следует зарядником))


буду заряжать...
такой "режим" у акума с момента покупки - 1год и 2 мес. + недавно еще и саб поставил
+ постоянно с включенным ближним (по трассе мотаюсь) лампочки 100-ватные (каюсь, но светят опупенно - какие-то японские)
хотя мне казалось, что должно хватать зарядки для аккума - все же на трассе обороты (2500-3000)
Ник0лай
PabloMantoya писал(а):

может сменить масло на более жидкое 5W40 ? (уже год пользую 10W40) - будет толк?


будет совсем маленький.
после ночной стоянки не столько масло замерзает, сколько аккума промерзает.
Dranik
У меня после ночной стоянки под сигой 12,5-12,6В по БК ,завёл авто БК кажет 14,3 прогревается падает до 13,9-14В gpn Недавно посадил акум да он как я и понял уже был на подходе ,так как его никто за 2 года от зарядного не заряжал ,так вот при посаженом акуме попытка завести и БК показывал 11,6 тоесть тачку я конечно не завёл .Моё мнение 12В и выше норма лижбы пускавой ток был в норме.
dvm99i
Напряжение- не показатель. Конечно, его можно учитывать, но применимо к каждому конкретному экземпляру и естественно с кучей поправок на то, как до этого АКБ заряжалась и разряжалась, сколько ей лет, какая температура и т.д. и т.д., все не учесть.....
Конечно, если кажет при +20 десять вольт, то можно сказать, что АКБ дохлая. Но пределы 12- 12,7 при разных температурах и прочих условиях приемлемо...
Показатель состояния АКБ- плотность электролита...
ya2sa
+уровень в банках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы