Страница 1 из 1
GoodOK
Попала мне тут в руки книга М.Г. Горбачева "Самоучитель безопасного вождения". В одной из глав читаем:"Не надо пытаться двигать ручку в поперечном направлении в положении "нейтраль", должно происходить прямолинейное движение ПО ДИАГОНАЛИ!". В связи с этим вопрос: кто как передвигает рычаг КПП?
vnX
ИМХО: Как нравиццо, так и переключай... Не нужно отвлекаться на рычаг. Да и вообще попробуй-ка по диагонали не совсем заезженую коробку переключить... pst
Serduk
Странная тема. Даже не обращал никогда внимания.
ЗЫ ты не полностью цитату привёл. А то тут подумают что с 1й на 2ю по диагонали надо переключаться 63
ЗЫ если быстро на 3ю надо дёрнуть то вроде прямиком по диагонали. Надо будет проверить. Как-то машинально выходит. Рука сама знает как быстрее supercool
backhand-boy
главное включать спойкойно плавно без резких рывков, чтоб ниче не хрустело
gcrepmvbx
Задумываются о алгоритме процесса переключения передач или новички, или кому делать в пробке нехер.
Передачи переключаются чисто на подсознании, не задумываясь о процессе. Ведь кроме этой заботы есть более важные процессы, требующие внимания, типа
- разговор с попутчиком,
- разговор по телефону,
- на дорогу посмотреть, наконец,
- на приборку глянуть для особо озабоченных.
А если ещё и думать, по какому пути передачу переключить, ваще мозг зависнет. pst
Serge!
backhand-boy писал(а):

главное включать спойкойно плавно без резких рывков, чтоб ниче не хрустело


+1. И коробка прослужит немеряно. А если еще педалями работать включая голову, то сцепление и другие элементы трасмиссии будут жить почти вечно.

Ну а если к вопросу подходить таким образом:
gcrepmvbx писал(а):

Задумываются о алгоритме процесса переключения передач или новички, или кому делать в пробке нехер.
Передачи переключаются чисто на подсознании, не задумываясь о процессе. Ведь кроме этой заботы есть более важные процессы, требующие внимания, типа
- разговор с попутчиком,
- разговор по телефону,
- на дорогу посмотреть, наконец,
- на приборку глянуть для особо озабоченных.


коробке долго не жить. Особо радует приоритет указанных пунктов: на дорогу посмотреть на третьем месте! П...ть с попутчиком оно конечно важнее!
gcrepmvbx
Serge! писал(а):

backhand-boy писал(а):

главное включать спойкойно плавно без резких рывков, чтоб ниче не хрустело


+1. И коробка прослужит немеряно. А если еще педалями работать включая голову, то сцепление и другие элементы трасмиссии будут жить почти вечно.

Ну а если к вопросу подходить таким образом:
gcrepmvbx писал(а):

Задумываются о алгоритме процесса переключения передач или новички, или кому делать в пробке нехер.
Передачи переключаются чисто на подсознании, не задумываясь о процессе. Ведь кроме этой заботы есть более важные процессы, требующие внимания, типа
- разговор с попутчиком,
- разговор по телефону,
- на дорогу посмотреть, наконец,
- на приборку глянуть для особо озабоченных.


коробке долго не жить. Особо радует приоритет указанных пунктов: на дорогу посмотреть на третьем месте! П...ть с попутчиком оно конечно важнее!


Вот тут я с тобой согласен.
Если ты переключаешь коробку на автомате, не задумываясь, значит , у тебя хорошая манера вождения и коробка. А когда ты начинаешь думать, что и как включать, значит ты или уже загубил коробку, или не умеешь выбирать ритм езды. А для нормальной езды забота о переключении до ....ы.
Serge!
gcrepmvbx писал(а):


...
Если ты переключаешь коробку на автомате, не задумываясь, значит , у тебя хорошая манера вождения и коробка. А когда ты начинаешь думать, что и как включать, значит ты или уже загубил коробку, или не умеешь выбирать ритм езды. А для нормальной езды забота о переключении до ....ы.


прежде чем выработать "хорошую манеру езды" нужно включить голову. Доводилось слышать хруст от включения задней на соседних машинах? Почему не задумывался? Потому что человеку влом подумать/проконсультироваться, подождать, пока валы встанут. А потом посты: тазы гуано, задняя хрустит. Тоже самое касается второй: если ее вбивать - синхры долго не проживут. Как ты думаешь перегазовка с двойным выжимом перед включем первой в движении это необходимость или привилегия гонщиков? А ведь некоторые даже не знают, что это такое!
Везде есть свои тонкости, нюансы и подводные камни. Учиться грамотно ездить можно вечно - ничего зазорного в этом нет!
Дорогой гость
Ничего не понимаю, если преключать по диоганали, то я с 1-й попаду на 4-ю передачу, а это не разу, не хорошо, ибо так ездить не удобно Smile
gcrepmvbx
Serge!
Ну правильна всё. Я переключаюсь кончиками пальцев, всегда мягко слышно щелчок- разьединилась- соединилась, и нужно ориентироваться в скорости- оборотах на 1-2 особенно.
За всю жизнь не ремонтировал коробку, сцепление менял от старости.., умирало своей смертью.
А переключаюсь произвольно- могу после вророй-четвёртую и наоборот, нужно чувствовать двигатель и дорогу.
genshtab
Serduk писал(а):

Рука сама знает как быстрее


Согласен с тобой, земляк) Wink Это точно сказано.
GoodOK
Serduk писал(а):

Как-то машинально выходит. Рука сама знает как быстрее supercool


У меня тоже машинально, поэтому и обратил внимание. Но... машинально не всегда значит, правильно.
Если сороконожка задумается, как у неё получается передвигать 20 пар ног, не спотыкаясь, то она обязательно споткнётся Wink
Serduk
Сегодня поглядел. При перклчении со 2й на 3ю рука двигается пряма, проходит положение нейтрали, потом немного задерживается в месте когда муфта прижимает синхронизатор и после того, как валы синхронизировались, окончательно втыкается передача.
Я это про нормальную езду. Для "са свитафора паганяцца" немного другой ритм lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы