Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
!!! Не греется ваапще и даже остывает на ходу!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> !!! Не греется ваапще и даже остывает на ходу!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ystinoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 10:50
Ответить с цитатой

Доброго всем дня. У меня ВАЗ 2109 90гв, 1300кубиков. Умникам типа проверь термостат, и работу контуров не беспокоится... Все проверено и работает как часы! т.е. термостат нормально открывается при 96 и так же легко закрывается, до 96 градусов второй контур закрыт наглухо.(96 - по ртутному градуснику, но может отличаться от реала на пару градусов).

Вот собственно проблемма: после капиталки(делал все своими руками, кроме конечно хонинговки и шлифовки вала), мотор даже на обкатке не грелся выше 70 градусов, естественно первым делом пощупал систему охлаждения термостат и открытие второго контура второй при этом постоянно закрыт! Прокатался все лето, после обкатки сменил масла проверил моменты затяжек, но двигло как не грелось так и не греется, вентилятор не включался ни в одной пробке... Провел такой эксперимент: в гараже поставил обороты на 2000об/мин дождался через 27 минут открылся второй контур и еще через 7 минут завелся карлсон... типа работает как надо. Расход при этом в норме даже лучше чем в книжке. Все бы ничего, но холода поджимают, на улице всего -6, а мотор остывает прямо на ходу, даже приходится заслонку вытягивать... Может есть мысли по этому поводу?

_________________
"Если бы мы делали девушек, то они тоже никогда бы не ломались." Toyota
Вернуться к началу
Ystinoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 10:58
Ответить с цитатой

А показометр температуры исправен?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 11:01
Ответить с цитатой

а может тупо датчик температуры ....ит ?
А скорей всего нано-технологии, Чубайс rlzz

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 15:00
Ответить с цитатой

И всетаки получается , что это термостат !
Ну не сможет же двигатель так быстро оставать от встречного потока воздуха , при
закрытом термосе и радиаторе.
!!!Свои замеры ты проводил на стоящей машине , Т.Е. ветер не дул со скоростью под 100 км\ч
в радиатор и не охлаждал тосол до включения Пропеллера !!!
Так что посмотри еще раз Термостат , может с перекосом воткнул , а то и вообще неисправный .
_________________

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 16:30
Ответить с цитатой

Ystinoff
а я что-то не понял, как термостат проверял, раз так в нем уверен?
Сам же понимаешь, что чудес-то не бывает.... умники умниками, а с термостатом что-то не то. Или у вас там -40 температура окр. среды?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 18:32
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Сам же понимаешь, что чудес-то не бывает.... умники умниками, а с термостатом что-то не то. Или у вас там -40 температура окр. среды?

присоединюсь к вопросу!
если он перед установкой в тазике с водой открывался как положено, это ещё не говорит что он также будет исправным и через пару месяцев или даже дней!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 20:18
Ответить с цитатой

Ystinoff
умник у нас здесь один и это ты! Какой нафиг термос рабочий если он открывается в 96гр у тя ??? где такой термос отрыл на 96гр???
Ystinoff писал(а):
ВсЁ проверено и работает как часы!

если бы как часы работало то машина бы грелась как положено . hehe Проверь термос ! gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 20:30
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Какой нафиг термос рабочий если он открывается в 96гр у тя ???

Как бы да. Но есть начало открытия термоса, около 88-89 гр, а есть темпа полностью открытого термоса.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DSS411



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Краснодар
Авто: газ31029 ваз21099
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 20:53
Ответить с цитатой

Это термостат сто пудов. У меня тоже так было на месте все путем а на ходу температура падала. Поменял термостат поставил на 87 (был 85) сейчас все нормально.
_________________
все познается в сравнении
Вернуться к началу
DSS411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 21:17
Ответить с цитатой

96гр температуру автор с болды взял чтоль. Термос открывется в 87гр и полностью открыт около 102гр это не я придумал мурзилка рулит rlzz , откуда 96гр взял ?
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 22:36
Ответить с цитатой

Ystinoff писал(а):
Умникам типа проверь термостат,...не беспокоится...
Мужики, нафиг вы этому знатоку советуете термостат поменять! Онж ПРОФЕССОР! тока припёрся на этот форум, а уж нос то задрал выше колокольни hehe Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет lol1
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 22:56
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет

Slavny

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 05:43
Ответить с цитатой

Slavny
Slavny писал(а):
Мужики, нафиг вы этому знатоку советуете термостат поменять! Онж ПРОФЕССОР! тока припёрся на этот форум, а уж нос то задрал выше колокольни Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет

+много . Пущай курит supercool лутше мурзилку , чтоб мля термосы у него не открывались в 96гр ROFL hehe pst . И при этом
Ystinoff писал(а):
. Все проверено и работает как часы!

hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 13:41
Ответить с цитатой

кстати, если тремос открывается на 96 градусах, то движка должна наоборот хорошо прогреваться...
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 14:29
Ответить с цитатой

дабы не плодить темы - на улице -3, указатель температуры ОЖ остается дет посредине между 50 и средней риской. и упорно отказывается подниматься повыше. там и играет незначительно. менять термостат?
_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 14:56
Ответить с цитатой

-=PHOENYX=- писал(а):
менять термостат?

все правильно!
можешь предварительно убедиться в этом, потрогав шланги от термостата к радиатору.
верхний(если не изменяет память) должен начать греться тока после 87 градусов. в твоем случае он начнет греться раньше.
а вообще - заклинивание термостата на зубиле - это обычное дело. если не раз в год, то раз в два-три года обязательно накроется.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 17:35
Ответить с цитатой

а вот мне кажется , что термос не причем , потому что если рассуждать логически , то при недогреве увеличивается жор , а у автора
Ystinoff писал(а):
расход при этом в норме даже лучше чем в книжке.

скее всего или датчик , или прибор. кста у меня тоже так было : грелась всего до 50°. оказалось , что на самом деле было ровно 90. с другой стороны:
Ystinoff писал(а):
Провел такой эксперимент: в гараже поставил обороты на 2000об/мин дождался через 27 минут открылся второй контур и еще через 7 минут завелся карлсон...

вот это уже вопрос. ну а че прибор то при этом показывал?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 17:39
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
верхний(если не изменяет память) должен начать греться тока после 87 градусов. в твоем случае он начнет греться раньше.

НикОлай наоборот , нижний. да... помню когда я сюда только пришел , ты \вы меня учил\ли , как нужно проверять . а теперь не помнишь\те. как же так ? старость- не радость(шутка) ? Wink
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 10:15
Ответить с цитатой

dryffery, извини, старина, все забывается со временем, если не обновлять. а обновлять приходится по мере появлений проблем с машиной Smile
просто система охлаждения уже давно (тьфу 3 раза) не кидала мне сюрпризов.
зато на днях досконально изучил работу цепей в монтажном блоке вокруг предохранителей Ф4,Ф7, Ф5 Smile)))

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 10:30
Ответить с цитатой

Тут начитался всего и тупо стоял, щупал шланги.
-20, тупо всё холодное, стрелка около ваще невидно.
Завёл, обороты, реакция на газ установилась, стрелка чуть поднялась, шланги ледяные.
через 15 минут- расход установился .8-.9, потеплел верхний шланг, на приборке ок 80
через 20 минут расход встал в норму - 0,8, на приборке ок 90, потеплел нижний шланг,
35 мин, включился карлсон, все шланги прогрелись одинаково, расход -,8, на приборке ок 100 .
Чё мне не хватало ? pst Чисто заботы и проблем !!! 63

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы