Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про троение по утрам и нестабильную работу двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про троение по утрам и нестабильную работу двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 12:09
Ответить с цитатой

Я уже писал что у меня как и у многих по утрам немного подтраивала при заводке и на горячую на холостых тоже как бы подтраивала. В общем замены модулей, ДМРВ и промывка форс ничего не дала, так же и заменв прошивок ничего не давала.... И тут я решил проверить НЕЙТРАЛИЗАТОР потому что на горячую стала машинка задумываться немного... в общем при откручивании сего девайса обломился один болт... ну я не стал горевать т.к в запасе лежал другой нейтрализатор. Поглядел оба на просвет... видно насквозь вроде как... ну в общем поставил думал временно второй... до времени когда высверлю болт и свой наместо верну... но уже передумал..... и так.. во первых по утрам стала заводиться норм... никаких подтраиваний не стало, на горячую тупость пропала... и... на холостом двигатель работает ровненько... да еще заметил выхлоп на горячую щас ровнее чем был то есть раньше он как бы такими пуками шел.. ровно но как бы под давлением..а щас ровнее и плавнее стало То есть видать нейтрализатор всетаки погиб тот хотя оплавленных сот нет.. но опять же посмотреть на просвет можно только середину, по бокам ничего не увидишь из-за длинны сот..а свет должен проходить прямо. В общем доволен, всетаки нейтрализатор много влияния оказывает хоть даже и выглядит нормальным. У кого как не знаю но мне помогла такая мера) Smile
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 16:49
Ответить с цитатой

итак, все таки почему подтраивает по утрам? у меня вчера даже двоила, чуть поддавал газку и прочихалась. как быть? боюсь в мороз -15 вообще не заведу.
сейчас заводится на холодную, обороты сразу около 800, через секунд 5 поднимаются на 1200, как и должны быть во время прогрева. почему в самом начале малые обороты?
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen-24RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Красноярский край
Авто: JETTA
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 16:57
Ответить с цитатой

B.black писал(а):
боюсь в мороз -15

ой рассмешил 63 . А если серьезно то такая же фигня. сначала нЕхотя раскручивается, потом нормально. но это в -30
Вернуться к началу
Evgen-24RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 18:07
Ответить с цитатой

А у меня с началом мороза не троит, но так же ехать не особо хочет, один раз тапку притопишь, и идёт как бы прорыв чего то, потом начинает нормально ехать.
_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 19:41
Ответить с цитатой

Evgen-24RUS писал(а):
ой рассмешил . А если серьезно то такая же фигня. сначала нЕхотя раскручивается, потом нормально. но это в -30

чего расмешил. я на полном серьезе говорю. -7 мороза утром еле заводится. значит при -15 уже точно не заведу, про сибирские морозы и говорить нечего.
прошлой зимой было все нормально. а сейчас х.з. прошивку поменял на БОШе 7.9.7 с поправкой Паулюса. может она глючет?
свечи менял не помогает. может на свечах к утру конденсат появляется? попробовать через БК плазмой прогреть?

maksson ау. как твоя заводится с такой же прошивкой?
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 20:22
Ответить с цитатой

B.black
Нормально заводица, глюков не замечено, только аккум дохловат, походу менять придеца в сильный минус не осилит(((
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_JEKA_



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: БИЙСК
Авто: Ваз 21120
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 20:24
Ответить с цитатой

Practic писал(а):
Я уже писал что у меня как и у многих по утрам немного подтраивала при заводке и на горячую на холостых тоже как бы подтраивала. Smile
+1 только у меня на горячую хол.обор. плавоют,что значит нейтрализатор менять Unknown
_________________
Автозапуск!!!РУЛИТ!!!
Вернуться к началу
_JEKA_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 22:45
Ответить с цитатой

ну не знаю у кого как, у меня обороты выше 1100-1200 на прогреве на холоде не поднимаются, прошивка резвая но обороты не поднимаются на прогреве выше 1200 машина подтраивает но быстро проходит. при нагреве до 40 градусов обороты падают до 850 и машина греется на нормальном ровном хх, я вижу что обороты упали и начинаю движение пару км просто тупо спокойно 1-2 на оборотах не выше 2тык. при том что эбу чипованный и бошка пиленная (на чиповке всегда плавали обороты 800-900 поставил башку пиленую все прошло те плавание оборотов)
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 22:59
Ответить с цитатой

обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно.
а при заводке на холодную почему сразу 1200 не выдает, а только через 5 секунд? да еще и может подтраивать или двоить. фарсунки текут? что может быть? х.з.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 23:01
Ответить с цитатой

B.black писал(а):
обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно.

О как! ROFL
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 23:02
Ответить с цитатой

B.black писал(а):
обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно

wwow

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 23:06
Ответить с цитатой

ну нули лишние дописал. чего вы как в детском саду, догадались сразу или потом 63

по проблеме, есть какие мнения?
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 23:10
Ответить с цитатой

Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 23:40
Ответить с цитатой

Цитата:
по проблеме, есть какие мнения?

Вот моё мнение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3149491#3149491

Проблема очень, как оказалось, распространена.
Пробуйте перед тем как заводить включить зажигание и выдержать паузу секунд пять, чтоб ДК успел прогреться.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 23:47
Ответить с цитатой

о.к, спасибо, буду завтра пробовать. Wink
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 23:53
Ответить с цитатой

а что если проставку поставить за место катализатора?? валется в багажнике как раз supercool
_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 01:32
Ответить с цитатой

если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen-24RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Красноярский край
Авто: JETTA
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 05:11
Ответить с цитатой

А есть ли польза от "прожига" свечей, как по инструкции, при больших оборотах? Сам перед ночью такое делаю, но раз на раз получается, то схватывает за пару-тройку секунд, то секунд 6 приходится крутить. Это в -25 примерно.
Вернуться к началу
Evgen-24RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 07:53
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.
У меня убралось "тьфу тьфу тьфу", ни намека не осталось)
angel_623 писал(а):
ну у меня помогло, ясно что не сразу, но если он и на холодную газы фигово выпускает то наверно есть какое то влияние? Я не утверждаю что во всем это виноват он но перед тем как его сменить на другой который валялся в гараже я как уже и говорил и дмрв другой ставил брал, и модуль и форсунки помыл.. больше то думаю нечему..да и прошивки разные пробовал проблема оставалась с любой прошивкой
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 08:00
Ответить с цитатой

может качество бензина хреновое???? не вспыхивает хренова холодный. да и мож свечки.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 09:15
Ответить с цитатой

Practic писал(а):
maksson писал(а):
Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.
У меня убралось "тьфу тьфу тьфу", ни намека не осталось)

у так бош у тебя другой, я про наш 797 - небольшое все равно присутствует.Ради эксперимента январь ставил у друга брал, так даже движок тише как то работает и вообще не троит.Да и троение совсем небольшое, практически незаметное, это просто я придирчивый))))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Practic

Я про датчик кислорода....
Ven-n писал(а):
Пробуйте перед тем как заводить включить зажигание и выдержать паузу секунд пять, чтоб ДК успел прогреться.
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 22:51
Ответить с цитатой

angel_623 писал(а):
если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.

Это почему не при делах? Очень даже при делах, смотри внимательней Wink
Цитата:
датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Own



На форуме 9 лет
Сообщения: 640
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 23:10
Ответить с цитатой

1 раз двоило у мя даж. решил свечи поменять-ключа с собой не оказалось. поменял только катушки между собой-прошло.
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 23:41
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):
angel_623 писал(а):
если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.

Это почему не при делах? Очень даже при делах, смотри внимательней Wink
Цитата:
датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено

Когда купил БК с диагностикой специально смотрел когда начнет работать ДК при прогреве с -25. ДК начал работать после 1,5 минут прогрева. Сам подумай какое напряжение нужно подать на нагреватель ДК что-бы он за несколько секунд нагрел датчик до 300 градусов nea , а там всего 12В. В сильно плюсовую погоду в принципе реально, а в минус нет!
Цитата:
Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300...600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Код Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Код Р0134 заносится, если:
- двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске
(от 1,5 до 10 мин);
- напряжение сигнала датчика кислорода USVK находилось в диапазоне 400...600 мВ в течение 5 сек.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы