backhand-boy писал(а):roadster
да уж действительно проблема так проблема, раз уж ниче не помогло, то врядли поможет замена жиклера хх, скорее причина гдето в другом, зазоры на клапанах давно регулировал?, как с расходом топлива?
Клапана регулировал месяц назад. Расход топлива не мерял- не так много ездил. Причем ездил недалеко (порядка 20 км). Тем более зима, прогрев...
Я ту покумекал, и получается (с учетом моего первого поста в этой ветке):
1. Когда клапан зарернут по уму, эмульсия идет через жиклер ХХ- обороты плавают.
2. Когда клапан не довернут до конца- эмульсия идет мимо жиклера (ибо он путем не прижимается)- обороты стабильные. Понятно, что при этом смесь несколько обогащается по сравнению с п.2.
Известно, что плавание оборотов может быть из-за излишне обедненной смеси (о чем свидетельствует цвет нагара).
По прибору ИКС-1 цвет пламени голубой. Вывернул винт качаства на 6 оборотов- оранжевого пламени добиться не удалось. Следовательно, мопробуем обогатить смесь установкой жиклера большего размера.G-Unit писал(а):да ну его нафиг этот карб лучше всего не зажать 500 рублей раз в год и сьездить к провереному=толковому карбюраторшику и всё иставить???????????????????????????????????????????
Оно понятно, что спец это лучше делает.
Только спецов нет. Вернее есть два человека, только не по всем карбюраторам они шарят. Один иголку на клапане откусит, другой заглушку вместо него ввернет...
На ГАЗ-24, положим, карбюратор он настроит. А вот ежли к карбу проводочки какие идут- тут он такого накрулит, что просто АХ.
Отзывы об одном и том же карбюратрщике прямо противоположные...roadster писал(а):Один иголку на клапане откусит, другой заглушку вместо него ввернет...
roadster писал(а):Ночами не сплю. Карбюраторы снятся.
тоже было такое на ночь карб разбиру почищу а потом не могу заснуть хочу утро поскорее чтоб карб поставить и проверить backhand-boy писал(а):roadster
а другого карба или хотяб нижней части нету для сравнения?
Нету... backhand-boy писал(а):roadster
а ты сам откуда будешь?
Бугуруслан. Оренбургской области.