В чем причина неустойчивых оборотов ХХ при чистом карбе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 08:59
backhand-boy писал(а):

roadster
да уж действительно проблема так проблема, раз уж ниче не помогло, то врядли поможет замена жиклера хх, скорее причина гдето в другом, зазоры на клапанах давно регулировал?, как с расходом топлива?


Клапана регулировал месяц назад. Расход топлива не мерял- не так много ездил. Причем ездил недалеко (порядка 20 км). Тем более зима, прогрев...
Я ту покумекал, и получается (с учетом моего первого поста в этой ветке):
1. Когда клапан зарернут по уму, эмульсия идет через жиклер ХХ- обороты плавают.
2. Когда клапан не довернут до конца- эмульсия идет мимо жиклера (ибо он путем не прижимается)- обороты стабильные. Понятно, что при этом смесь несколько обогащается по сравнению с п.2.
Известно, что плавание оборотов может быть из-за излишне обедненной смеси (о чем свидетельствует цвет нагара).
По прибору ИКС-1 цвет пламени голубой. Вывернул винт качаства на 6 оборотов- оранжевого пламени добиться не удалось. Следовательно, мопробуем обогатить смесь установкой жиклера большего размера.

#27:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 09:03
G-Unit писал(а):

да ну его нафиг этот карб лучше всего не зажать 500 рублей раз в год и сьездить к провереному=толковому карбюраторшику и всё иставить???????????????????????????????????????????


Оно понятно, что спец это лучше делает.
Только спецов нет. Вернее есть два человека, только не по всем карбюраторам они шарят. Один иголку на клапане откусит, другой заглушку вместо него ввернет...
На ГАЗ-24, положим, карбюратор он настроит. А вот ежли к карбу проводочки какие идут- тут он такого накрулит, что просто АХ.
Отзывы об одном и том же карбюратрщике прямо противоположные...

#28:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 09:07
Пошел колдовать с жиклерами. О результате отпишу.
Черт возьми, теперь это дело чести! gpn
Ночами не сплю. Карбюраторы снятся. nea

#29:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:01
roadster писал(а):

Один иголку на клапане откусит, другой заглушку вместо него ввернет...


ROFL

roadster писал(а):

Ночами не сплю. Карбюраторы снятся.



тоже было такое на ночь карб разбиру почищу а потом не могу заснуть хочу утро поскорее чтоб карб поставить и проверить gpn

#30:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:14
Не помогло. Ну то есть, относительно первоначального состояния, когда создавалась тема, стало гораздо лучше, но плавание все равно осталось.

Поставил новые свечи. Покатаюсь пока, на нагар посмотрю.

#31:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:40
roadster
а другого карба или хотяб нижней части нету для сравнения?

#32:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:28
У товарища на 2108 такие же проблеммы как у аффтора.
Сегодня заглох на перекрестке, не завелся - я его до парковки дотолкал.. Пока не знаю что конкретно ему посоветовать.

#33:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:49
backhand-boy писал(а):

roadster
а другого карба или хотяб нижней части нету для сравнения?



Нету... cry

#34:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:59
roadster
а ты сам откуда будешь?

#35:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 06:58
backhand-boy писал(а):

roadster
а ты сам откуда будешь?


Бугуруслан. Оренбургской области.

#36:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:22
мдаа, далековато а то у меня столько карбов в кладовке стоит мог бы дать на пробу чтоб исключить вариант карба
#37:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:50
Извените. Просто вчера перебрал карб солекс 2183, а разве там воздушные жиклеры 165 и 125 а не 155 и 125 ?
#38:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:54
по идее должны стоять 155, но в целях экономичности штампуют с 165

если не будет проблем ездий со 165 будут провалы или еще что ставь 155[/u]

#39:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:07
У меня было так: разобрал там стоял 165, и блок распылителя ускор насоса с одной трубкой в первичную камеру.
Поставил жиклер 155 и блок распылителя ускор насоса с двумя
Для чего так было сделано?
Может лучше все вернуть?

#40:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:15
region_67
не надо возвращать, лучше проверь еще тогда топливные жиклеры и оставь вариант 155 на 95, 125 на 97.5 и двойной распылитель

#41:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:19
Да. Я так и собрал 155 на 95 и 125 на 97.5.
А что оно меняет? (для общего развития)

#42:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:29
region_67 писал(а):

А что оно меняет?


в том и дело что ничего это рекомендуемая заводом конфигурация

#43:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:07
Поменял карб. Полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
#44:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:16
roadster
gpn

#45:  Автор: 666RakotОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 15:04
кому еще консультация нужна?
#46:  Автор: MrGreenОткуда: Stalingrad СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 21:00
мне нужна. имеем а/м ваз 21093 карб 083 солекс. проблемма-плавают обороты на малых разница порядка 400, выше 2.5к либо нет либо не так заметно, дерагается при перкл передач нижних, наверху тоже но меньше или не дергается. при резком бросе газа, обороты падают до 0 и глохнет, приходится тормозить двигом до почти полной остановки чтобы не глохла. Перечитал уже неск форумов, пару раз запостил свою траблу так админы закрывают тему и отправляют в поиск. Что делал- затыкал трубку с вакуумника-без изменений, откусил иглу на клапане ЭПХ-без изменений, кстати она не глохла при снятии с клапана клемы, карб чистил само собой в первую очередь с частичной заменой расходников, не реагирует на винт качества, хуть совсем его закрутить ничего не меняется, свечи красно-белые все. искра в норме. сним ал кастрюлю слушал, карб сосет как пылесос крупный мусор, когда он по стенкам трубки постукивает в полете))) Намедни думаю снять его еще раз проверить кривизну привалочной поверхности и посмотреть приемную трубу как она к колектору прилегает и прокладку между ними где то прочитал что даже из-за этого может быть...а у меня недавно труба отвалилась сорвалась с подвесов и посередине провисала стучала, тоолько вчера приладил обратно,
#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 07:09
MrGreen
Если компрессия в норме, карб чист, мембраны целые и уровень в ПК нормален, а обороты плавают смотри подсос через:
1. плоскость подошвы карба, если она кривая - там и сосет.
2. шланг ВУТ, причем снятие и затыкание свечей не поможет, если шланг треснул на входе в коллектор, а дубеет и трескается он именно там.
3. через прогоревшую прокладку коллектора.
4. только для НП - через слетевший или порванный шланг экономера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU