Страница 1 из 1
dkb
Возникла потребность перевезти листы оргалита (много) размером примерно 2.70х1.20.

Взял бы газель и не грузился, но тут такая неприятность, что перевезти надо не все (что нужно) сразу, а по 1-3 листа за раз. Цены от местных халтурщиков на газелях за такую перевозку (<10 км за городом) счел невменяемыми и начал искать варианты.

Багажника у меня нет и сверлить крышу для установки багажника смысла не вижу, т.к. обычно ничего не вожу. Съемный же багажник, как на классике, мне никогда не попадался.

Тут посоветовали (в порядке бреда) купить для этих целей прицеп. Задумался.

Фаркоп стоит с момента покупки (ставился до антикора). Были причины поставить, хотя прицеп ни разу не цеплял, а потому проводку не разводил.

Т.е. теоретически купил, подцепил, перевез и поставил в гараж. Цена прицепа (около 30 тыс руб) сопоставима с тем, что придется отдать за перевозку на газели. Только тут после перевозки еще прицеп останется в подарок.

Выяснил, что
1. Для наших дорог стоит брать прицепы с рессорной подвеской.
2. Колеса стоит стараться брать, как на авто, чтобы не возить доп. запаску.
3. Прицеп регистрируется в ГАИ.
4. На прицеп надо покупать страховку.
5. Прицеп должен проходить техосмотр.
6. Прицеп полной массой до 750 кг можно эксплуатировать с категорией "В".


Вопросы тем, кто имеет практический опыт общения с прицепами.

1. Для регистрации в ГАИ новый прицеп надо туда тащить?
2. Сколько стоит страховка на год?
3. Как прицеп проходит техосмотр?

По выбору прицепа
4. Какую ширину прицепа следует выбирать? Догадываюсь, что это связано с шириной авто, и при некоторой ширине (габаритной) прицепа езда становится уже некомфортной и опасной. Вот хотелось бы соображения и опыт в этом направлении почитать.
5. Тент. Поскольку нет желания, чтобы внутри кузова была суперпомойка от воды из под колес проезжающих рядом машин, то, видимо, нужен тент. С другой стороны, высокий тент будет затруднять задний обзор. Можно что-нибудь сказать на эту тему?
6. Видел на картинках прицепы, у которых колеса сбоку от кузова, и видел, у которых под кузовом. Понятно, что когда колеса под кузовом, то полезная ширина кузова больше при той же габаритной. Но, видимо, за это придется платить более высоким дном кузова и, соответственно, приподнятым центром тяжести прицепа. Стоит ли с этим связываться?
7.
8.
...

С удовольствием прочитаю советы и соображения по выбору прицепа.

Спасибо.
Дмитрий.

ЗЫ. А может я зря стал смотреть в сторону прицепа, и появился какой-нибудь легко снимаемый/устанавливаемый багажник на крышу?
_Саня
по вопросу №2
страховку прицепов отменили Wink
по вопросу 3
приезжаешь в гаи, смотрят тагово-прицепное устройство и чтобы работали все фонари (стопы, поворотники и т.д) и катафоты были на месте
dkb
_Саня писал(а):

по вопросу №2
страховку прицепов отменили Wink



Спасибо. ФЗ 40-ФЗ пункт 3 "д". У большинства продавцов на сайтах старая инфа, и говорится о необходимости страховки.

А налог на прицеп налоговая инспекция присылает?

Спасибо.
Дмитрий.
_Саня
мне не присылали

как его считать то? сколько лошадиных сил в прицепе ROFL
_Саня
перед покупкой сразу подумай куда ставить его потом будешь?
исходя из этого выбирай габариты будущего прицепа
у меня стоит вертикально в гараже, закреплен к стене хомутом.
использую 3-4 раза в год

если частный дом то пофиг какие у него габариты
dkb
_Саня писал(а):

перед покупкой сразу подумай куда ставить его потом будешь?



Подумал. Проблема есть, но слабо связанная с размерами. Если поставлю в гараж на даче, то там +/- полметра роли не играют. В Москве есть свободный гараж, которым мало пользуюсь из-за неудачного расположения (перехал подальше от него), так что тоже не принципиально. Так что проблема не в размерах, а в принципе Wink...

Что же касается налогов, то, поскольку это - имущество, подлежащее госрегистрации, логично было бы его чем-нибудь обложить Sad...

А что про ширину (габариты) скажете?

Спасибо.
Дмитрий.
Sanya P
dkb
Немного добавлю.

Страховки и налогов на прицеп нету. Техосмотр проходить надо.
На ТО у нас бычно проверяют:
- номер кузова;
- светотехнику;
- страховочные тросики на сцепном устройстве, т.е. если снять с фаркопа дышло, то оно не должно упираться в асфальт;
- наличие тента (один раз придрались, что должен быть - с тех пор на То только с тентом езжу);
- люфт колес (подшипников).

В принципе ничего сложного по сравнению с машиной.

По ширине прицепа - чтоб был не намного шире машины.
Крылья лучше снаружи. Лучше из пластика.

Насчет тента. Тент нужен, но только без дуг. Потому что закрывать воздух нет смысла, это только лишнее сопротивление.

dkb писал(а):

Были причины поставить, хотя прицеп ни разу не цеплял, а потому проводку не разводил.



Вот мой вариант подключения проводки

В общем в итоге прицеп примерно такой. С рессорной подвеской, пластиковые крылья снаружи, борта оцинкованные, днище из влагостойкой фанеры, есть еще варианты с надставными бортами и дышлом.
По производителю - Трейлер, Курган или МАЗ.

Вроде все написал.
TDV.ROOT
Sanya P писал(а):

текст


+1
Все верно сказал Smile
Cтрелец
Вот здесь можно прицепы посмотреть:http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgruz/
Себе у них покупал, находяться в Москве,на внешней стороне МКАД в районе Дмитровки, если память не изменяет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы