Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сегодня заметил - Утром на холодную ремень больно легко прожимается пальцами(через смотровое окошко). Прогрелся доехал до работы ~20км - ремень нормально стоит, ну может немного слабоват.
Ремень БРТ, стоИт уже 15000км. Балаковские ремни(БРТ) необходимо подтягивать? И если да, то через какой пробег?
Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Mike_Bocharov писал(а):Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?
Походу таг . А что , такая великая проблема подтянудь ?
На твоём двигателе за состоянием и натяжением ремня надо
следить тщательно .
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.
WG
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
если на холодную стучит о кожух - надо немного подтянуть
так и завод рекомендует подтягивать через 15 тыков
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Escander писал(а):Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.
вопрос ко всем
вот в школе учили , что от нагрева все тела расширяются, вот значит при нагреве ремень должен немного удлиниться и прослабнуть, как он может на прогретом двиге перетянуться?
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Ну дык от нагрева двигатель становится шире,и температурный коэфициент расширения разный,ремень не так сильно нагревается
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Ну раз ВАЗ советует подягивать раз в 15 тысячь, то подтяну.
bulanov oleg
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Авто: 21114 2007г. Я7.2,Асоми по кругу.
Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Привет автору! такой же дигатель у меня на моей универсалке... ремень... картина в полне ясная, в мануале написано... Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс). подтягивание осуществляется на холодном движке, при темп. прогрева 20 - 30 градусов(не во всех книженциях такое найдешь)
ну короче дал движку чуток поработать, и потом натягивай, толко не переусердсвуй... правильно те люди говорят, за ремнем следи , на своем движке, я меняю обычно через 15 тыс. чтобы не проспать обрыв вдруг! всегда ставлю ремень Power Grip
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
ну и в придверии зимы, не заводи с толкача, и на тросу... !!!
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
bulanov oleg писал(а):Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.
В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5
. ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Mike_Bocharov писал(а):В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.
Ок, ну пусть так. Только если у Вас в Обнинске вчера было -10, у нас вчера вечером было -28. И кто скажет что при этой температуре нужно регулировать (т.е. совсем без прогрева). Хорошо, пусть не на прогретом до рабочей температуры. Лучше всего в теплом боксе, т.к. если тосол уже +20, то ремень ещё непонятно сколько (зависит от температуры воздуха). Если ремень привисает - он может перескочить на 1-2 зуба. 2 зуба это сразу станет заметно и клапана ещё живы. А перетянутый ремень живет в разы меньше.
PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.
Fuzin
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21101 (21114)
Вчера полез под кожух - проверить состояние ремня (8 клапанов), как написпно по мурзилке проверяю натяжение ремня поворотом его на 90 градусов. Ремень издал легкий хруст, что меня немного насторожило, но ремень вроде нормальный, не расслоившийся и без повреждений. Хотя на кожухе обнаружил налет резиновой выработки. Пробег 33 тыка.
Вопрос вот какого характера. Зубчатые зацепления и поверхность ролика сухие, без смазки, особенно поверхность ролика. Нормально ли это? Смазывать пока не решился, решил посоветоваться, т.к. думаю смазка может повлиять на структуру материала ремня.
Посоветуйте, пожалуйста. Прошу прощения если
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Цитата:
PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.
Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель???
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Откуда: 77
Авто: Веста
у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
-son- писал(а):у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?
Для двигла 2112 там такой ключ с двумя штырями и ролике под них дырки, вставляешь в ролик и тянешь.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Откуда: 77
Авто: Веста
мля неохота ключ покупать, там думаю от болгарки съёмник прокатит, я как грица уже прикидывал *** к носу
Fuzin
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21101 (21114)
Mike_Bocharov писал(а):Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?
уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Mike_Bocharov писал(а):Цитата:
PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.
Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель???
Если нет доступного бокса единственный вариант - ехать и самому контролировать если не процесс то хотя-бы температуру.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Fuzin писал(а):Mike_Bocharov писал(а):Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?
уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?
На шестерни?
Провернёт же нафиг, ты чего???
Да и WD зачем??? Ты почитай, что на баллончике написано - для чего она используется.
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
kaden писал(а):Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.
Что значит "подтягивать новые ремни"?
Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???
Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (16 Декабря 2008 16:27), всего редактировалось 1 раз
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
kaden
Хотя вам нас не понять, у вас наверное вообще никаких эмоций если ремень провиснет
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Mike_Bocharov писал(а):kaden писал(а):Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.
Что значит "подтягивать новые ремни"?
Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???
Подтягивать новый ремень означает, что после установки нового ремня надо проехать примерно 500 км и произвести контрольную проверку натяжения
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы