Страница 1 из 1
Mike_Bocharov
Сегодня заметил - Утром на холодную ремень больно легко прожимается пальцами(через смотровое окошко). Прогрелся доехал до работы ~20км - ремень нормально стоит, ну может немного слабоват.
Ремень БРТ, стоИт уже 15000км. Балаковские ремни(БРТ) необходимо подтягивать? И если да, то через какой пробег?

Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?
O Michl
Mike_Bocharov писал(а):

Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?


Походу таг . А что , такая великая проблема подтянудь ?
На твоём двигателе за состоянием и натяжением ремня надо
следить тщательно .
Escander
Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.
WG
если на холодную стучит о кожух - надо немного подтянуть
так и завод рекомендует подтягивать через 15 тыков
-makar-
Escander писал(а):

Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.



вопрос ко всем

вот в школе учили , что от нагрева все тела расширяются, вот значит при нагреве ремень должен немного удлиниться и прослабнуть, как он может на прогретом двиге перетянуться? Razz
saturan
Ну дык от нагрева двигатель становится шире,и температурный коэфициент расширения разный,ремень не так сильно нагревается
Mike_Bocharov
Ну раз ВАЗ советует подягивать раз в 15 тысячь, то подтяну.
bulanov oleg
Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.
NeiD
Привет автору! такой же дигатель у меня на моей универсалке... ремень... картина в полне ясная, в мануале написано... Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс). подтягивание осуществляется на холодном движке, при темп. прогрева 20 - 30 градусов(не во всех книженциях такое найдешь)
ну короче дал движку чуток поработать, и потом натягивай, толко не переусердсвуй... правильно те люди говорят, за ремнем следи , на своем движке, я меняю обычно через 15 тыс. чтобы не проспать обрыв вдруг! всегда ставлю ремень Power Grip
NeiD
ну и в придверии зимы, не заводи с толкача, и на тросу... !!!
Mike_Bocharov
bulanov oleg писал(а):

Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.



В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 supercool . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.
Escander
Mike_Bocharov писал(а):

В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 supercool . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.



Ок, ну пусть так. Только если у Вас в Обнинске вчера было -10, у нас вчера вечером было -28. И кто скажет что при этой температуре нужно регулировать (т.е. совсем без прогрева). Хорошо, пусть не на прогретом до рабочей температуры. Лучше всего в теплом боксе, т.к. если тосол уже +20, то ремень ещё непонятно сколько (зависит от температуры воздуха). Если ремень привисает - он может перескочить на 1-2 зуба. 2 зуба это сразу станет заметно и клапана ещё живы. А перетянутый ремень живет в разы меньше.

PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.
Fuzin
Вчера полез под кожух - проверить состояние ремня (8 клапанов), как написпно по мурзилке проверяю натяжение ремня поворотом его на 90 градусов. Ремень издал легкий хруст, что меня немного насторожило, но ремень вроде нормальный, не расслоившийся и без повреждений. Хотя на кожухе обнаружил налет резиновой выработки. Пробег 33 тыка.
Вопрос вот какого характера. Зубчатые зацепления и поверхность ролика сухие, без смазки, особенно поверхность ролика. Нормально ли это? Смазывать пока не решился, решил посоветоваться, т.к. думаю смазка может повлиять на структуру материала ремня.
Посоветуйте, пожалуйста. Прошу прощения если bboyan
Mike_Bocharov
Цитата:


PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.



Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель??? wwow wwow wwow
Mike_Bocharov
Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?
antipinoman
у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?
Mike_Bocharov
-son- писал(а):

у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?



Для двигла 2112 там такой ключ с двумя штырями и ролике под них дырки, вставляешь в ролик и тянешь.
antipinoman
мля неохота ключ покупать, там думаю от болгарки съёмник прокатит, я как грица уже прикидывал *** к носу hehe hehe hehe
Fuzin
Mike_Bocharov писал(а):

Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?


уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?
Escander
Mike_Bocharov писал(а):

Цитата:


PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.



Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель??? wwow wwow wwow



Если нет доступного бокса единственный вариант - ехать и самому контролировать если не процесс то хотя-бы температуру.
kaden
Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.
Mike_Bocharov
Fuzin писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?


уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?



На шестерни? wwow Провернёт же нафиг, ты чего??? hehe
Да и WD зачем??? Ты почитай, что на баллончике написано - для чего она используется.
Mike_Bocharov
kaden писал(а):

Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.



Что значит "подтягивать новые ремни"? pst Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают pst
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???

Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (16 Декабря 2008 16:27), всего редактировалось 1 раз
Mike_Bocharov
kaden

Хотя вам нас не понять, у вас наверное вообще никаких эмоций если ремень провиснет Razz
kaden
Mike_Bocharov писал(а):

kaden писал(а):

Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.



Что значит "подтягивать новые ремни"? pst Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают pst
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???



Подтягивать новый ремень означает, что после установки нового ремня надо проехать примерно 500 км и произвести контрольную проверку натяжения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы