Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ, подтягивать или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремень ГРМ, подтягивать или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 19:21
Ответить с цитатой

Сегодня заметил - Утром на холодную ремень больно легко прожимается пальцами(через смотровое окошко). Прогрелся доехал до работы ~20км - ремень нормально стоит, ну может немного слабоват.
Ремень БРТ, стоИт уже 15000км. Балаковские ремни(БРТ) необходимо подтягивать? И если да, то через какой пробег?

Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 19:56
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Ещё - опять же на холодную когда завожусь, то идёт звук какойто 1-2 секунды - не железный, скорее как пластик брякает - это ремень чтоли об кожух?

Походу таг . А что , такая великая проблема подтянудь ?
На твоём двигателе за состоянием и натяжением ремня надо
следить тщательно .

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 21:22
Ответить с цитатой

Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 21:38
Ответить с цитатой

если на холодную стучит о кожух - надо немного подтянуть
так и завод рекомендует подтягивать через 15 тыков

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 22:06
Ответить с цитатой

Escander писал(а):
Натяжение ремня регулируют на прогретом движке. Если его натянуть на холодном по мере прогрева он будет становиться перетянутым.


вопрос ко всем

вот в школе учили , что от нагрева все тела расширяются, вот значит при нагреве ремень должен немного удлиниться и прослабнуть, как он может на прогретом двиге перетянуться? Razz

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 22:40
Ответить с цитатой

Ну дык от нагрева двигатель становится шире,и температурный коэфициент расширения разный,ремень не так сильно нагревается
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 22:53
Ответить с цитатой

Ну раз ВАЗ советует подягивать раз в 15 тысячь, то подтяну.
_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulanov oleg



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Авто: 21114 2007г. Я7.2,Асоми по кругу.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 00:10
Ответить с цитатой

Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.
Вернуться к началу
bulanov oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 00:26
Ответить с цитатой

Привет автору! такой же дигатель у меня на моей универсалке... ремень... картина в полне ясная, в мануале написано... Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс). подтягивание осуществляется на холодном движке, при темп. прогрева 20 - 30 градусов(не во всех книженциях такое найдешь)
ну короче дал движку чуток поработать, и потом натягивай, толко не переусердсвуй... правильно те люди говорят, за ремнем следи , на своем движке, я меняю обычно через 15 тыс. чтобы не проспать обрыв вдруг! всегда ставлю ремень Power Grip
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 00:28
Ответить с цитатой

ну и в придверии зимы, не заводи с толкача, и на тросу... !!!
_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 00:32
Ответить с цитатой

bulanov oleg писал(а):
Escander
Ошибаешься.
В мурзилке чёрным по белому написано,что натяжение регулируют на холодном двигателе.


В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 supercool . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 02:57
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
В мурзилке имеется ввиду, что регулировка ремня производится при "нормальных условиях" т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов цельсия, но никак не при -5 supercool . ИМХО нужно дать двигателю остыть градусов до 50 - 30, потом регулировать.


Ок, ну пусть так. Только если у Вас в Обнинске вчера было -10, у нас вчера вечером было -28. И кто скажет что при этой температуре нужно регулировать (т.е. совсем без прогрева). Хорошо, пусть не на прогретом до рабочей температуры. Лучше всего в теплом боксе, т.к. если тосол уже +20, то ремень ещё непонятно сколько (зависит от температуры воздуха). Если ремень привисает - он может перескочить на 1-2 зуба. 2 зуба это сразу станет заметно и клапана ещё живы. А перетянутый ремень живет в разы меньше.

PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuzin



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21101 (21114)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 10:14
Ответить с цитатой

Вчера полез под кожух - проверить состояние ремня (8 клапанов), как написпно по мурзилке проверяю натяжение ремня поворотом его на 90 градусов. Ремень издал легкий хруст, что меня немного насторожило, но ремень вроде нормальный, не расслоившийся и без повреждений. Хотя на кожухе обнаружил налет резиновой выработки. Пробег 33 тыка.
Вопрос вот какого характера. Зубчатые зацепления и поверхность ролика сухие, без смазки, особенно поверхность ролика. Нормально ли это? Смазывать пока не решился, решил посоветоваться, т.к. думаю смазка может повлиять на структуру материала ремня.
Посоветуйте, пожалуйста. Прошу прощения если bboyan

_________________
Вернуться к началу
Fuzin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 10:15
Ответить с цитатой

Цитата:

PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.


Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель??? wwow wwow wwow

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 10:17
Ответить с цитатой

Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 10:22
Ответить с цитатой

у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 10:27
Ответить с цитатой

-son- писал(а):
у мну на 124 движке нахолодную тоже стал об кожух стучать, пробех на данном ремне тык 30-35, ни разу не подтягивал и даж не заглядывал туда т.к. окошка то нету, зачем то его эти вазодауны убрали, хочу подтянуть, там какая то приблуда нужна что бы ролик двигать типа как от болгарки съёмник, можно поподробней про это дело если кто в теме конкретно?


Для двигла 2112 там такой ключ с двумя штырями и ролике под них дырки, вставляешь в ролик и тянешь.

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 10:40
Ответить с цитатой

мля неохота ключ покупать, там думаю от болгарки съёмник прокатит, я как грица уже прикидывал *** к носу hehe hehe hehe
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuzin



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21101 (21114)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 10:56
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?

уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?

_________________
Вернуться к началу
Fuzin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 12:28
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Цитата:

PS Из мурзилки: "Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С." Т.е. только в теплом боксе.


Вот в том то и дело.. где взять этот тёплый бокс??? Если в сервис ехать, то фиг знает согласятся ли они ждать пока остынет двигатель??? wwow wwow wwow


Если нет доступного бокса единственный вариант - ехать и самому контролировать если не процесс то хотя-бы температуру.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaden



На форуме 9 лет
Сообщения: 213
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 14:21
Ответить с цитатой

Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.

_________________
ВАЗ 21102, млечный путь
Вернуться к началу
kaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:18
Ответить с цитатой

Fuzin писал(а):
Mike_Bocharov писал(а):
Fuzin
А нафига смазывать _поверхность ролика_?

уменьшить силу трения и износ. Но возможно я и ошибаюсь...
Так а есть ли смысл брызгать на ремень WD и заклабывать смазку на шестерни?


На шестерни? wwow Провернёт же нафиг, ты чего??? hehe
Да и WD зачем??? Ты почитай, что на баллончике написано - для чего она используется.

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:20
Ответить с цитатой

kaden писал(а):
Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.


Что значит "подтягивать новые ремни"? pst Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают pst
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???

_________________

Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (16 Декабря 2008 16:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:23
Ответить с цитатой

kaden

Хотя вам нас не понять, у вас наверное вообще никаких эмоций если ремень провиснет Razz

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaden



На форуме 9 лет
Сообщения: 213
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 11:50
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
kaden писал(а):
Подтягивать надо только новые ремни.
Ремень с пробегом после подтяжки - есть вероятность что лопнет.


Что значит "подтягивать новые ремни"? pst Новый ремень - НАТЯГИВАЮТ, а не подтягивают pst
Я всётаки склоняюсь к тому, что подтягивать надо.. только как это сделать зимой???


Подтягивать новый ремень означает, что после установки нового ремня надо проехать примерно 500 км и произвести контрольную проверку натяжения

_________________
ВАЗ 21102, млечный путь
Вернуться к началу
kaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы