Страница 1 из 2
Vodolazz
Всем добрый вечер. Я весь инет перерыл чтобы узнать как самостоятельно проверить модуль зажигания. Простым снятием вв провода от свечи не рекомендуют, говорят можно спалить МЗ. Отключением форсунки тоже проблема (подлезть чтобы снять защёлку с проводами) Остаётся только стенд у сервисменов? А если он в норме? Получается при каждом глюке нужно бежать в сервис? Есть ли у кого какие мысли по поводу самост. проверки МЗ? gpn
Виктор-Вишня
Vodolazz писал(а):

Есть ли у кого какие мысли по поводу самост. проверки МЗ? gpn


махануть на заведом исправный и если глюк ушел, то МЗ фтопку!
TDV.ROOT
Виктор-Вишня писал(а):

махануть на заведом исправный и если глюк ушел, то МЗ фтопку!


+мильон! supercool
Vodolazz
Виктор-Вишня писал(а):

махануть на заведом исправный и если глюк ушел, то МЗ фтопку!


В принципе так можно полностью с машиной поступить. Если тупит сразу менять. nea
Анатолий-LAI
Без разрядника, ПК или ноута, не проверить. Только подмена.
-makar-
делать с помощником !

снимаете колпачек , берете запасную свечу , вставляете ее в колпачек и очень плотно прижимаете к блоку двигателя или любому кронштейну для получения хорошей массы . даете отмашку, напарник крутит двиг, вы смотрите на искру. и ничо не полетит.
-makar-
можно воспользоваться вот такой приблудой



Разрядник высоковольтный Р1-2С предназначен для проверки работоспособности системы зажига-ния автомобилей со статической системой зажигания (двухвыводными катушками зажигания) и системой с распределителем зажигания.

С помощью разрядника Р1-2С можно достоверно определить наличие достаточного напряжения во вторичной цепи системы зажигания. купив за 1,100.00руб.

можно собрать самому supercool
Анатолий-LAI
-makar- писал(а):

делать с помощником !

снимаете колпачек , берете запасную свечу , вставляете ее в колпачек и очень плотно прижимаете к блоку двигателя или любому кронштейну для получения хорошей массы . даете отмашку, напарник крутит двиг, вы смотрите на искру. и ничо не полетит.


Это из разряда: как показать, что любой модуль может давать искру. Даже неисправный.
-makar-
Анатолий в эту категорию может попасть все что угодно gpn



вот когда то обсуждали


Цитата:

PAMih
7 December 2004, 10:14
У меня двигатель стал работать на х. ходу как-то очень похоже на дизель. Трактор прямо какой-то. Тоесть на звук, то - дыр-дыр-дыр-дыр-дыр . Раньше была более-менее равномерная работа двигла. Такое впечатление, что подтраивает.
Вобщем достало это меня и решил я проверить свечи на работающем моторе, ну на "розрыв", если можно так назвать. Тоесть, поочереди снимал насвечники со свечей, но не полностью, а так что бы между самим наконечником и контактом свечи проскакивала искра. Так хорошо вычислять полурабочую свечу. Хотя помоему для такого вида зажигание это нехорошо.
Так вот что я заметил.
Все вы видели модуль зажигания. Тоесть, квадратная штуковина, и по углам выходы для высоковольтных проводов. Если разделить условно на пополам, то с одной стороны блока два контакта и с другой. Два контакта с левой стороны - 3 и 4-ый цилиндры, два с правой 1 и 2-ой цилиндры. Заметил такой вот прикол при проверке таким образом, что на 1 и 2 цилиндрах искра такая сильная, что если удалить насвечник от свечи на пару сантиметров, то искра добивает до нее. А вот на 3 и 4-ом цилиндрах намного слабее искра. Тоесть если удалить наконечник провода от свечи, то искра уже не достает.
Получается одна катушка в модуле работает хорошо, а другая слабовато как-то.

Вот хотел спросить, это нормально? Или это проблеммы с модулем зажигания(от ВАЗ 21112)?
Машина впринципе ездит нормально, динамика нормальная, хотя есть такое ощущение, что ее кто-то держит. Вот только на холостых двигатель, как бы лихорадит. Поменял свечи на новые, стало вроде лучше, но мучает теперь вопрос почему так работает модуль зажигания, помоему это ненормально.
Чего посоветуете.
Tolyan
7 December 2004, 10:39
Высоковольтные провода нормальные?
PAMih
7 December 2004, 10:49
Цитата(Tolyan @ Dec 7 2004, 10:39)
Высоковольтные провода нормальные?

По идеи должны быть нормальные, правда я не проверял. Но разве могут выйти из строя сразу два провода. И самое интересное, что мощная искра идет из двух самых длинных проводов, а слабая из двух самых коротких. И искра из коротких проводов (тоесть другая катушка) слабее намного, но одинаковая, что на 3-ем, что на 4-ом проводе сила искры похожая.
Tolyan
7 December 2004, 11:13
Скажу честно в голову лезит как сумашедшему вазисту...типа контакты может подгорели на крышке трамблера так было ту меня на 2108...но тебе врятли это подходит...
приёжай в четверг поговори с Никой он спец поможет...
John Ripper
7 December 2004, 12:02
Отсырела катушка от и все. Сушить бесполезно, при каждой сырости опять глючить будет. Попробуй новую поставить.
PAMih
7 December 2004, 12:04
Цитата(Tolyan @ Dec 7 2004, 11:13)
Скажу честно в голову лезит как сумашедшему вазисту...типа контакты может подгорели на крышке трамблера так было ту меня на 2108...но тебе врятли это подходит...
приёжай в четверг поговори с Никой он спец поможет...

У меня то нет трамблера, и контактов. Есть модуль зажигания из двух катушек. Просто к нему подключается высоковольтные провода, а управляет МЗ ЭБУ. У меня закрадывается подозрение, что может одна из катушек где-то пробивает и теряется мощность искры по сравнению с другой.
А ты не знаешь как проверить работоспособность катушек? Ну там по сопротивлению или еще как.
John Ripper
7 December 2004, 12:27
Грю катушка отсырела...занимался электрикой вазовской. Начиная от ЭБУ, заканчивая катушками.
PAMih
7 December 2004, 12:51
Цитата(John Ripper @ Dec 7 2004, 12:27)
Грю катушка отсырела...занимался электрикой вазовской. Начиная от ЭБУ, заканчивая катушками.

Значит на замену да? Не в курсе сколько стоит и какую лучше взять? И где лучше покупать, ну что бы на паленую не попасть?
John Ripper
7 December 2004, 16:16
Есл и не можешь поставить новую катушку для проверки, сними эту, принеси домой на батарею. Ночь пусть посохнет. Утром поставь назад и попрыскай хренью спец. для проводов, влагу вытесняет. (на базаре около 10 грн.) Посмотри как работает. Если стала лушше, дуй за силиконом. Промазать все щели и отверстия. Иногда до месяца держится.
Я возился раза 4 так за зиму. Потом просто поставил новую и забыл...
Ставить желательно тока бошевское. Есть расейские но мне не понравились.
PAMih
7 December 2004, 16:32
Цитата(John Ripper @ Dec 7 2004, 16:16)
Есл и не можешь поставить новую катушку для проверки, сними эту, принеси домой на батарею. Ночь пусть посохнет. Утром поставь назад и попрыскай хренью спец. для проводов, влагу вытесняет. (на базаре около 10 грн.) Посмотри как работает. Если стала лушше, дуй за силиконом. Промазать все щели и отверстия. Иногда до месяца держится.
Я возился раза 4 так за зиму. Потом просто поставил новую и забыл...
Ставить желательно тока бошевское. Есть расейские но мне не понравились.

По чем брал Бошевскую? И где?
John Ripper
7 December 2004, 16:41
Цитата(PAMih @ Dec 7 2004, 16:32)
По чем брал Бошевскую? И где?

В автомагазине (не в киеве). Цену не скажу, так как платил не я, а кореш, чью этажерку мы чиптюнили.
Sergeih
7 December 2004, 21:06
Ни в коем случае не ложи на батарею на ночь. Модуль залит смолой и ни как отсыреть не мог. Да и расположен он на блоке, раб температ. 95град. А принцип его действия -- выдает ОДНОВРЕМЕННо искру на 1и4 на 2и3 так что если у тебя на 1и2 искра норма то этоне модуль можеш успокоится 50$ твои . А вот провода не мешало бы проверить.
John Ripper
7 December 2004, 22:10
Цитата(Sergeih @ Dec 7 2004, 21:06)
Ни в коем случае не ложи на батарею на ночь. Модуль залит смолой и ни как отсыреть не мог. Да и расположен он на блоке, раб температ. 95град. А принцип его действия -- выдает ОДНОВРЕМЕННо искру на 1и4 на 2и3 так что если у тебя на 1и2 искра норма то этоне модуль можеш успокоится 50$ твои . А вот провода не мешало бы проверить.

Не смолой а компаундом. Это 2 разные вещи. Ессесно большую температуру он не выдержит, но до 50-60 градусов собственного нагрева переносит стойко. Если у тя батареи греют лушше... завидую. Помимо того при нагреве не течет компаунд не является герметиком. Основное назначение, защита от физического контакта. А воду пропускает оччень хорошо.

Принцип действия правильно. ТОка дополним. 1-4 и 2-3 это ДВЕ РАЗНЫЕ катушки. А сыреет он очень просто. Через разьемы проводов, через неплотно закрытый корпус.
Конденсат. (особенно ярко проявляется при первых заморозках)
При отсыревании катушки и наблюдается голимотья, типа слабого пробоя искры. При малых токах сырая катушка просто не в состоянии выдать нормальную искру. Если обороты двигла увеличить, генератор дает больше тока, дальше думаю ясно.

Что касается проводов, они тоже вносят коррективу, но в основном во всем диапазоне работы мотора.

З.Ы, Сыреет катушка не только на ВАЗах. У мя на нубире сырела. Замазал, вроде держит.
PAMih
8 December 2004, 13:41
Цитата(Sergeih @ Dec 7 2004, 21:06)
Ни в коем случае не ложи на батарею на ночь. Модуль залит смолой и ни как отсыреть не мог. Да и расположен он на блоке, раб температ. 95град. А принцип его действия -- выдает ОДНОВРЕМЕННо искру на 1и4 на 2и3 так что если у тебя на 1и2 искра норма то этоне модуль можеш успокоится 50$ твои . А вот провода не мешало бы проверить.

У меня на схеме вот нарисовано подтверждение того чего я говорил. Тоесть 1-2 цилиндры - это одна катушка, а 3-4 - это вторая катушка. И даже длина проводов похожая. Тоесть 1 - самый длинный, и 4-ый - самый короткий (раза в три короче первого провода).

ЗЫ. Картинку пришлось обрезать по-максимуму.
John Ripper
8 December 2004, 13:53
Ну а я что говорил? 2 катушки, и одна сырая. Ну если стрем на батарее сушить, то хоть в тепле ее подержи пару деньков.
PAMih
8 December 2004, 14:14
Цитата(John Ripper @ Dec 8 2004, 13:53)
Ну а я что говорил? 2 катушки, и одна сырая. Ну если стрем на батарее сушить, то хоть в тепле ее подержи пару деньков.

Самое интересное, что вчера вечером машинка поехала бодрее и холостой ход не сильно колбасило. Хотя вчера вечером намного меньше сырости было.
Попробую как ты говоришь - просушить катушку.

Да и потеря тяги, и стабильность х. хода каждый день какя-то разная. То один день мотор работает "как часы", машинка едет как буд-то ее сзади кто-то еще и подталкивает(едет легко, без напряга), то на следующий на холостом дрыгатель трусит и тяга похуже стала. Но при всем этом разгоняется нормально. Иногда бывает легое подергивание при разгоне.
John Ripper
8 December 2004, 14:21
Цитата(PAMih @ Dec 8 2004, 14:14)
Цитата(John Ripper @ Dec 8 2004, 13:53)
Ну а я что говорил? 2 катушки, и одна сырая. Ну если стрем на батарее сушить, то хоть в тепле ее подержи пару деньков.

Самое интересное, что вчера вечером машинка поехала бодрее и холостой ход не сильно колбасило. Хотя вчера вечером намного меньше сырости было.
Попробую как ты говоришь - просушить катушку.

Да и потеря тяги, и стабильность х. хода каждый день какя-то разная. То один день мотор работает "как часы", машинка едет как буд-то ее сзади кто-то еще и подталкивает(едет легко, без напряга), то на следующий на холостом дрыгатель трусит и тяга похуже стала. Но при всем этом разгоняется нормально. Иногда бывает легое подергивание при разгоне.

Таки да. Все изза того что сегодня сыро, завтра сухо. Послезавтра туман был (конденсат будет). Посуши. Ничего плохого не будет. Зато хоть знать будешь или в этом трабла. Хотя я уверен на 99%. И 1% на провода.
PAMih
8 December 2004, 14:30
Спасибо за помощь. Попробую посушить. О результатах отпишусь здесь.
PAMih
9 December 2004, 10:00
Вчера снял МЗ. С обратной стороны модуля есть какая-то металлическая пластина. Так на против выходов 3 и 4 на ВВ провода, наблюдается какая-то коррозия. А еще я обнаружил отслоение стенки модуля от того чем он залит.
Вобщем налицо попадание влаги внутрь.
Для себя я решил, что буду покупать новый МЗ. Люблю, что бы в машине было все исправно, и не предоставляло неприятностей в дороге.
John Ripper
9 December 2004, 11:26
Я как в воду смотрел
З.Ы, Если те старый не нужон, можешь мне подарить
И не забудь новый силиконом обмазать
Sergeih
9 December 2004, 14:48
Ты ни на схему смотри а на модуль. на схеме могли сделать опечатку. на модуле ЦЫФРАМИ подписано куда какой провод идет да и катушки видно визуально. У тебя какая Лада 102или103? Уверен что это не сырость ты ошибаешся с разводкой проводов не будет работать либо14-23. Да и констукция у модуля такая что попадение влаги не реально особенно если у тебя 103(до модуля влаге не достать) и зачем сушить на батарее если ты сушиш его на двигателе( прижат в плотную к движку и его температура 95 градусов повыше чем на батарее) У меня есть 2 неисравных модуля с катушкой 23. могу подарить для эксперимента 8-067-7209150. Ищи причину в другом.
P.S. не читал твое послед.сообщ. Если корпус разгерметизировался то тогда может быть. но не рабочие цилиндры должны быть другие Чудес не бывает
Замениш на новую временно поможет потом сгорит опять будеш мучаться пока не найдеш причину. (модуль просто так не горит). Ты идеш по моему пути у меня уже третий.
PAMih
9 December 2004, 16:17
Цитата(Sergeih @ Dec 9 2004, 14:48)
Замениш на новую временно поможет потом сгорит опять будеш мучаться пока не найдеш причину. (модуль просто так не горит). Ты идеш по моему пути у меня уже третий.

А какая может быть причина в сгорании модуля? Можешь подробнее про основные рассказать?
John Ripper
9 December 2004, 21:53
Цитата(Sergeih @ Dec 9 2004, 14:48)
1. Ты ни на схему смотри а на модуль. на схеме могли сделать опечатку. на модуле ЦЫФРАМИ подписано куда какой провод идет да и катушки видно визуально. У тебя какая Лада 102или103? Уверен что это не сырость ты ошибаешся с разводкой проводов не будет работать либо14-23.


2.Да и констукция у модуля такая что попадение влаги не реально особенно если у тебя 103(до модуля влаге не достать) и зачем сушить на батарее если ты сушиш его на двигателе( прижат в плотную к движку и его температура 95 градусов повыше чем на батарее)

3. У меня есть 2 неисравных модуля с катушкой 23. могу подарить для эксперимента 8-067-7209150. Ищи причину в другом.

P.S. не читал твое послед.сообщ. Если корпус разгерметизировался то тогда может быть. но не рабочие цилиндры должны быть другие Чудес не бывает
Замениш на новую временно поможет потом сгорит опять будеш мучаться пока не найдеш причину. (модуль просто так не горит). Ты идеш по моему пути у меня уже третий.

1. Ваще нипонял, это ты о чем?
2. Влага есть. И я хоть и не ездил на его тачке но могу сказать, что паршиво ездит она именно с утра(конденсат за ночь). Если поездить часок другой то это проходит(блок то и высох) И конструкция блока такова, что влага не должна попадать НО ОНА ПОПАДАЕТ. Потому что там пластмассовый корпус от жары уселся, там компаунда недолили, там просто герметика нету. (я те денег дам, если ты сможешь стулить 2 пластмаски так, что бы между ними вода не текла.)
3. Что касается твоих 2 модулей. ТО у тя траблы лезут еще от свечей и проводов. Програмку под газ ты ж так и не поставил? (Консультировался, сказали при газе - обязательно) Так же нада внимательно рассмотреть в чем пипец твоим модулям, если катушка, то должна либо сгореть либо развится либо отсыреть. Именно при последних 2 случаях падает напряг тока.Соответственно паршивая искра.
З.Ы. Модуля чьи? Если БОШевские, то я немного задумался. Если расейские... то ничего хорошего про них не скажу.
Sergeih
9 December 2004, 23:27
Да все правильно модуля летят по2 причинам либо нет нагрузки либо короткое.(простая радиоэлектроника) попросту либо свеча шьет либо проводимость проводов. А признаков отсырения я не вижу скорее у него расслоилось из за перегрева а перегрев от большого тока вот где собака зарыта.Если модуль отсырел весь тогда трясет все цилиндры а если 1 контур тогда по правилу 14 23. А у него 12????
по газу проблему решил на консультацию не ездил. программу не менял. Причина оказалась в одном проводе почему он накрылся-долгая история. и вторая причина в ДПДЗ поменя на GM Очевидно старый неправильно снимал показания и БУ выдавал более раннее зажигание. Даже скажу это была ОСНОВНАЯ причина его поменял первым хлопки изчезли. А модули летели из за провода и свечей.
PAMih
10 December 2004, 10:07
Цитата(Sergeih @ Dec 9 2004, 23:27)
А признаков отсырения я не вижу скорее у него расслоилось из за перегрева а перегрев от большого тока вот где собака зарыта.Если модуль отсырел весь тогда трясет все цилиндры а если 1 контур тогда по правилу 14 23. А у него 12????

Скажите, а металлическая пластина, что с обратной стороны МЗ, она для чего? Для контакта массы, или просто для отвода тепла? Это я к чему. Хочу при покупке нового МЗ, его проверить. Вот не знаю, можно проверить "навесу", тоесть подключить все провода и положить где нибудь, или надо обезательно его прикручивать на посадочное место?

Вот ты говоришь, что попадания влаги там не видно. А то, что эта железная пластина имеет следы коррозии и какраз с той стороны где выходы на 3 и 4 цилиндры. Получается, что может с катушками все гуд, а проблемма на выходах из них. Может на выходах на эти цилиндры из МЗ отсырели контакты, потому и получается, что 1-2 - гуд, а 3-4 - не гуд. Да, по логике должно быть 1-4 и 2-3, иначе не понятна работа модуля. Но у меня к сожалению именно так выглядит проблемма.
Интересно, а могут выйти из строя сразу два ВВ провода? Я так понял проверить их можно тестером на сопротивление, должно быть около 4-8 кОм?Если больше, то это уже надо выкидывать такие провода?
Sergeih
11 December 2004, 15:29
Такие вещи навесу не делают. замена 3 мин дела. Так у тебя 102 или 103. Я не говорю что попадения влаги невидно нужно видеть катушку как она расслоилась а расслоиться могла от (читай выше это мое предположение) Но я думаю что если она отсыревает вся тогда колбасит все цилиндры . Либо 1 контур тот что ближе к расслоению тогда колбасит 14 или 23. А у тебя 12 . НЕУВЯЗОЧКА получается. Как понять твои слова???""что может с катушками все гуд, а проблемма на выходах из них. Может на выходах на эти цилиндры из МЗ отсырели контакты"" КАК контакты не могут отсыреть они могут только окислиться так почисть их. и я сомневаюсь что окись не пропустит ток такого большого напряжения. У тебя 2 варианта .1 на диагностику .2 Ели зелени много меняй все в комплексе МЗ ПРОВОДА СВЕЧИ. примерно 100$ В самом начале ты сказал что д. стучит как дизель . Но если он троит то все равно ни какого стука быть не должно . Может у тебя чтото другое. В дизеле стучит ТНВД а работает двиг. ровно.

max-np-max
Vodolazz
Анатолий-LAI писал(а):

Без разрядника, ПК или ноута, не проверить. Только подмена.


+1
Можно сотворить разрядник, почитай Октю, я постараюсь на днях отчет выложить, еси успею до Нового Года..
Анатолий-LAI
Мне не нужно это читать, потому что это моя работа. Я этим занимаюсь каждый день. И меня совершенно не устраивает результат проверки: вроде бы работает, вроде бы все нормально.
-makar-
А с советом махни на заведомо исправный можно попаст вот так -

Цитата:

fva
29.05.2007, 11:35
Здраствуйте. Суть проблемы в следующем. Машина ВАЗ 21103, 8 кл. 2000 г.в. Товарищь обратился с жалобами на дергание двигателя на холостом ходу и малых оборотах. Проверил я ему свечи, провода и выяснил,что нет искры на 3 цилиндре. Решил подменить МЗ. , короче взял со своей машины да и поставил! Но машина от этой подмены по-началу вроде заработала нормально, но потом все пришло на прежний уровень - т.е. то же самое троение, но уже с моим МЗ. Но это еще не все, вернул я на свою машину свой модуль и такая же ерунда и с моей машиной! Только в менее выраженной форме - троение, на ходу дергается, похоже модуль. Вот у меня и вопрос - растокуйте можно ли сжечь модуль и чего я сделал неправильно! Да, в обратиться у нас по этому поводу некуда.

Виктор-Вишня
-makar- писал(а):

А с советом махни на заведомо исправный можно попаст вот так -


можно в магазине взять для проверки-если че принести-сказать "да он у вас куевый-давайте бабло!"
Ну а если помогло-себе его и оставить!
ЗлойКакСабака
ну вот подключу я предположим, разрядник вместо свечи, какова технология проверки? Из диагностической программы не заводя включать искру в исполнительных устройствах или тупо заводить и смотреть как искра на разных оборотах бьет?
Анатолий-LAI
-makar- писал(а):

А с советом махни на заведомо исправный можно попаст вот так -

Цитата:

fva
29.05.2007, 11:35
Здраствуйте. Суть проблемы в следующем. Машина ВАЗ 21103, 8 кл. 2000 г.в. Товарищь обратился с жалобами на дергание двигателя на холостом ходу и малых оборотах. Проверил я ему свечи, провода и выяснил,что нет искры на 3 цилиндре. Решил подменить МЗ. , короче взял со своей машины да и поставил! Но машина от этой подмены по-началу вроде заработала нормально, но потом все пришло на прежний уровень - т.е. то же самое троение, но уже с моим МЗ. Но это еще не все, вернул я на свою машину свой модуль и такая же ерунда и с моей машиной! Только в менее выраженной форме - троение, на ходу дергается, похоже модуль. Вот у меня и вопрос - растокуйте можно ли сжечь модуль и чего я сделал неправильно! Да, в обратиться у нас по этому поводу некуда.


Этот пример не показателен. Это просто один из случаев неисправности системы зажигания в целом. А в чем конкретная неисправность- это еще нужно выяснить. Второй модуль тоже мог выйти из строя в любую минуту.
-makar-
max-np-max писал(а):


Можно сотворить разрядник




типа такого supercool



Цитата:

Собираем схему, указанную на Рис.1. Данная схема применена на многих фирменных устройствах проверки систем зажигания наряду со стробоскопом, авометром и рядом других устройств и приборов.



Отключив бронепровод от свечи зажигания и подключив его к нашему пробойнику, предварительно выставив зазор равный 10 мм, мы полностью имитируем работу свечи в двигателе в реальных условиях. Напоминаю, что напряжение искрообразования при этом получается не менее 30 кВ.

Методика проверки

1. Отключаем ВВ провод от 1-го цилиндра и подключаем его к пробойнику. Заводим двигатель (так как один цилиндр отключен, двигатель троит). Постепенно увеличивая зазор в пробойнике, смотрим, при каком зазоре искра в нем становится нестабильной (появляются пропуски). Данный зазор (в пересчете на кВ) и является напряжением искрообразования на данном цилиндре. Напоминаю – минимальное значение должно быть не менее 30 кВ, что соответствует 10 мм зазора в пробойнике.
2. Повторяем замеры для других цилиндров.
3. Проводим анализ:

А. Напряжение по всем цилиндрам равномерно и равно 40-45 кВ (15 мм). Исправная система зажигания.

Б. Напряжение по всем цилиндрам менее 30 кВ (10 мм). Но на центральном бронепроводе напряжение более 40 кВ – неисправность распределителя (бегунок, крышка)

В. На центральном бронепроводе напряжение менее 30 кВ (10 мм). Неисправна бобина, коммутатор.

Г. На отдельных цилиндрах напряжение значительно меньше 30 кВ, хотя на других оно превышает 40-45 кВ. Неисправность бронепровода данного цилиндра (либо дефект крышки распределителя).

Анатолий-LAI
ЗлойКакСабака писал(а):

ну вот подключу я предположим, разрядник вместо свечи, какова технология проверки? Из диагностической программы не заводя включать искру в исполнительных устройствах или тупо заводить и смотреть как искра на разных оборотах бьет?


Этак вы и на диагностику перестанете ездить. Шутка!
Когда я написал разрядник и ПК, я и подумал, что никакой диагностической программы у вас нет. Есть простая програмулька для СОМ порта, два провода с которого подключаются в разъем ДПКВ, а ВП на разрядник. При этом разъем форсунок отключается. И газуйте себе на здоровье прямо с ПК. Но без разрядника никак.
max-np-max
Анатолий-LAI писал(а):

Мне не нужно это читать, потому что это моя работа


Я не писал ,что это нужно тебе, я согласился с твоим постом... ,на том, на чем могу проверить модуль я, в рамках СТО , не проверишь..., поэтому,в разгар "кризиса", я себе делаю, хоть, простой разрядник....
Анатолий-LAI
max-np-max писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Мне не нужно это читать, потому что это моя работа


Я не писал ,что это нужно тебе, я согласился с твоим постом... ,на том, на чем могу проверить модуль я, в рамках СТО , не проверишь..., поэтому,в разгар "кризиса", я себе делаю, хоть, простой разрядник....


Я без намеков. Извиняйте, если обидел. И вообще это был ответ не на твой пост, а на тот который повыше твоего. Так получилось.
max-np-max
Анатолий-LAI писал(а):

Я без намеков. Извиняйте, если обидел. И вообще это был ответ не на твой пост.



Добро.. Drinks or Beer
-makar-
Анатолий ,я конешно понимаю , что это ваш хлеб, и совет поехать на диагностику верный, но как быть челу которому до этой диагностики еще доехать надо, и ехать не редко более 100км , даже у нас на форуме часто встречаются фразы - да мне до ближайшего сервиса пилить и пилить.

Провести хотя бы первичную то диагностику можно ? можно.
ЗлойКакСабака
-makar-
значит вся диагностика на холостом ходу проводится? хм...
а разрядник я собираюсь делать из шприца медицинского - ту часть, где иголка отрежу и свечу с отпиленным боковым электродом вкручу, а там, где поршень - саморез и провод с крокодилом на массу. Потому как открытая искра в моторном отсеке вроде как не очень безопасно и поршнем удобно зазор менять по делениям
maksson
ЗлойКакСабака
Так продают же готовые, 85р, вчера видал.В виде пистолета.
-makar-
ЗлойКакСабака ну мона и погазовать , не сильно, а на ХХ с одним не работающим цилиндром будет троить , поэтому подгазовывать что б двиг не заглох полюбэ прийдется , но без фанатизма Razz ну и с зазором на разряднике при проверке перебарщивать не нуно (в цитате приведен метод проверки СЗ с распределителем) следует учесть что у вас всетаки МЗ а не траблер , это старым системам было почти все пофиг, до появления безконтактных, транзисторных, холовых систем и т.д.
-makar-
maksson
пистолет если не изменяет старческая память это для провери самой свечки


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы