Страница 1 из 1
Женя 21063
Хочу поделиться своей историей.

В пятницу довольно много ездил на машине, проехал около 150 км, приехал поздно, около 3-х часов ночи, во время езды ничего не предвещало поломок.

С утра в субботу пришел с братом на стоянку за машиной, для поездки по делам.

Завожу машину, из под капота начинает раздаваться непонятный сильный стук. Открыл капот, стук идет из под крышки ремня ГРМ, из предположений было только одно, возможно кусочек льда попал под ремень.
Снял кожух ремня, с виду все нормально, ток ремень намочен немного. Брат завел мотор, через 5 секунд после заводки слетел ремень ГРМ.
Потрогал шкив помпы, он довольно сильно люфтил, поставили ремень, завели опять ремень сразу слетел.
Поставили ремень еще раз закрыли крышку пластиковую, она не давала ремню слетать, и таким образом поехал в сервис, хорошо что он рядом где-то 500 метров.

Снял помпу, и такое ощущение что подшипник внутри просто рассыпался. Самое обидное что она даже не выла и вообще никаких звуков не производила.

Купил новую помпу HEPU, стоит 670 руб. Поставил. Сегодня с утра при заводке на холодную (около -10 сегодня с утра было), было какое-то подвывание из под капота, через минуту пропало.

Делитесь народ вообще как помпа помирает, чтоб в также как я не встрять где-нибудь на дороге.

Пробег у машины чуть меньше 70 тык.
kostik(tm)
Женя 21063 писал(а):

Поставил. Сегодня с утра при заводке на холодную (около -10 сегодня с утра было), было какое-то подвывание из под капота, через минуту пропало.


ИМХО ремень перетянули когда помпу меняли
J_rockiN
У меня на бывшей 099 помпа просто гремела иногда. Вовремя заменил, механик сказал, повезло. Двиг то 1300 был, понимаете, что могло бы случиться. Wink

И есть еще особо одаренные помпы, у который крыльчатка из пластмассы. В определенный момент эта крыльчатка просто слезает с вала и кранты. При замене тосола люди наблидали в емкости для слива темное пятно расплавившейся крыльчатки... Shocked
Panov
Женя 21063
Цитата:


было какое-то подвывание из под капота, через минуту пропало



у меня вроде бы (плохо помню) тоже было подвывание после замены помпы... после 2-х - 3-х дней прошло само по себе. Я даже испугаться не успел.
Женя 21063
kostik(tm) писал(а):

ИМХО ремень перетянули когда помпу меняли


Вроде не перетянули, я сам натягивал, сначала перетянул, потом отпустил. Когда перетянуто было все время подвывало.
МЕхалыч
Моя умирала так:был стук,достаточно сильный,металлический,на холодную был свист,не сильно слышный.еще ест ремень грм.
TDreamer
У меня помпа померла проще. В одно прекрасное утро после заводки заметил, что из под машины конкретно так капает тосол. Глянул - из под помпы течет. Никаких особых звуков ни до этого ни в процессе как текло не было.
ak75
может ролик?
Slavny
у меня помпа при помирании не выдавала никаких звуков. Зато движок начал перегреваться и даже открытие краника печки и включение вентилятора отопителя до кучи к ветилятору радиатора не помогало охладить двигатель. Диагноз - провернувшаяся на оси крыльчатка помпы.
Vitaly_98
Сам недавно поменял помпу. Помирала она достаточно мучительно - неожиданно начала издавать такой металический треск, что даже музыка на полную не скрывала до конца... Все-таки рискнул доехать до СТО, там она уже текла. Съела ремень ГРМ на 1/3. Естественно, виноват подшипник.
Поставил немецкую с чугунной крыльчаткой.
MNU
J_rockiN писал(а):

И есть еще особо одаренные помпы, у который крыльчатка из пластмассы. В определенный момент эта крыльчатка просто слезает с вала и кранты. При замене тосола люди наблидали в емкости для слива темное пятно расплавившейся крыльчатки...


У меня такая, с завода вроде такая-же стояла..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы