Страница 1 из 1
genshtab
Здравствуйте всем.
В общем, что тут сказать, сделал комп. диагностику, вот результат.
1. Температура ОЖ - 82 С
2. Коэффициент коррекции СО - 0.2340
3. Положение дроссельной заслонки 0%
4. Частота вращения колен. вала - 920 об/мин
5. Желаемое положение регулятора ХХ - 46 шаг
6. Текущее положение регулятора ХХ - 46 шаг
7. Коррекция времени впрыска - 1.2527
8. Угол опережения зажигания - 11.0 пкв
9. Напряжение бортовой сети - 14.0 В
10. Длительностьимпульса впрыска топлива - 2.46 мс
11. Массовый расход воздуха - 9.6 кг/ч

Вот собственно и все. Оцените какие мои дела. Что посоветуйте? Что порекомендуете? Может у меня какие проблемы.. Мало что в этом понимаю, лишь пару пунктов)
p.s. пробег 124 тыс.
J_rockiN
А мозг какой?
genshtab
Я даже и незнаю, а как можно узнать?
..Стыдно наверное не знать))
J_rockiN
Э... Найти мозг (под бардачком наверно) и сказать нам, что на нем написано.
genshtab
Завтра посмотрю и напишу.
Zoim
Судя по данным, это январь 5.1, причем в почти идеальном состоянии
Стелс
Коэффициент коррекции СО - 0.2340
Коррекция времени впрыска - 1.2527
Длительностьимпульса впрыска топлива - 2.46 мс
и это при Массовый расход воздуха - 9.6 кг/ч ? Здесь нет ничего хорошего. Для полного счастья еще бы и газоанализ .
Panov
genshtab писал(а):


1. Температура ОЖ - 82 С


маловато будет. Нужно около 90?

Цитата:


4. Частота вращения колен. вала - 920 об/мин


многовато будет. Нужно около 800?

Цитата:


8. Угол опережения зажигания - 11.0 пкв


это что за единицы? Нужно около 4 град. на х/х
Цитата:


9. Напряжение бортовой сети - 14.0 В


многовато будет! максимум 13,5 В!


Про остальное не знаю! У меня карб! hehe [/quote]
ТЕВ
Panov писал(а):

Нужно около 4 град. на х/х


не путать с карбом!!!
ТЕВ
Стелс писал(а):

Коэффициент коррекции СО - 0.2340

Коррекция времени впрыска - 1.2527

Длительностьимпульса впрыска топлива - 2.46 мс

и это при Массовый расход воздуха - 9.6 кг/ч ? Здесь нет ничего хорошего.



Обоснуй
SERGof
Относительно нормальные параметры, холостые только завышены немного, но это надо понаблюдать. Это может быть и разовый эффект.
ТЕВ
genshtab писал(а):

Частота вращения колен. вала - 920 об/мин


в пределах нормы 880+/-40об
genshtab писал(а):

10. Длительностьимпульса впрыска топлива - 2.46 мс


чуть завышено, норма 1,9 - 2,3мс

Если конечно это мозг Январь 5.1.1 или Вош154
genshtab
Так я и не выяснил что за мозг, под бардачком пусто...
ТЕВ
genshtab
бороду снимай, скорее всего там
ССА
Все нормально,только кажется холостые обороты большие.
Subzero
Panov писал(а):


Цитата:


9. Напряжение бортовой сети - 14.0 В


многовато будет! максимум 13,5 В!

Про остальное не знаю! У меня карб! hehe


Нормально. 13.5 - это чуть меньше нормы для зимы.
Slonik123
Subzero писал(а):

Panov писал(а):


Цитата:


9. Напряжение бортовой сети - 14.0 В


многовато будет! максимум 13,5 В!

Про остальное не знаю! У меня карб! hehe


Нормально. 13.5 - это чуть меньше нормы для зимы.



13.5 ___ Это очень мало для нормальной зарядки акумулятора нужно не меньше 14 В
genshtab
Я так понимаю не так все плохо?))
Айдар Уфа
2.46 мс впрыска не мало - у мну ГБО 4го поколения - работает по пересчету времени впрыска бензомозгов. Так по компу ГБО время впрыска на ХХ в районе 4,5-4,7 мс - мозг М7.9.7 1,6 8 кл.
J_rockiN
Slonik123 писал(а):

13.5 ___ Это очень мало для нормальной зарядки акумулятора нужно не меньше 14 В


Триетий год с такой (13.2-13,6) зарядкой езжу, все ОК.
Engineer09
genshtab
Да все нормально, если расход нормальный и двиг работает без притензий не парься. Еще бы АЦП датчиков посмотреть в покое.
genshtab
Спасибо всем, претензий к двигателю нет))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы