Страница 1 из 1
dvm99i
Долго думал над темой увода вправо. Доводы , что описаны здесь:
http://www.zr.ru/articles/38067
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT
меня ни сколько не убедили, помоему это вообще полная дурь. Но факт увода существовал в моей машине, и душу естественно терзал...
Но намедни я осуществил свой давно задуманный план по переборке ходовухи. Поменял все РТИ, шаровые, стойки и даже крабы.
После переборки, хоть и метки все ставил, естественно машина просилась на развал. Но я сразу его сделать не мог. Да и проблем особых не было, ехала прямо. Но я заметил, что при резком ускорении (особенно на 1-й скорости) машину заметно, сильнее чем раньше начало уводить вправо. Заехал в знакомый сервис и пожаловался. Ребята затянули регулировочную гайку на рейке, подняли машину и покачали влево-вправо правое колесо. Косяк был вычислен,- это разбитый резиновый крепёж тяги к рейке (типа сайлент-блока). Причём при разборке внешне особых нареканий к нему не было, я даже фоткать не стал.
В общем заменил я обе тяги, т.к. резинки в них менять геморно, косяк с уводом вправо исчез напрочь.
Сделал развал, сейчас машинку свою не узнаю!
dryffery
ну и молодчег.
wraith
Надо было физику в школе учить, тогда бы доводы убедили! lol1
dvm99i
wraith
Ну, тогда статьи в ЗР для тебя, чувствуется, - вершина знаний....... Просьба больше не беспокоить, а почитать внимательно курс теории механики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы