Страница 1 из 2
александр21
машина 12 07'. Прихожу утром счастливый в гараж. Поворачиваю ключик...ноль. Лампочки контрольные в щитке загорелись, все горит ярко а стартер вообще молчит. как будто акб в ноль посаженный. Беру в руки мультиметр. напряжение на клемма 12,4. Поставил акб на зарядку. целый день гонял его. Вечером поставил акб на место. завелась без проблем. Генератор исправный, даже "очень"(на холодную без потребителей не чуть ли 15 выдает, на горячую 14,6).АКБ новый, пол года, красный Мутлу. Естественный вопрос: что может быть? Где копать? Кое чем думаю, стартер мозги крутит? Но почему тогда после зарядки АКБ все в норму пришло? У кого было такое? Где тут на автоладе.ру читал, что втягивающее бывает мозги ...ёт. Какие то контакты пропаивать нужно в нем. Только не нашёл.
Mike_Bocharov
эээ, а нафига заряжать АКБ если у него нарпяжение 12.4? wwow wwow wwow
B.black
для сугрева и успакоения души. supercool
Вжик
У меня такое было при плохо прикрученных клеммах аккумулятора.
maksson
александр21
эт у тебя больше на замок похоже)))
александр21
B.black писал(а):

для сугрева и успакоения души. supercool

именно так.Было такое на старой машине. но вылечилось само сабой. На новой разок было, но стартер успел сделать пару оборотов. а тут вообще ноль.
александр21
maksson писал(а):

александр21
эт у тебя больше на замок похоже)))

блин, беда за бедой, купил козла и то и ...здой! cry Если ВД прызнуть на него?

Кстати,вспомнил, на старой машине именно после того, как весь замое вдшкой залил через скважину, проблем не возникало. Тьфу тьфу тьфу. Если замок, то пузырь с меня)
александр21
Вжик писал(а):

У меня такое было при плохо прикрученных клеммах аккумулятора.

нее, клеммы я еще как затягиваю обычно. знаю что нельзя, не дай бог проводка всполыхнет...
RazzoR
попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.
александр21
RazzoR писал(а):

попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.

мамку со втягивающего реле скинуть и какие контакты замкнуть? Шпильку с папкой, на который мамка одевалась? правильно понял?

ps. а какие вообще признаки неисправного втягивающего реле?
neclassik
похоже на контакты в замке зажигания,а 12,4 почти норм.
Кот Матроскин
зарядить не помешает..
хотя, в принципе, крутил и заводил при 11,5..
RazzoR
александр21
да
андрей ZAV
а у меня вчера другая ситуация была,выхожу с работы завожу все ок,проходит минута и ... напряжение в сети падает с 14.13.12.10.9....бортовой комп уже весь измигался, тлеет лампочка аккамулятора, а что делать поехал кое-как домой, проходит 10 мин,до дома еще ехать и ехать, и тут всё приходит в норму, все работает, вечером ездил,стоял заводился,а перед тем как ехать в гараж все повторилось , но только я собрался посмотреть что-нибудь все опять в норме.грешу на аккамулятор, так как после зарядки плотность 1.23, и тока мало брал,да еще весь в электролите, поставил другой,пока тьфу,тьфу,тьфу всё в норме
maxxic
у меня раз такое было, неделю мучался, пока до стартера не добралсо... там провод, вроде красный, балталса как Г-о в проруби! зачистил, затянул - все ок!
Роман Торопов ©
neclassik писал(а):

12,4 почти норм.


ну гдеж норма то ?
12.7 норма ...
12.5 - это уже херого => плотность электролита 1,245 Г/cм3
а 12.4 - это 70% заряда, что примерно 1.23 Г/cм3
dr.barmaley81
на холодную без потребителей не чуть ли 15 выдает, на горячую 14,6 Че то дох.я выдает гена там помоему норма до14.3 без потребителей(кстати когда много тоже не ессть хорошо)
андрей ZAV
maxxic писал(а):

у меня раз такое было, неделю мучался, пока до стартера не добралсо... там провод, вроде красный, балталса как Г-о в проруби! зачистил, затянул - все ок!


а может регулятор напряжения мозги е...
Matvei
андрей ZAV
nтоже ак же было, вроде все проверил, а про клемму забыл,, кароче после сдергивания - клемму не затянул.
=Moroz=
александр21 писал(а):

RazzoR писал(а):

попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.

мамку со втягивающего реле скинуть и какие контакты замкнуть? Шпильку с папкой, на который мамка одевалась? правильно понял?

ps. а какие вообще признаки неисправного втягивающего реле?


Правильно. Признаки - проще проверить именно замыкая шпильку с гайкой (+) на втягивающем с тем папкой.
Если крутит/заводит - копаем проводку от ЗЗ до этой клемы (как правило потери на клемнике ЗЗ, если есть - реле защиты стартера и саму клему обжать хорошенько).
Если щёлкает но не крутит - замыкаем две гайки на шпильках на втягивающем. Стартер должен крутить вхолостую, без выхода бендикса.
Делаем выводы.
андрей ZAV
Matvei писал(а):

nтоже ак же было, вроде все проверил, а про клемму забыл,, кароче после сдергивания - клемму не затянул.
_________________


неужели клемма может так влиять на внезапное подение напряжения,если нет зарядки значит это:аккамулятор,генератор,а генераторе диодный мост,тогда вовсе бы все умерло,а если бы пару диодов, то просто было бы незначительное падение напряжения, я склонен к регулятору напряжения,хотя его устройства я не знаю, может там чего залипает
neclassik
андрей ZAV писал(а):

а у меня вчера другая ситуация была,выхожу с работы завожу все ок,проходит минута и ... напряжение в сети падает с 14.13.12.10.9....бортовой комп уже весь измигался, тлеет лампочка аккамулятора, а что делать поехал кое-как домой, проходит 10 мин,до дома еще ехать и ехать, и тут всё приходит в норму, все работает, вечером ездил,стоял заводился,а перед тем как ехать в гараж все повторилось , но только я собрался посмотреть что-нибудь все опять в норме.грешу на аккамулятор, так как после зарядки плотность 1.23, и тока мало брал,да еще весь в электролите, поставил другой,пока тьфу,тьфу,тьфу всё в норме


Посмотри провод силовой который к генератору прикручен,скорее всего контакт плохой. У меня так было ,но напряжение так сильно не падало где то до 12,0
leon112
Когда пытаешься завести из под капота - не забыть нейтраль поставить!!! bboyan
александр21
Роман Торопов © писал(а):

neclassik писал(а):

12,4 почти норм.


ну гдеж норма то ?
12.7 норма ...
12.5 - это уже херого => плотность электролита 1,245 Г/cм3
а 12.4 - это 70% заряда, что примерно 1.23 Г/cм3

где то 1,25 была плотность.
александр21
leon112 писал(а):

Когда пытаешься завести из под капота - не забыть нейтраль поставить!!! bboyan

спс за совет, обязательно воспользуюсь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы