temych_p писал(а):можно обвернуть аккумулдятор шлангом от подогрева дросселя
"Люди, а давайте ещё омывайку для колёс приспособим - что б чистые всегда были." ИМхо заняться больше нечем.Роман Торопов © писал(а):Вот допустим, вы теплоизолировали АКБ от моторного отсека.
Представим, морозец -20, тачка постояла субботу и воскресение.
t электролита АКБ явно далено за минус.
За сколько времени АКБ нагреется до зарядной темперетуры ?
Это ты вопрос задал к тому -если греть акум какой-нить куетенью колхозной?
или если завести авто -и акум сам по себе начнет кочегариться?
Ну че -кто там в прошлую и позапрошлую зимы акум в валенок запихвал -хоть отпишитесь тут...Виктор-Вишня писал(а):Это ты вопрос задал к тому
это я мысли вслух - о целесообразности вообще ...
К примеру, я вчера притащил домой АКБ, отогрел его на баратее отопления до +12, включил заряд, за весь процесс,
до напряжения 16 вольт, при токе 5А, электролит нагрелся только до +22 С ...
И только сегодня он отогрелся до комнатной t +25 С
Температура на улице -5...-10 СВиктор-Вишня писал(а):геннадий 982 писал(а):а я бы просто заносил аккум в теплое помещение на перриод длительной стоянки Good
а у меня их 2(аккума)-один дома всегда!-если далеко ехать в морозы-беру его в багажник, и в тепло на ночь заношу!
Это идеальный вариант. Только дома держать его не стоит. У знакомого занавески синтетические за ночь зарядки на кухне развалились в пыль. Там пары серной кислоты и ещё что-тоmax50 писал(а):Там пары серной кислоты и ещё что-то
кислота не испаряется
единственное возможное - электролиз воды, распад воды на кислород и водород (гремучий газ).Победитель Четверга писал(а):зимой преимуществ не замечено
вот об этом и речь ...