Утепление АКБ. Короб для аккумулятора. Грелки АКБ и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:07
Verbludov писал(а):

сей факт-то на практике подтверждается. по крайней мере мной


еслиб ты немного знал физику и немного химии,
то тыб pst от своих слов ..

#152:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:10
Роман Торопов ©
+1

facepalm
Роман Торопов © писал(а):

то тыб от своих слов ..


Я pst

#153:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:12
Роман Торопов © писал(а):

Verbludov писал(а):

сей факт-то на практике подтверждается. по крайней мере мной


еслиб ты немного знал физику и немного химии,
то тыб pst от своих слов ..

о великий оракул, могу ли я попросить тебя снизойти до того, чтоб одним намеком хотя бы, подсказать мне-неразумному, в чем же здесь секрет

#154:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:14
Verbludov писал(а):

в чем же здесь секрет


В том что максимальный электрохимический КПД любой батареи достигается при токе нагрузки -> 0, а минимальный (то есть вся мощность идет на нагрев) - при токе -> бесконечности

Теперь сравните ток двух лампочек и ток стартера.

#155:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:16
facepalm
понесловь, а вообще на ффклубе большинство прогревает и жутко минусят, когда им говорят, что они херней маятся 63

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Так, все успокоились!
тема про короба/грелки и т.п.
Обсуждение вкл. света перед стартом - обсуждаем в курилке или ФФ-клабе

#156:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:20
Вот я с физикой дружил в школе...- и мне этого достаточно,чтобы понять -что от всяких чехлов-куев...-на аккумулятор приход не больше чем от того -какой стороной ты машину к ветру повернешь -боком или задом - так и температура под капотом колебаться будет столько же -сколько приход от валенка на акуме!

Роман Торопов © писал(а):

ведь когда мы заводим машину в мороз, сначала включаем свет

так делают только идиоты, извиняюсь за вызажение, но это так.


тут соглашусь!
Акум итак чуть живой -а ему еще идиоты енергию тратят на включение фар lol1

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Успакоились говорю.
Создайте тему к курилке и сритесь сколь влезет.

#157:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:46
Виктор-Вишня писал(а):

от всяких чехлов...-на аккумулятор приход не больше чем от того -какой стороной ты машину к ветру повернешь -боком


не ну если поставить чехол, а между чехлом и АКБ поставить хим. грелку, то понт будет, хоть и не сразу и не быстро ...
Т.к. АКБ в течении 30-60 минут получит тепло, а чехол будет какую-то чать тепла удерживать, в течении какого-то времени ...

#158:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:49
Роман Торопов © писал(а):

не ну если поставить чехол, а между чехлом и АКБ поставить хим. грелку, то понт будет, хоть и не сразу и не быстро ...
Т.к. АКБ в течении 30-60 минут получит тепло, а чехол будет какую-то чать тепла удерживать, в течении какого-то времени ...


и че это даст?
за 30-60 минут -у тебя авто итак заведется!
А если про ночь говорим -то за ночь она и с грелкой остынет вся...
А заниматься дрочевом - за час до заводки с утра грелку выносить и к акуму ее....-так проще акум домой уносить на ночь. Pardon

#159:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:51
Виктор-Вишня писал(а):

за час до заводки с утра грелку выносить и к акуму ее....-так проще акум домой уносить на ночь.


Лучше сделать дистанционно-управляемую грелку! gpn

#160:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:52
Serg_x писал(а):

Лучше сделать дистанционно-управляемую грелку!


или генератор починить и акум новый купить! и не заниматься дрочевом!

#161:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:52
Виктор-Вишня писал(а):

за 30-60 минут -у тебя авто итак заведется!


речь не о запуске, а о заряде на авто, когда очень холодно,
как известно АКБ при минусовой t плохо берёт заряд ...
т.е. хотябы компенсировать испраченную энергию старта ...
особенно если старт был не с третьего раза ...
Виктор-Вишня писал(а):

генератор починить и акум новый купить!


даже если исправен гена скажем 14.4, даёт
и новый аккум ...
не спасут если тачка еле заводится или имеет большой ток утечки Wink

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Ноября 2011 16:55), всего редактировалось 1 раз

#162:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:12
Роман Торопов © писал(а):

не спасут если тачка еле заводится или имеет большой ток утечки


ну если ведро древнее, то тряпку в бак и с горы...
Речь же идет об исправных авто...- совсем уж ведрам грелки..-это как мертвому припарка. Pardon

#163:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:17
Виктор-Вишня писал(а):

Речь же идет об исправных авто...- совсем уж ведрам грелки..-это как мертвому припарка.


на исправной авто - это конечно припарка,
но раз людям интересно установить короб - значит проблемы есть.
Поэтому чтоб было это эффективно - эта тема ...
Виктор-Вишня писал(а):

то тряпку в бак и с горы...


не все алигархи

#164:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:23
Роман Торопов © писал(а):

но раз людям интересно установить короб - значит проблемы есть.


видишь ли -наши люди в большинстве своем мало грамотные и наивные..-посему у многих из них есть желание фильтры петрика поставить или к бабке ведунье сходить....-но это ж не значит, что эта херь работает! Pardon

#165:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:27
Я вам скажу что самый разумный по-моему вариант уже был озвучен - подогрев АКБ от системы охлаждения.
Это не настолько трудно реализуемый вариант чтобы его из за этого не рассматривать.
Зато самый эффективный и один из самых недорогих.
Потому что коробка за 1200 рябчиков - это facepalm

#166:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:32
Serg_x писал(а):

Откуда: Питер


Вот скажи мне -вот н...й тебе подогреватели?
У меня был десятый тазик -он в питере итак заводится!
какие там еще подогревы-*****... -и потом смотри как бы там не вскипело все н...й от твоих подогревов..

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:давай без выражений

#167:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:32
Serg_x писал(а):

самый разумный по-моему вариант уже был озвучен - подогрев АКБ от системы охлаждения.


а имхо эт перебор, t ОЖ под +90 С
распад пластин АКБ при выше +45 С
не хочешь же ты скажать, что вечером перед уходом домой открыл крантик, утром после автозапуска закрыл крантик ...

#168:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:45
Роман Торопов © писал(а):

а имхо эт перебор, t ОЖ под +90 С

распад пластин АКБ при выше +45 С

не хочешь же ты скажать, что вечером перед уходом домой открыл крантик, утром после автозапуска закрыл крантик ...


Ну да надо краник Smile
Чтобы на дальняк обогрев выключать.
Боюсь у меня летом под капотом 45 точно имеется а то и гораздо больше hehe

Виктор-Вишня писал(а):

Вот скажи мне -вот н...й тебе подогреватели?

У меня был десятый тазик -он в питере итак заводится!

какие там еще подогревы-*****... -и потом смотри как бы там не вскипело все н...й от твоих подогревов..


Мне - вообще нафиг ничего не надо. У меня и так все впорядке.
Я от вас, Кулибиных прусь pst

#169:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:51
Serg_x писал(а):

Ну да надо краник


и чё типа электроклапан под управлением МК ?
иль тупа фиксируемая кнопка на панель ?

Serg_x писал(а):

Чтобы на дальняк обогрев выключать


и как будешь узнавать не испарился ли АКБ ?

Serg_x писал(а):

Боюсь у меня летом под капотом 45 точно имеется а то и гораздо больше


ну если стоять на месте то конешь и поболе может быть ...
попробуй как-нить летом на АКБ справа, со стороны крыла, t датчик приляпать, вот я думаю удивишся ...

#170:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:55
Роман Торопов ©
Я приляпывал датчик от БК под капот на воздухозабор фильтра... было, если не ошибаюсь, до 65 градусов в пробках.
Роман Торопов © писал(а):

и чё типа электроклапан под управлением МК ?


Вроди где то говорили что у мерседеса обогрев бачка омывателя содержит в cебе термостат на 45 градусов Smile
Тебе лишь бы контроллер куда припаять hehe

Можно наверное реле времени замутить... типа пару часов греем, потом выключаем.

#171:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:59
Serg_x писал(а):

Тебе лишь бы контроллер куда припаять


Ну чтоб хоть какой-то интерес был ...
кнапка-же банально ...
термостат тож скучно - чё он там делает ХЗ ...

#172:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 18:00
Роман Торопов © писал(а):

термостат тож скучно - чё он там делает ...


И ненадежно Smile

#173:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 18:05
Serg_x писал(а):

И ненадежно


ну я и говорю - хим. грелка и все дела,
30-60 минут работы, в пике до +50,
но до платин врятли дойдёт хотябы +20 С

#174:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 18:13
DR писал(а):

sveinung
а на VW и не знают! упаковывают кукумулятор в коробку прямо с завода ROFL


Роман , так выходит спецы фв и не только пытаются нас развести Pardon ?
на абсолютно не нужную функцию и заморочку ?
зы. ну ни разу в средней полосе не слышал о утепляющем коробе для акб facepalm
и на мой взгляд этот чистой воды - бред

#175:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 18:17
sveinung
немцы - любят чистоту и аккуратность ...
ониб тож удивились еслиб им сказали, что этот короб для обогрева АКБ ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU