#151: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:07 |
сей факт-то на практике подтверждается. по крайней мере мной
#152: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:10 |
то тыб от своих слов ..
#153: Автор: Verbludov,
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:12 |
сей факт-то на практике подтверждается. по крайней мере мной
#154: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:14 |
в чем же здесь секрет
#155: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:16 |
#156: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:20 |
ведь когда мы заводим машину в мороз, сначала включаем свет
так делают только идиоты, извиняюсь за вызажение, но это так.
#157: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:46 |
от всяких чехлов...-на аккумулятор приход не больше чем от того -какой стороной ты машину к ветру повернешь -боком
#158: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:49 |
не ну если поставить чехол, а между чехлом и АКБ поставить хим. грелку, то понт будет, хоть и не сразу и не быстро ...
Т.к. АКБ в течении 30-60 минут получит тепло, а чехол будет какую-то чать тепла удерживать, в течении какого-то времени ...
#159: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:51 |
за час до заводки с утра грелку выносить и к акуму ее....-так проще акум домой уносить на ночь.
#160: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:52 |
Лучше сделать дистанционно-управляемую грелку!
#161: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 16:52 |
за 30-60 минут -у тебя авто итак заведется!
генератор починить и акум новый купить!
#162: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:12 |
не спасут если тачка еле заводится или имеет большой ток утечки
#163: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:17 |
Речь же идет об исправных авто...- совсем уж ведрам грелки..-это как мертвому припарка.
то тряпку в бак и с горы...
#164: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:23 |
но раз людям интересно установить короб - значит проблемы есть.
#165: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:27 |
#166: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:32 |
Откуда: Питер
#167: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:32 |
самый разумный по-моему вариант уже был озвучен - подогрев АКБ от системы охлаждения.
#168: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:45 |
а имхо эт перебор, t ОЖ под +90 С
распад пластин АКБ при выше +45 С
не хочешь же ты скажать, что вечером перед уходом домой открыл крантик, утром после автозапуска закрыл крантик ...
Вот скажи мне -вот н...й тебе подогреватели?
У меня был десятый тазик -он в питере итак заводится!
какие там еще подогревы-*****... -и потом смотри как бы там не вскипело все н...й от твоих подогревов..
#169: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:51 |
Ну да надо краник
Чтобы на дальняк обогрев выключать
Боюсь у меня летом под капотом 45 точно имеется а то и гораздо больше
#170: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:55 |
и чё типа электроклапан под управлением МК ?
#171: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 17:59 |
Тебе лишь бы контроллер куда припаять
#172: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Ноября 2011 18:00 |
термостат тож скучно - чё он там делает ...
#173: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 18:05 |
И ненадежно
#174: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 21 Ноября 2011 18:13 |
sveinung
а на VW и не знают! упаковывают кукумулятор в коробку прямо с завода
#175: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Ноября 2011 18:17 |