mitric писал(а):замечательный эффект от обматывания АКБ мягким войлоком или шерстяным материалом от старых паольто
Ну да, а если его из балончика покрасить-тоже офигенно!!!-открываешь капот, а у тебя-салатовый аккумулятор!!!! Виктор-Вишня писал(а):Я вообще как-то без акума оставлял машину-ключиком дверки закрыл да и ушел!
А стоит она у меня возле дома(не на стаянке)
Кому он нужен нафиг мой таз-то?!
А если уж и нужен-че сигналка-спасет что ли?-это ж так для удобства-чтоб не ключиком дверки открывать-больше она нафиг ни для чего ненужна!
вот полностью с тобой согласен и поступаю также, а без аккума кто её угонит - воры же не таскают ссобой запасные, ну нагадят в салоне, дак это и с сигой можно!sNeG писал(а):Как житель севера говорю, что если хотите точно завестись в мороз нужно установить подогреватель от сети 220в
У меня машина в гараже ни разу не ночевала!-220В не катят!Николка-Паровоз писал(а):У меня в соседнем доме мужик владелец старенького дизельного мицубиси Паджеро, всегда удлинитель спускает. Правда он живет на 2-м этаже...
у меня стоянка в 400ах метрах напрямую через проспект и оживленную улицу.
тоже тянуть? Николка-Паровоз писал(а):Ещё как катит!
У меня в соседнем доме мужик владелец старенького дизельного мицубиси Паджеро, всегда удлинитель спускает. Правда он живет на 2-м этаже...
Я на 8-м живу, да еще и машина от дома метрах в 50-ти стоит....лучше уж провода для прикуривания купить!ortodox писал(а):Если после утепления температура АКБ будет утром хоть на 5 -10 градусов выше окружающей - это повысит шанс завестись в разы.
Чтоб она была хоть на 5 градусов выше тебе надо поролоном в несколько слоев помимо акумы еще и весь свой тазик обмотать!
ты в салон с утра садишься в -30-у тебя там что теплее чем снаружи?-только что ветер не дует!-так под капотом его(ветра) особо тоже нет!Виктор-Вишня писал(а):ты в салон с утра садишься в -30-у тебя там что теплее чем снаружи?-только что ветер не дует!-так под капотом его(ветра) особо тоже нет!
_________________
Тут вся хитрость в том , чтобы теплоизоляция ( это кажись пенофол) была наклеена тщательно , без малейших просветов и стыков , тогда получится как бы термос. За ночь (10-12 часов) полностью не остынет.
С салоном не сравнивай - там ветер гуляет в буквальном смысле
И неправы те кто говорят что АКБ и нагреваться будет медленей , ибо нагревается она в основном от зарядного тока.ortodox писал(а):Тут вся хитрость в том , чтобы теплоизоляция ( это кажись пенофол) была наклеена тщательно , без малейших просветов и стыков , тогда получится как бы термос. За ночь (10-12 часов) полностью не остынет.
С салоном не сравнивай - там ветер гуляет в буквальном смысле supercool
И неправы те кто говорят что АКБ и нагреваться будет медленей , ибо нагревается она в основном от зарядного тока.
ну вот ты возьми прочитай сначала тему-я там писал уже!
Потом градусник пенофолом своим тщательно обклей, без просветов и на улицу вынеси-а с утра посмотришь что градусник показывать будет!
Вообще есть таблицы теплопроводности материалов-можешь справочники почитать-иногда полезно-так если хоть чуток в физике шаришь-поймешь, какова должна быть толщина слоя теплоизоляции, чтоб хоть на 5 градусов твой акум теплее с утра оказался!
Вообще воздух плохо проводит тепло-поэтому одежда зимняя такая толстая-чтоб воздушная прослойка была бы больше(пуховики там всякие, шубы)-так вот ты даже если в двойной аквариум поставишь свой акум, то посла прочтения тобою справочников по теплопроводности можешь расчитать какова должна быть величина внешнего аквариума!Цитата:Потом градусник пенофолом своим тщательно обклей, без просветов и на улицу вынеси-а с утра посмотришь что градусник показывать будет!
Теплоаккумулирующие способности градусника и 15 кг свинца - не ровняйте. Плюс - рядом аллюминия на 300 кг. К тому-же с уменьшением перепада температур остывать будет медленнее.
Имхо, лучшее решение - теплоизоляция с подогревающим элементом и питающаяся от того-же аккумулятора. Энергия из аккумулятора никуда не девается (не считая саморазряда) - так что от заряженного аккумулятора, пусть даже на 50% (25 Ач) вязть 1 Ач на (само)разогрев аккумулятора - нормально. При том, что 10 секунд работы стартера при токе 300А возьмут тот-же 1 Ач.Виктор-Вишня писал(а):]одежда зимняя такая толстая-чтоб воздушная прослойка была бы больше
Надо еще учитывать фольгу , отражающую инфракрасное излучение.
Нутром чую , эффект должен быть.
Посмотрим , может кто из форумчан сделает , а так спорить нет смысла. Да и мне оно не надо с нашими морозами аж до минус 10 .
ЗЫ: а обмотать пенофолом градусник или АКБ весом 15 кг - это далеко не одно и то же , согласись .ortodox писал(а):Надо еще учитывать фольгу , отражающую инфракрасное излучение.
Нутром чую , эффект должен быть.
Посмотрим , может кто из форумчан сделает , а так спорить нет смысла. Да и мне оно не надо с нашими морозами аж до минус 10 . supercool
ЗЫ: а обмотать пенофолом градусник или АКБ весом 15 кг - это далеко не одно и то же , согласись .
_________________
Wanderlust писал(а):Теплоаккумулирующие способности градусника и 15 кг свинца - не ровняйте. Плюс - рядом аллюминия на 300 кг. К тому-же с уменьшением перепада температур остывать будет медленнее.
Имхо, лучшее решение - теплоизоляция с подогревающим элементом и питающаяся от того-же аккумулятора. Энергия из аккумулятора никуда не девается (не считая саморазряда) - так что от заряженного аккумулятора, пусть даже на 50% (25 Ач) вязть 1 Ач на (само)разогрев аккумулятора - нормально. При том, что 10 секунд работы стартера при токе 300А возьмут тот-же 1 Ач.
Для чуваков, которые в танке!!!
Если читали тему с начала и до конца-я рассказывал - как следует провести этот опыт тем , кто будет заявлять про теплоемкость самого акумулятора!