Страница 1 из 1
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85097&postdays=0&postorder=asc&start=15 я рассказывал, как менял помпу зимой.
А тут... Заметил я намедни, что при запуске двигателя (вне зависимости от того, прогрет или нет) на короткое время (10-15 сек) со стороны ремня ГРМ раздается нездоровый посторонний звук. Посмотрел -- вроде ремень немного ослаб, но на мой взгляд -- не криминал. Вчера заехал на сервис, типа ремень чтобы спец посмотрел и подтянул если надо. Спец кожух ГРМ скинул, и по его озадаченной физиономии я понял, что попал на бабло.
Анамнез: ВЕСЬ кожух внутри был покрыт мелкой резиновой стружкой (не пылью, а именно сружкой) слоем ок. 1-2 мм. Вывод спеца ? 1 -- ремень менять. Когда скинули ремень, выяснилось, что скончались и ролики (шумели сильно). Но когда потрогали помпу, просто изумились, как машина еше ездила, да еще и с тосолом. Люфт приводного шкива помпы составлял (ей-богу, не вру, сделаю фотки -- выложу) около 6 (шести) мм. При этом помпа не шумела при работе и не текла. Вывод ? 2 -- замена помпы.
Помпу поставил импортную.
Посему внимание -- помпа ТЗА -- отстой или подделка, хотя брал у неоднократно проверенного человека. При появлении посторонних звуков со стороны ремня ГРМ -- сразу на диагностику.
Кстати, мастер для самостоятельной диагностики советовал прикупить медицинский фонендоскоп и насадить на него вместо рупора (или как он там называется, который к больному прижимают) стальную трубочку обрезиненную, я такую штуку попробовал, действительно хорошо прослушивается каждый узел в отдельности.

Всем удачи.
ortodox
Помпа может и не отстой , срок службы ее на 90% зависит от натяжения ремня. В указанном топике недаром упоминалось , что нашелся только один мастер , который правильно это делал.
Лично я после того как на зубиле из-за помпы угробил головку
(двиг был 1300 куб и меняли "сервисмены" ) ремень натягиваю
только сам. Из опыта понял , что еспи все делать по мурзилке то ремень получается перетянут.
Поэтому натяжение делаю минимальным , чтобы на холодном двигле
ремень не стучал по кожуху. Так делаю уже много лет не испытываю никаких проблем с ренем и помпой.
Масло в двигле должно быть синь или полусинь.
Конечно , для 16кл. движка эта операция более ответственна, но все же лучше недотянуть , чем перетянуть ,ИМХО.
al08
У меня на холодную тарахтит в районе помпы,как нагреется,то перестает.Грешу на помпу,т.к. год назад менял,но поставил,как выяснилось позже,контрофакт.Сегодня прикупил помпу ТЗА,проверку на сайте прошла как подлинная.На днях буду менять.
ortodox
al08 писал(а):

Грешу на помпу


Это легко проверить , надо было ослабить ремень и покрутив помпу рукой , определить люфт.
al08
ortodox писал(а):


Это легко проверить , надо было ослабить ремень и покрутив помпу рукой , определить люфт.


Чтобы у меня снять ремень ГРМ - надо разобрать полдвигателя.Еще и ГУР стоит.В сервисе за проверку помпы берут 1000руб,а за замену 1500.Т.к. гаража у меня нет,то поеду в сервис менять помпу.
KIB
al08 писал(а):

за замену 1500


Мне вчера озвучили сумму за замену помпы 3200.
Что-то многовато... Надо ещё поискать.
А самому стрёмно как-то.
kotmu
KIB писал(а):

А самому стрёмно как-то.


самое стремное - выставить метки на ГРМ и натянуть... замена самой помпы - легко. И конечно сейчас не на улице..
Двемер
KIB писал(а):

al08 писал(а):

за замену 1500


Мне вчера озвучили сумму за замену помпы 3200.
Что-то многовато... Надо ещё поискать.
А самому стрёмно как-то.



Блин мне бы платили по 3200 за замену помпы уже катался бы на порше. Первый раз у себя менял помпу даже не зная как и что, взял мурзилку полистал сайты и за дело, провозился весь день один. Теперь бы поменял за пару часов.
KIB
Двемер писал(а):

Блин мне бы платили по 3200 за замену помпы уже катался бы на порше


Это сколько помп надо заменить?!
На 1.6 16 кл движке есть отличия в замене от 1.5 16 кл.?
Upitep
Как я понимаю, отличие одно - в случае чего, клапана не загнет Smile
KIB
Upitep писал(а):

отличие одно - в случае чего, клапана не загнет


Это я давно знал Smile
al08
KIB писал(а):

al08 писал(а):

за замену 1500


Мне вчера озвучили сумму за замену помпы 3200.
Что-то многовато... Надо ещё поискать.
А самому стрёмно как-то.


Нашел,где меняют за 800руб. Drinks or Beer
Serg_x
Использую ТЗА. Кручу мотор в 8500 Smile Живая пока Smile
Vladzero
3200 за замену помпы ???сервисмены зажралися совсем
Vadik258
за 3200 у нас меняют прокладку гбц на 8кл.
Upitep
Ребят, ну Москва жеж facepalm
Serg_x
В москве заехать в бокс 500 рублей стоит 63
Upitep
И еще столько что бы выехать на своих колесах... facepalm
Ажур
Мужики, я тоже этим летом плотно занимался заменой помпы, проверкой помпы ТЗА на контрафактность и последующей регулировкой ремня ГРМ. Узнал много интересного про хитрые дистанционные шайбы, которые подкладывают на заводе и без которых ремнь ГРМ будет постоянно сползать(см. мой пост. про это : http://autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&start=0&sid=083af7c4524367f349128a6f6ae4c7ed).
Ну так вот, помпу мне поставили стандартную ТЗА, ремень отрегулировали с подкладкой спиленной шайбы с одной стороны и все вроде бы стало хорошо, но рано я радовался. Осенью, как похолодало по ночам при запуске холодного двигателя стали слышаться какие-то посторонние звуки, похожие на металло-резиновый скрип в такт с оборотами мотора. Cначала звуки длились 2,5 минуты, теперь, с похолоданием до минус 8-9 градусов звуки не проходят около 8 минут. Потом, когда мотор прогреется, звуки внезапно пропадают и далее полет нормальный. Если куда-то приедешь в магазин и пр., после непродолжительной стоянки - 1-2часа, эти звуки уже не повторяются. Но после ночной стоянки, - все снова.

Тоже мучаюсь вопросом, чтобы это значило. Тосол не уходит, ремень не сползает. Точно узел, откуда идут звуки, пока не могу определить, не купил фонендоскоп, но мне кажется, что звуки идут не от помпы, а из-под клапанной крышки.
В сервис пока не ездил, так как там ничего не услышат, потому как мотор будет горячий. Либо надо автомобиль оставлять им на ночь. Тогда услышат.
Кстати, чтобы вы не расстраивались насчет цен и дороговизны. Заезд в сервис (Автомир) в Москве стоит уже не 500 рублей, а 1000(диагностика какая-нить, без гарантии результата).
А за замену помпы я заплатил более 4500 рублей, попутно впарили ремонт коробки передач за 7000 рублей, при том что на нее не было никаких нарекай, но мастер заметил, что масло с нее сопливит, - надо перебирать, герметизировать.
Ну а чтобы ездить нормально, приезжал еще 4 раза по гарантии.
Сами мастера говорят, что моя машина выгодна только им, - все ломается регулярно, а платит клиент.
Поездил пару месяцев, - опять проблема.
Снял на видео этот звук, как разберусь с выкладыванием AVI-файла (66Мв) или выложу на YOU TUBE, - послушаете, может у нас типовые проблемы?
Serg_x
Ажур писал(а):

Узнал много интересного про хитрые дистанционные шайбы, которые подкладывают на заводе и без которых ремнь ГРМ будет постоянно сползать


Нету на заводе никаких шайб.
Если её в какие то машины и ставят то это самодеятельность низшего звена для уменьшения процента брака.
И кроме как колхозом такое решение назвать чем то другим язык не поворачивается.
Merain
Перед выходными стал убывать тосол, по 2 литра за день, вчера решил искать течь, заехал в теплый гараж, никаких подтеков сверху не увидел, скинул защиту и вот оно, на поддоне все. Никах намеков и звуков на помпу небыло. Снял я ремень ГРМ покрутил помпу, крутится немного внатяг, люфт совсем небольшой, скинул помпу, сходил купил новую тоже ТЗА 700р. и тосолу бочек. Заняла вся процедура вместе с поисками и перекурами и обедом 6 часов. Вот так, помпа просто тихо ссала и никаких звуков.

А да, забыл сказать помпа отходила ровно 130 т.км.

Последний раз редактировалось: Merain (21 Ноября 2011 15:47), всего редактировалось 1 раз
Ажур
Как раз такой автомобиль мне и впарили в 1999г. А мастер, раскрывший секрет спустя 11 лет, стажировался на АВТОВАЗе и узнал про хитрости низшего звена, которые дорабатывали бракованные двигатели на боковом конвейере, куда направлялись собранные моторы со сбегающим ремнем ГРМ.
Несоосность посадочного места под ролик была в 1998-2000г. Потом была несоосность посадочного места под помпы. Завод присылал в Автомир специальные косые шайбы для подкладки при замене помп.
Я конечно на АВТОВАЗе не работал, передаю со слов ветеранов автосервиса - АВТОМИРа.
Если Вы готовы отвечать за АВТОВАЗ начиная с тех лет, то я пас, я лишь потребитель их брака, вынужденный его оплачивать из своего кармана.
Serg_x
Ажур
Да это всеобщая практика в любом Российском производстве.
Рас3.14дяйство на производстве покрывают в ОТК по договоренности с цэхом, который потом все эти косяки и устраняет согласно инструкциям с того же производства. Не списывать же теперь продукцию на помойку. А то руководство долго ждать себя не заставит. И чьи-то головы полетят с работы в тот же миг.
Ажур
Вот выложил видео и звук, который был у меня осенью. Можно посмотреть по ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=LAo7egXkSws
Ажур
А по этой ссылке можно посмотреть и послушать звук зимой, после ночевки при минус 5-7 градусов по Цельсию на улице
: http://www.youtube.com/watch?v=oJNpGct3co0.
Время посторонних шумов-скрипов увеличилось до 7, 5 минут.
На этой съемке можно услышать момент пропадания шума
, если прокрутить плеером сюжет сразу на 7 минут 28 секунд, кому утомительно слушать и смотреть весь процесс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы