Страница 2 из 3
bolt1
a11ex2008
выходит бракованный РХХ, но и ДМРВ тож менять надо
попробуй РХХ в начале поменять в магазине, а потом уже попытайся найти ДМРВ на подмену
stan1y
может быть все что угодно...
лучше 800+диагностика рублей потрать и сгоняй на сто
a11ex2008
а проблемма может быть в зазорах клапанов?
=Moroz=
Посмотри, у тебя случайно ремешок ГРМ не перескочил?
bolt1 писал(а):

главное не в том, главное что тебя тут уже развели на МЗ, который ты не купил только потому что не нашел
вывод, не слушай что тебе тут говорят, реально что то дельное сказать может человек 5, из которых пишит только один (везде у него просто не получается отметиться), еще один раздает плюшки и все!!!


Зря ты так. Помочь многие пытаются, а вот задающие вопрос как правило не корректны, или очень скупо описывают проблему и потом клещами из них тянешь инфу или не пишут на их взгляд неважные вещи, которые в последствии являются решающими при принятии решения.
PS А МЗ всётаки проверь... Кстати ты не ошибся? Именно пары 1,3 и 2,4 при снятии бронепровода ведут себя похоже? Может всётаки 1,4 и 2,3?
a11ex2008
нет не ошибся 1.3 и 2.4
=Moroz=
a11ex2008 писал(а):

а проблемма может быть в зазорах клапанов?


Может. Но вот так вот ВДРУГ!!! - небывает...
Выкрути свечи и посмотри на них. Опиши какой нагар в каком горшке...
ДМРВ проверь так - сними с него клему, обороты должны вырасти до 2000, но должна нормально работать.
=Moroz=
И ремешок глянь... мож у тебя фазы сбились...
a11ex2008
буду пробовать промыть форсунки-эфекта не будет погоню в ладацентр
=Moroz=
a11ex2008 писал(а):

нет не ошибся 1.3 и 2.4


Жаль, а то бы точно МЗ был бы... он парами 1,4 и 2,3 развязан...
=Moroz=
a11ex2008 писал(а):

при оборотах свыше 2500 вроде все проходит кроме очень громкого звука.


Это явно не форсы...
a11ex2008
Из ФАКА----При падении напряжения питания контроллер увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При увеличении напряжения питания время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.-----возможно и так-когда включаю зажигание подожду немного времени и стартер-заводится лучше-вывод либо МЗ либо форсунки но также возможны и клапана.опять вернулся к началу
a11ex2008
то что МЗ разбит на пары 1,4 и 2,3 я уже знаю.нагар на свече 4 цилиндра точно есть,1,2,3-не заметил.ДМВР проверял подобным образом
=Moroz= писал(а):

ДМРВ проверь так - сними с него клему, обороты должны вырасти до 2000, но должна нормально работать.

обороты увеличились до 1200 ,РХХ до 120 шагов
=Moroz=
a11ex2008
Ещё раз - глянь ремень ГРМ
Посмотри, нет ли где подсоса воздуха после ДМРВ. Может шланг на ВУТ.. короче проверь повнимательнее....
a11ex2008
а ДМРВ целый при таких показателях?
=Moroz=
Когда снимаешь фишку с ДМРВ двиг должен нормально работать, кроме оборотов. Если нет - то ДМРВ не виноват.
a11ex2008
я уже вообще ничего не понимаю-мозги на раскаряку,утро вечера мудренее
alex555
Может быть подсос воздуха, такая фигня была,троила ,холостой ход не держала.А подсос был под головкой, протянул всё стало ОК.
=Moroz=
alex555
Так я уже сказал про подсос... или может ремешок перескочил, фазы сбиты, вот он и хандрит.
a11ex2008
а еще когда обороты увеличиваю шаг РХХ тоже увеличивается-это так и должно быть?я считал что при увеличении оборотов РХХ должен перекрываться-соответственно шаг должен уменьшаться-или я не прав?
frost1kk
Решил сюда написать свою проблему по 2112 (1.5 16в). Может кто че посоветует. Горит CЕ, когда как. Может гореть постоянно, а может и не гореть вовсе. Разгон у машины хреновый, дергается, особенно на низких оборотах (1.5 16) Разгоняется медленно, хотя гашетку топишь, как тока обороты поднимутся, двигатель схватывает и едет быстро =\ Рывки...едет не ровно. Опять же не всегда. Разогнать выше 150 не получается. Ездил на диагностику 2 раза. Ошибок нет. И как назло никак не хотел загораться Check)). Все датчики касаемо воздуха проверяли. Мой пестит, но пестит сдэцл. Фильтр топливный менял. Сетку на бензонасосе менял. Давит насос нормально. Свечи красивые. Хз уже че думать))
Б.о.д.я
a11ex2008, посмотри еще канал отвода картерных газов (все 3 шланга, особенно тонкий - от крышки головки до задроссельного пространства).
Все три должны продуваться Smile .
Необходимость работать педалью на ХХ подсказывает о забитом тонком шланге или канале в дросселе.
=Moroz=
frost1kk писал(а):

Решил сюда написать свою проблему по 2112 (1.5 16в). Может кто че посоветует. Горит CЕ, когда как. Может гореть постоянно, а может и не гореть вовсе. Разгон у машины хреновый, дергается, особенно на низких оборотах (1.5 16) Разгоняется медленно, хотя гашетку топишь, как тока обороты поднимутся, двигатель схватывает и едет быстро =\ Рывки...едет не ровно. Опять же не всегда. Разогнать выше 150 не получается. Ездил на диагностику 2 раза. Ошибок нет. И как назло никак не хотел загораться Check)). Все датчики касаемо воздуха проверяли. Мой пестит, но пестит сдэцл. Фильтр топливный менял. Сетку на бензонасосе менял. Давит насос нормально. Свечи красивые. Хз уже че думать))


1. Поставить БК и посмотреть ошибку.
2. Пестить может МЗ, ВВП, ДПДЗ, ДМРВ, ДК, подсос воздуха, может кат забит...
3. пестит сдэцл - если вкупе с чем нибудь ещё - уже шопа...
a11ex2008
Б.о.д.я писал(а):

a11ex2008, посмотри еще канал отвода картерных газов (все 3 шланга, особенно тонкий - от крышки головки до задроссельного пространства).
Все три должны продуваться Smile .
Необходимость работать педалью на ХХ подсказывает о забитом тонком шланге или канале в дросселе.


промыл ДУ-канал действительно был забит,два шланга вообще пришлось поменять(от крышки до задросельного пространства и от крышки до шланга впускной трубы)а то они заколели и поломались.а третий как я понимаю-от картера до крышки-оставил т.к. еще пока нормальный---необходимость работать педалью на ХХ пропала,но при заводке ДВС обороты двигателя как бы застревают на 1200-пару раз перегазуеш падают до 500 и плавно поднимаются до 880.а еще я сегодня заметил странный факт когда ставил машину--температура ДВС 90 лампаСЕ горит(ошибка РХХ),при нажатии на педаль тормоза в определенном положении появляется какой-то толи свист, толи шипение и обороты двигателя падают также уменьшается шаг РХХ и кг воздуха до тех пор пока не заглохнет.и еще у меня вопрос может ли подтормаживать прошивка--раньше бывало лампа СЕ погорит километров через 100 потухнет,в те моменты когда лампа горела плохо тянула на малых 1000-2000 оборотах,потом вроде как разгонялась.как мне объясняли в местном сервисе-не стоит обращать особого внимания со временем проходит(поэтому я к ним и не обращаюсь)
DriverSE
Осталось ДПДЗ и РХХ поменять,
при покупке РХХ должен быть полностью утоплен, то бишь в открытом состоянии, похоже он у тебя тоже накрылся, сам недавно поменял, перестала дергаться на малых оборотах. Головку РХХ при установке смажь силиконом, либо моторным маслом(немного).Чтобы проверить ДПДЗ, как уже говорилось, надо плавно нажимать на газ и смотреть по БК процент открытия дросселя
МегаVolt
a11ex2008 писал(а):

а еще я сегодня заметил странный факт когда ставил машину--температура ДВС 90 лампаСЕ горит(ошибка РХХ),при нажатии на педаль тормоза в определенном положении появляется какой-то толи свист, толи шипение и обороты двигателя падают также уменьшается шаг РХХ и кг воздуха до тех пор пока не заглохнет.



Это ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) крындец ему настал, надо менять. у самого так было как нажмёшь на педальку шипит, со временем при нажатии на педаль начала глохнуть, заменил всё прошло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы