Страница 2 из 3
nosik77
a-a-i писал(а):

в районе 2 тыс. руб


wwow
датчик ХХ стока не стоит, от силы 500
nosik77
Александр55 писал(а):

сделай проще сними и посмитри в рукак как работает


не советую - шток обратно хрен засунешь
nosik77
Была та-же проблема, все мыл и чистил. Вылечил заменой прошивки
GOGIDZY
меняй прошиву, была такая же кухня, приехал на сто поменяли прошку, покатлся не понравилось , поменяли еще раз покатался не понравилось, в третий поменяли - чудо до сих пор ерзаю и ни каких проблем, а морозы у нас щас под 40 градусов.
a-a-i
nosik77 писал(а):

датчик ХХ стока не стоит, от силы 500


Я говорил про ДМРВ.
KoTTT
Смотри на год производства и модель авто у людей которые солкнулись с такой же траблой. Прошивка тебе поможет.
У меня прям при выезде с салона такой трабл был, но я по неопытности списывал на необкатаный мотор.
В нашем городе как минимуи 2х людей знаю на 21124 2007гв которые с такой же проблемой столкнулись. Один так же перепрошился и и гоняит теперь довольный ,а второй все на железо бабки тратит, не уймется, хотя машине всего 8тык.
ну и почитай еще тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186118&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186815&postdays=0&postorder=asc&start=20
Fazan007
Привет, ребята. Ситуация с моим ХХ еще сильнее ухудшилась. Вчера выезжаю от работы и тут началось. при сбросе газа при выжатом сцеплении оботоры падают на 500 и ниже оборотов. после этого как правило обороты резко подскакивают вверх до 1,5 тыс оборотов. в некоторых случаях (если с больших оборотах резко газульку бросить) двиг снижает сильно обороты и глохнет. если раньше такое встречалось только не не сильн опрогретой машине и только по утрам то вчера даже через 40 минут работы двига не прекратилось. даже стоя на месте и газанув и сбросив газ стрелка оборотов уходит к 500 и ниже оборотам. заметил так же еще одну фишку: если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню, в зависимости от скорости.
Утром поехал к дилеру. всю дорогу в пробках ехал скачками, обороты то 500 при сбросе газа то резко подскакивают на ХХ на 1,5 тыщи. и вот закон подлости: пока доехал к дилеру, эта фигня пропала. ИПГ вышел, я ему все это объяснил, сказал что щас как азло - обороты пр исбросе газа занимают положенные им 800-900 об, хотя всю дорогу кдилеру было по другому. прокатил его, показал что показывает БК. тот говорит записывайся к электрику, поставим другой РХХ и поедем опять смотреть измениться или нет ситуация. записался на завтра. вот думаю а если РХХ поменяем а ситуация не поменяется. куда дальше копать??? я понимаю что по гарантии дилер должен разбираться.н о вы ведь сами знаете какие у нас гарантийщики - руки разведут и гуляй вася.....
не может ли такая фигня быт ьсвсязи с тем что масла у менязалито по максимуму и через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, что после простоя на морозе притупляет работу РХХ? или быт ьможет ДМРВ глючит?
Fazan007
вот здесь многие советуют прошивку сменить......
но вот видите на моей этой прошивке ситуация с ХХ со временем ухудшается. не может же быть такого что прошивка моя штатная все хуже и хуже становится.... здесь скорее всего накрывается какая то деталька а не програмное обеспечение
=Moroz=
Fazan007 писал(а):

если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню,


Что-то ты путаешь, так не должно быть. Вот если в движении на скорости бросить газ, тогда да, должно мгновенно 0 показывать...
По поводу того, что типа ухудшается отвечу так: начинает пестить например РХХ, а в прошиве ляп, если при исправном РХХ ещё было боле-мене, то при привирающем - это уже серьёзная проблема, ну и так далее...
Масла нафига перелил? Залей по уровню. Ведь как ты правильно заметил, через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, а так-же в обратную сторону ползёт в сторону ДМРВ.
Fazan007
=Moroz=
1. штатный комп показывал ноль и когда в движении без сцепления едешь или на нейтралке и без давки на газ. расход топлива при работе на ХХ штатный комп не показывал - теперь показывает. следовательно смею предположить что без нажатия на газульку топливо уходит не только по каналу ХХ а и по основному, а быть может и вообще только по основному, если РХХ вообще а глухо сломан. может же при сломанном РХХ его функции выполнять другие системы?
2. если РХХ который нормлаьно работает с этой прошивкой в паре работает хорошо, то мне не важно как на этой прошиве работает пестящий РХХ.
3. масло по отметке максимум наливал слесарь при ТО. сделал он это потому что у меня машинка маслице подхавывает. так ты думаешь, что если масло налито ровно (не выше!!!) по верхней отметке, то его может засасывать и оно может засрать РХХ и ДМРВ???

быть может мне откачать немного масла? как это сделать?
sergbel
Fazan007 писал(а):

у меня машинка маслице подхавывает


Fazan007 писал(а):

и оно может засрать РХХ


Сам спросил-сам ответил hehe
=Moroz= писал(а):

ползёт в сторону ДМРВ.


Ты серьезно? wwow
=Moroz=
sergbel
Не совсем серьёзно, оно попадает за ДМРВ. Но думаю, что при определенном стечении обстоятельств попадет и в него...
Fazan007
sergbel
а как можно определить действительно ли масло засирает РХХ и другие системы? что бы завтра на гарантии акцентировать внимание на счет проверки этих деталей на засранность маслом
sergbel
Fazan007 писал(а):

а как можно определить действительно ли масло засирает РХХ и другие системы?


Так нечему больше РХХ закакивать...
Fazan007 писал(а):

завтра на гарантии акцентировать внимание


На гарантии акцентируй на состояние ЦПГ и МС колпачков, рано твоему авто масло кушать. Кстати, сколько оно пробежало-то, если еще на гарантии (в принципе и РХХ еще не должен закоксится)?
Fazan007
sergbel
15 тыс только пробежала машинка.
а что такое ЦПГ?
а как определить состояние самлосъемных колпачков? это вообще сложная процедура?
Fazan007
Самое неприятное то что при прогретой машине этот трабл зачастую прекращается. где то после поулчаса работы. скорее всего завтра на гарантии такая же фигня будет. и нечего будет предъявить гарантийщикам. кроме тог очт оони заменят РХХ(так как это сегодня пообещал ИПГ) . и в тоже время если ничег оне изменится после замены РХХ, то его могут еще и назад забрать а мой назад поставить:(((((
KoTTT
Подзасрался РХХ - это раз.
Наступили холода, включено больше потребителей, просадка оборотов более явно выражена - это два.

У мене раз на раз не приходилось, раз завелся - проваливаются, заглушил, завел снова - еду нормально. и т.д. с переменным успехом.
Еще, если при заводке ключ повернуть и подождать пока бензонасос прокачает и щелкнет релюха, а потом завестись - иногда помогало.

так было Wink перепрошился гдето на 17 тыках, так как достало шописец...

Когда интересовался по поводу этой траблы в сервисе одного офф. диллера, они так и сказали, приезжай исправим, такой трабл у машин 2007гв на Я.7,2 с ДО54 случается. Либо железо, но скорее прошивка , вот и все...
lado
Похожая фигня, хотя и редкая.
Началась после 1500 км на море (самое клевое, что заглох на посту гибдд, отчего сразу был полностью досмотрен), хотя до этого промывал ДУ и менял ДПДЗ (на старом все время горел чек). Думаю, может снова залезть посмотреть. Вроде и на нормальных заправках по пути заправлялся, но может "климат не подходил".
Но залезть в ДУ надо по-любому - так налицо проблемы с холостым ходом.
Fazan007
Ребят, еще уточняющий момент, быть может он поможет составить более точную картину причины глюков моей машинки: при выжатом сцеплении (или на нейтралке) когда сбрасываю газульку зачастую бывает что обороты не сразу начинают вниз уходить а имеет место быть рывок оборотов вверх, после чего они устремляются вниз и доходят до 500 оборотов, двиг начинает захлебываться и резко повышает обороты до 1,5 тыс. вобщем так вот в пробках и дергаюсь:(
maksson
ИМХО все таки в РХХ дело, ну или может ДПДЗ, хотя вряд ли.
sergbel
maksson писал(а):

ну или может ДПДЗ, хотя вряд ли.


Ты думаешь вряд ли? Wink Вообще то по последнему посту похоже очень... Сигнальчик С ДПДЗ при нулевом положении гуляит до полного угуляния
Fazan007 писал(а):

резко повышает обороты до 1,5 тыс.

Vetal31
А свечи какие стоят? Если заводские, выкинуть их и почистить РХХ.
s.t.a.l.k.e.r
Fazan007 писал(а):

Доброе утро, мужики! Помогите решить проблему. Машину свою эксплуатировал в основном в теплое время года. так вот при положительной температуре за все время эксплуатации этот трабл случался считанные разы. если бы при появлении холодов эта проблема не участилась я бы может быть и не парился по данной проблеме. вобщем фишка вот в чем: при резком сбрасывании газа без нажатия на педаль сцепления - при торможении двигателем на пониженных передачах машина глохнет. такое очень часто бывает на светофорах. сегодня вот температура опустилась до - 6 и за дорогу на работу я захлох таким образом раз пять!!! что очень даже аварийноапасно тем более в больших пробках. Подскажите в чем может быть проблема!


Балин,проблема типа такойже,глохнет при торможении двиглом,послеентонго не заводица зараза,нада ждать сикунд 40,напрягает ент на светофорах((((,пока для ся проблему решил переходом на 92-й)))
s.t.a.l.k.e.r
Fazan007 писал(а):

Привет, ребята. Ситуация с моим ХХ еще сильнее ухудшилась. Вчера выезжаю от работы и тут началось. при сбросе газа при выжатом сцеплении оботоры падают на 500 и ниже оборотов. после этого как правило обороты резко подскакивают вверх до 1,5 тыс оборотов. в некоторых случаях (если с больших оборотах резко газульку бросить) двиг снижает сильно обороты и глохнет. если раньше такое встречалось только не не сильн опрогретой машине и только по утрам то вчера даже через 40 минут работы двига не прекратилось. даже стоя на месте и газанув и сбросив газ стрелка оборотов уходит к 500 и ниже оборотам. заметил так же еще одну фишку: если раньше в движении на нейтралке или на сцеплении полностью сбросить газ то штатный БК (тот который в панеле) показывал 0 литров расхода на 100 км, то сейчас расход в таком случае показывает отличный от нуля вплоть до 20 л на сотню, в зависимости от скорости.
Утром поехал к дилеру. всю дорогу в пробках ехал скачками, обороты то 500 при сбросе газа то резко подскакивают на ХХ на 1,5 тыщи. и вот закон подлости: пока доехал к дилеру, эта фигня пропала. ИПГ вышел, я ему все это объяснил, сказал что щас как азло - обороты пр исбросе газа занимают положенные им 800-900 об, хотя всю дорогу кдилеру было по другому. прокатил его, показал что показывает БК. тот говорит записывайся к электрику, поставим другой РХХ и поедем опять смотреть измениться или нет ситуация. записался на завтра. вот думаю а если РХХ поменяем а ситуация не поменяется. куда дальше копать??? я понимаю что по гарантии дилер должен разбираться.н о вы ведь сами знаете какие у нас гарантийщики - руки разведут и гуляй вася.....
не может ли такая фигня быт ьсвсязи с тем что масла у менязалито по максимуму и через вентиляцию картерных газов масло гониться и засирает РХХ, что после простоя на морозе притупляет работу РХХ? или быт ьможет ДМРВ глючит?


У нас ТОбиш в РОССИИ на гарантийку не фига ращитивать,а тебе советую не смори на БК,у мня при -20 показыват пример-12,5л 1
3л ,но я етому фуфлу не верю lol1
nosik77
Обратите внимание, что проблема у 21124 2007 г.в. у меня такая-же и вылечил я ее перепрошивкой. Откатал с новой прогой больше тыщщи - проблем нет, глохнуть перестала (каждое утро нервы выматывала)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы