Лежандр писал(а):Свечи беру безрезисторные
безрезисторные вроде для классики тобишь для контактной системы зажиганияwraith писал(а):Особенно мне нравится вариант ответа "АУ17ДВРМ", которые для 8v никак не подходят...
Учите матчасть, АУ17ДВРМ от А17ДВРМ отличаются только используемым свечным ключем.raven_ писал(а):wraith писал(а):Особенно мне нравится вариант ответа "АУ17ДВРМ", которые для 8v никак не подходят...
Учите матчасть, АУ17ДВРМ от А17ДВРМ отличаются только используемым свечным ключем.
В каталоге нет взаимозаменяемости между этими свечами - дальше моск взрывать не буду. Калильное число и зазор, конечно, одинаковые. Думаю, мало найдется долбанутых, чтобы покупать лишний свечной ключ когда любых свечей навалом...volokh писал(а):backhand-boy
а на что это может повлиять? я не вижу препятствующих причин.
Я тоже. Много лет езжу и ничего Кстати был тест ЗР по свечам в 2006г, там они проверяли и резисторные и безрезисторные на двигателе Самары(значит можно). Кроме того, высокое сопротивление ВВ провода отчасти заменяет свечной резистор. Заводские провода с металлической жилой имеют 2000 или 2250 Ом/метр, а силикон еще намного больше (Хорс к примеру 12 000 Ом/метр. а Чемпион почти вдвое больше.).volokh писал(а):силиконовые провода уже имеют сопротивление, по сравнению со штатными нихромовыми
Да я и не спорю, человек вон тоже НЖК вроде с резисторами поставил, вроде непалёные, а компьютер пеерестал работать. Хотя вроде к-линия по отношению к ВВ проводам заэкранирована.raven_ писал(а):wraith писал(а):Особенно мне нравится вариант ответа "АУ17ДВРМ", которые для 8v никак не подходят...
Учите матчасть, АУ17ДВРМ от А17ДВРМ отличаются только используемым свечным ключем.
Там и резьба разная - одни под 16 кл другие под 8 кл - а так параметры схожи.