Страница 2 из 4

Какие свечи используем ?

  • Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ[ 52 ]19%
  • AC DELKO[ 0 ]0%
  • AUTOLITE, США[ 0 ]0%
  • BERU, Германия[ 7 ]2%
  • CHAMPION, Англия[ 3 ]1%
  • MARELLI, Италия[ 0 ]0%
  • NGK, Япония[ 103 ]38%
  • NIPPON DENSO, Япония[ 19 ]7%
  • BRISK, Чехия[ 39 ]14%
  • BOSCH, Германия[ 28 ]10%
  • Другие[ 15 ]5%
Всего голосов: 266
Лежандр
Голосовал за Champion, конкретно модель N9YC,(вот что англия -сомневаюсь, по-моему какая-то европа). Никогда с ними проблем не было. Ходили свои 30 -40 тык и менялись по пробегу, откатал два не то три комплекта. NGK один раз взял - 20 тык не проходили, движок затроил на скорости.Хотел еще за других голосовать, за Plazmofor 3-электродный, сейчас на них второй год катаюсь, но чего-то второй голос не пролазит ROFL .
З.Ы. Свечи беру безрезисторные - нафига искру ослаблять?
wraith
Сегодня купил Brisk LR15YC, завтра поставлю их вместо заводского комплекта: не нравится как машина работает на холостых оборотах.
backhand-boy
Лежандр писал(а):

Свечи беру безрезисторные



wwow безрезисторные вроде для классики тобишь для контактной системы зажигания
wraith
Я фигею над кулибиными: написано в "Руководстве по эксплуатации" какие свечи нужно устанавливать. Ну, неужели надо быть самым умным? Wink Можно еще на сайт производитя свечей зайти и глянуть... Особенно мне нравится вариант ответа "АУ17ДВРМ", которые для 8v никак не подходят...
raven_
wraith писал(а):

Особенно мне нравится вариант ответа "АУ17ДВРМ", которые для 8v никак не подходят...


Учите матчасть, АУ17ДВРМ от А17ДВРМ отличаются только используемым свечным ключем.
Rover_61reg
Блин реклама долбаного пеликана не даёт проголосовать (вернее при нажатии на любой из верхнихх 3х пунктов, перекидывает на другую страницу). Так что А17 и далее по тексту БОШ паритет. supercool

зы: победил рекламу - поддержал "отечественного" производителя Smile

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (16 Декабря 2008 22:56), всего редактировалось 1 раз
wraith
raven_ писал(а):

wraith писал(а):

Особенно мне нравится вариант ответа "АУ17ДВРМ", которые для 8v никак не подходят...


Учите матчасть, АУ17ДВРМ от А17ДВРМ отличаются только используемым свечным ключем.



В каталоге нет взаимозаменяемости между этими свечами - дальше моск взрывать не буду. Калильное число и зазор, конечно, одинаковые. Думаю, мало найдется долбанутых, чтобы покупать лишний свечной ключ когда любых свечей навалом...
nikola_S
Свечей в жизни перепробывал кучу... А так как с братом мы оба шизанутые по машинам то получается ещё больше Wink
Сейчас оба катаемся на Bosh 4-х электродных с серебрянным центральным электродом.
Видел замечание про фронт пламемени... спорить не буду. Но мнение скажу Smile... точнее поделюсь опытом, как обычно Wink
С начала я потом и братик купили 4х электродный Финвал, машинка на низах прибавила.. но не надолго (15 тыс км) и всё стало как раньше - причина плохой бензин (свечи стали красные). В общем ушатали свечки. Я купил NGK (1 электрод) машинка продолжита ездить как было (плохо). Забил я на это дело до тех пор пока не нашли (опытным методом) нормальные заправки в городе. Воткнули новый финвал ... жизнь наладилась Smile машинка снова ожила... на этот раз 25 тыс км... выгорели крайние электроды и центральный квадратный стал и тонкий. Машину продал с NGK.
Купил новую 2114 выкинул то что стояло, воткнул Bosh 4x Silver - мишинка поехала резвее, трогаться стало возможным на холостых.
... пришло ТО2 или 3 не помню
Менеджер (плохой человек) не спрашивая в заказ наряд вписал NGK. Я забрал машинку завелась както не так, един както не эдак, на обгон на 3-й передаче не получается. Остановился капот открыл... А там... NGK Sad .. слава яйцам "старый" Bosh в богажник бросили. Поменял и поехал как обычно.

Это моя история, хотите верьте, хоти нет, кто дочитал стал опытнее.
volokh
не знаю, может кто-то и понимает разницу вкуса устриц "из ниццы" и из соседнего с ней городка... Smile Но вот отъездил на боше, чешском и калининградском бриске, сейчас вот беру безрезисторные поставил. один фиг любые свечи убиваются одинаково - плохим бензином и непродолжительными поездками. Последнее из-за того, что они не успевают самоочищаться. поэтому просто так говорить о том что какие-то свечи хорошие а какие-то - нет, имхо, не совсем корректно. Последние калининградские бриски убились за смешные 4000 км. Когда ездил регулировать карб, мастер посмотрел на них и печально сказал "до холодов ездить можно". А знакомый гоняет по межгороду много, хвалит не нахвалит отечественные А17, потому как денег меньше стоят.
backhand-boy
volokh
а безрезисторные на самару разве можно ставить? они ж вроде для контактной системы зажигания как на классике
volokh
backhand-boy
а на что это может повлиять? я не вижу препятствующих причин.
БонПари
Rover_61reg
Ну помехи там нателевизоры итд итп, а вот у человека с БК проблемка была.
ССА
на NGK отъездил 15000 км.,что то не понравились(двигатель работает с перебоями ,правда заметить сложно,мощности как то не очень хватает).,до этого стояли заводские, было лучше.Сейчас поставил Brisk , вроде, лучше, двигатель работает ровнее, и похоже экономнее и мощнее.Правда проехал на них 1000 км..В будущем NGK брать не буду.Скорее всего их просто раскрутили в свое время и все.
volokh
Rover_61reg
силиконовые провода уже имеют сопротивление, по сравнению со штатными нихромовыми. И у меня никакой доп. электроники, кроме штатной нет. Если не считать КП от 2110 и светодиодную лампочку в плафоне салона. Правда последняя вчера перестала гореть. 4 недели простояла. Pardon
А, вот еще, когда машину покупал стояли боши безрезисторные и магнитола ужасноподключенная. помех никаких не было. главное тут, кмк, хороший контакт и вовремя замененные бегунок и крышка трамблера.
Лежандр
volokh писал(а):

backhand-boy
а на что это может повлиять? я не вижу препятствующих причин.



Я тоже. Много лет езжу и ничего Wink Кстати был тест ЗР по свечам в 2006г, там они проверяли и резисторные и безрезисторные на двигателе Самары(значит можно). Кроме того, высокое сопротивление ВВ провода отчасти заменяет свечной резистор. Заводские провода с металлической жилой имеют 2000 или 2250 Ом/метр, а силикон еще намного больше (Хорс к примеру 12 000 Ом/метр. а Чемпион почти вдвое больше.).

Последний раз редактировалось: Лежандр (17 Декабря 2008 00:03), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
volokh писал(а):

силиконовые провода уже имеют сопротивление, по сравнению со штатными нихромовыми


Да я и не спорю, человек вон тоже НЖК вроде с резисторами поставил, вроде непалёные, а компьютер пеерестал работать. Хотя вроде к-линия по отношению к ВВ проводам заэкранирована.
volokh
Rover_61reg
тема "там" не раскрыта, потому как поменялись все четыре свечи разом без:
- поодиночной замены свечей
- проверки плотной посадки копачков ВВ
- отчетов о проверки неработающих свечей на стенде
- эксперимент не был повторен
- скорее всего, в процессе поиска неисправностей шевелилась вся проводка и к моменту замены "так совпало".
...
Rover_61reg
Повторяюсь
Rover_61reg писал(а):

Да я и не спорю


Просто иногда невыполнение одного требования или назовём его ТУ или как-то ещё, может дать неожиданный результат.
У меня часто под окнами проезжают машины и по одному из каналов (слабый сигнал) идут помехи в виде горизонтальных линий, происходит срыв цветовой и кадровой синхронизации.
Но я же не говорю, что они все ездят на машинках с силиконовыми высокоомными проводами и свечи у них без резисторов.
Может эти свечи и этот БК на другой машине работали бы нормально, но у человека начались проблемы именно после замены.
У кого-то в подписи была хорошая фраза "про кроилово и попадалово". Собственно это и хотел сказать, а не обвинять свечи какой-либо марки в том чего они несовершали или каким-нибудь качеством не обладают. Pardon
Айдар Уфа
raven_ писал(а):

wraith писал(а):

Особенно мне нравится вариант ответа "АУ17ДВРМ", которые для 8v никак не подходят...


Учите матчасть, АУ17ДВРМ от А17ДВРМ отличаются только используемым свечным ключем.


Там и резьба разная - одни под 16 кл другие под 8 кл - а так параметры схожи.
gcrepmvbx
А17ДВ
предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВ имеет цельный центральный электрод из высоколегированного материала, обеспечивающего надежное зажигание. Аналоги :
AC DELCO 42XLS
BERU 14-7DU
BOSCH W7D
CHAMPION N9Y
FLASH-POINT FP2C
EYQUEN 750LS
NGK BP6ES
NIPPON DENCO W20EP-U
BRISK L15YC

А17ДВМ
предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина. Аналоги:
AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U
BRISK L15YC

А17ДВРМ
предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2104 - 2111 и их модификаций без ограничения (карбюратор и впрыск). Свеча зажигания А17ДВРМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина. Встроенный в сердечник помехоподавительный резистор уменьшает электромагнитные излучения, что обеспечивает надёжную работу радиоэлектронного оборудования автомобиля. Аналоги:
AC DELCO CR42XLC
BERU 14R-7DU
BOSCH WR7DC
CHAMPION RN9YC
FLASH-POINT FP2CR
NGK BPR6ES
NIPPON W20EPR
BRISK LR15YC
Ник0лай
я раньше катался на нжк или денсо самых обычных за 250 рублей комплект.
потом попробовал Бриск, только дорогие..стоили около штуки, индекс не помню сейчас, но на их официальном сайте они числятся какими-то прогрессивными.....типа спортивными и дают эффект на низах. Вобщем, двимжка стала крститься немного менее резво, но снизу действительно прибавила. Бензин лить старался 95й Экто на лукойле. Но тысяч через 10-15 эффект от свечей исчез.
Под конец поставил ради эксперимента Денсо Иридиум с тонким центральным электродом....тоже за большие бабки...около 1300. С ними субъективно движка на низах стандартно работает, но крутится более весело. Катаюсь уже около 25 тысяч, никаких симптомов близкой замены нет. Попробую, скока они отходят.
Andrej SARAN
Тесть помню как-то спрашивал тонкое сверло, сказал, что ему посоветовали для его нивки в свече сделать отверстие, мол лучше работается, сверло дал, но сказать за или против ничего не нашёл...
было:

стало:
Alexijinr
Пользую А17ДВ10...не самолет конечно, но нормально.
Berkut_Spb
NGK рулит - 4 года на них. Правда беру на иномарочном рынке по цене 700 рэ за 4 свечки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы