Ночной Лесник писал(а):плавают холостые на газу от 300 до 900
Не должно быть! По моему опыту- протяни все хомуты подвода газа и на тройнике тоже!.. где-то подсос! к моему стыду- этому меня научили на СТО.
или меняй редуктор-ремкомплект
Ночной Лесник писал(а):1. приемистость на второй камере (после 90 машинка тупеет)
Моя давняя тема- установка экономайзера мощности- клапана доп подачи газа. то есть ставил концевик на крепления ускорительного, и он управлял при глубоком нажатии на газ клапаном КА-1- открывавшимся и пускавшим порцию газа во вторую камеру. Этого хватало , чтобы нормально вписаться
Ночной Лесник писал(а):3. Расход газа 12 литров (жел не больше)
вот в это. Моему удивлению не было предела, когда увидел расход стабильно 10 литров.
Кстати мастера с сТО, увидев эту штуку под капотом, вообще отказались настраивать- они искренне верят, что вторая камера в закрытом состоянии газ не пускает и ни на что не влияет. , да только вот 2-3 литра мне удалось выиграть на управляемой подаче во вторую камеру.. Причем что классно- на панели стоит диодик, индицирующий включение выключение клапана, всегда видно, когда вентиля на полную. и еще большой плюс- выключатель в салоне- выключил, посмотрел разницу, включил..
только КА-1 сечением маловат- желательно чуть больше проходное чтоб совсем летать. Хотел родить несколько клапанов и многопозиционный микрик, чтобы в зависимости от нагрузки иметь несколько степеней обогащения, но потом пошла тема на сайте MPSZ про МПДГ- такой же дозатор, программируемый. Правда пока не ладится с ним у народа..
А так- система с тройниками все-равно несовершенна, хоть один клапан да необходим ей.. Кстати щас на солексе- те же грабли. Буду делать клапан или отладят МПДГ. только некуда привинтить микрик., а делать надо надежно.