Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с неустойчивым пуском двигла. Хол/горяч-пофигу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с неустойчивым пуском двигла. Хол/горяч-пофигу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aztech



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: 21101 1,6 8V, 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 18:25
Ответить с цитатой

Суть: При старте двигателя иногда схватывает и тут же глохнет, иногда вообще не схватывает. Горячий или холодный пуск - пофигу. Если схватился и подхватить газом раскручивается макс до 3-4 тыс и работает при поддержании газа неустойчиво, гуляя в рамках +/- 500 об. Потом как будто "пробивает" и работает устойчиво что на холостых, что под нагрузкой. Если заглушил - начинай сначала. Раньше проявлялось в ~20-30% пусков, сейчас почти каждый раз гемор. Двигло 1,6 8кл. Один раз при таких извратах загорелась СЕ, на БК - ошибка РХХ и датчика скорости (после сброса больше не появлялось).

С чего начинать копать? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
aztech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uBaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 18:34
Ответить с цитатой

PXX
Вернуться к началу
uBaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztech



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: 21101 1,6 8V, 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 23:01
Ответить с цитатой

Поменял свечи, почистил РХХ. Траблы видоизменились чуток. Теперь если двигло проработал чуток, его заглушить и снова завести в принципе без проблем. Но если дать постоять заглушенной минут 15, а потом попробовать завести снова, опять тупит. Причем может молотить стартером, как будто вообще искры нет и топливо не поступает...
Вернуться к началу
aztech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztech



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: 21101 1,6 8V, 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 01:39
Ответить с цитатой

Заменил РХХ на новый. Проблема осталась. Теперь если работал заглушить и тут же завести - без проблем. Если дать постоять хотя бы минут 10-15 - все, крутит стартером и не схватывает. Или схватывает и тут же глохнет с характерными пуками выхлопной системы. И так заводится раза с 10-12. Аккум скоро такого издевательства не выдержит. Гуру, что ковырять дальше?
Вернуться к началу
aztech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIунатиI{



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Авто: ТАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 04:05
Ответить с цитатой

Такое очучение, что у тя глючит датчик какой-то, например, датчик положения коленвала, если он у тя есть... ROFL Razz По идее, когда ты её всё-таки прокачал, потери мощности при этом быть заметной не должно, т.к. контролеер должен работать и в аварийных режимах, короче, я не гуру, но эту тему поизучай...
Вернуться к началу
JIунатиI{ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztech



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: 21101 1,6 8V, 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 09:03
Ответить с цитатой

Т.е. менять все оставшиеся датчики? wwow
Начав с коленвального? ДМРВ просто менять накладно. (2Круб)...
Потом, когда таки заведется, работает без проблем и сбоев...
Вернуться к началу
aztech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIунатиI{



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Авто: ТАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 18:11
Ответить с цитатой

aztech писал(а):
Т.е. менять все оставшиеся датчики? wwow
Начав с коленвального? ДМРВ просто менять накладно. (2Круб)...
Потом, когда таки заведется, работает без проблем и сбоев...


Не мучай машину, съезди на диагностику, у нас в городе она стоит 450 р, если начнёшь вычислять методом научного тыка, можешь сильно потратиться. Да сначала такой вопрос, давно ли менял топливный фильтр, по идее из-за него точно такое может быть, датчик коленвала 150 р, если не сильно жалко можешь попробовать после ответа с топливным фильтром... А так самь МЗ ещё может глючить...
Короче, моя ставка на датчик коленвала...
Вернуться к началу
JIунатиI{ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztech



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: 21101 1,6 8V, 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 10:31
Ответить с цитатой

Топливный менял летом, тыщи 3-4 назад. В принципе новый топливник в багажнике валяется, можно озадачиться Wink. ДПКВ поменял, поставил GMовский. Магнит у него явно сильнее, чем у того, что снял. Но ситуация не изменилась.
Вернуться к началу
aztech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztech



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: 21101 1,6 8V, 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 12:25
Ответить с цитатой

В субботу промыл весь ДУ. Первый день вроде нормально заводилась (3 раза), со следующего дня опять та же хрень. Я ужо забодался. Следующим, чувствую, бу контроль давления в топливной рампе.
ЗЫ: ДПДЗ вроде живой (судя по показаниям БК)...
Что еще может с этой железякой быть?
Вернуться к началу
aztech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 14:02
Ответить с цитатой

Проверь МЗ и ВВ провода,мож где контакт плохой.Было похожее.Это постепенно модуль умирал.Поменял и всё в норме.Но сначала надо проверить МЗ или это чё другое.
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
masterTUT



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: регион 12
Авто: ваз 21102, 1999г.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 16:34
Ответить с цитатой

та же история и у меня МЗ,РХХ новый. Нормальный пуск бывает когда делаешь сброс параметров ЭСУД с бортового. Хватает когда как но макс на 10 пусков. Видимо вирус от БК ROFL шутка. Тут походу действительно надо на диагностику заехать,хотя может кто и скажет что на самом деле. Но методом тыка действительно накладно будет
_________________
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЯ :- ЛЕЧЬ НОГАМИ В СТОРОНУ ВЗРЫВА, АВТОМАТ ПОД СЕБЯ ЧТОБ НЕ ОПЛАВИЛСЯ Smile).
Вернуться к началу
masterTUT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztech



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: 21101 1,6 8V, 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 10:24
Ответить с цитатой

Померять не удалось, но вроде нарисовалась еще закономерность. Поскольку "на скорую руку" заводится без проблем, решили поэкспериментить: завели, прогрели, пару раз контрольно заглушили-завели, не дав постоять. Потом заглушили и штуцером сбросили давление в рампе. Результат - опять не заводится, чихает и т.п. Так что похоже на проблемы с подачей топлива...
Вернуться к началу
aztech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы