Страница 1 из 1
Arturyan112
Тема следующая. На днях пытался снять с регитрационного учета не получилось. Изнаально была версия, что кого-то сбил или ДТп совершил и уехал. Потом стали пробивать окзалаь, что ездит такая же двенаха с моими номерами двигателя, кузова и вина. Что делать, ума н приложу.
Завтра обещают передать доки в РОВД для дознания. Арест наложен с 2006 года за это время я ездил по раным регионам и не раз меня проверяли, но выяснилось все только сейчас.
У кого, что было на практике делитесь опытом, буду признателен.
Lom_Yuruk
На сколько я знаю такие дела решаются через РОВД, надо найти грамотного юриста, адвоката и уже с ним поэтапно по всем инстанциям! Ситуация не нова-машины двойники!!!
Arturyan112
Я сам юрист, материал уходит в РОВД, повожу дознавателя для уыстрения процесса. Сделают запрос в Тюмень, для того чтобы узнать причину запроса, на завод - дл уточнения выпускалась ли машина, допросят меня.
Блин натуральный Гандурас.
Vlad B
Ты им объясни, что на ТАЗе такого же VIN быть не может по определению. supercool
Arturyan112
Говорят, что есть серые выпуски ТС, когда по докам с завода уходит одна машина, а по сути две. В связи с этим нужно исключить такую воможность.
Тперь ответов на запросы ждать замучаемся. Нужно было так попасть машина стоит мертвым грузом и ржавеет.
СаняЖД
Была у кореша такая-же ситуация с шохой 93его года, в свое время, ездил ездил (лет 6), потом нас на ней задержали (по уголовному делу), машинку всю обсмотрели, пробили, движка, типа, с машины, которая по Питеру в угоне, но следачка была неплохая, запросы все сама отправляла. Короче, никто машину не арестоввывал, в течении месяца ВАЗ подтвердил, что двигателя с таким номером действительно было два..