Страница 2 из 2

Резать или нет пружины?

  • Резать!!![ 8 ]11%
  • НЕТ!!![ 56 ]80%
  • Резать!!! У меня зарезана!!! [ 6 ]8%
Всего голосов: 70
Ганс
VLAD(POWER) писал(а):

такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.


pst
Нефих резать, если занижать- то поуму, а не аратуних городить. Тем более все для этого в продаже есть, были б бабосы. Ну а ежели бабла нет ( или жалко) то вспомним крылатую подпись Кирюхи, про то , куда ведёт кроилово Smile

Последний раз редактировалось: Ганс (18 Декабря 2008 02:00), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Фу, как противно читать заезженные до дыр темы... И что смое интересное, что ни кто из сторожил даже не отозвался - ну эт и понятно, им такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.


Я даже не голосую...
В теме про подвеску решили-таки стоковый отбойник на 2см не резать,
но и лишние 2см не наращивать, ибо сцукокозлит нна.
А тут -7см с пружины...резать/не резать....таз-табуретко...21км удовольствия hehe
neprezent
VLAD(POWER) писал(а):

Фу, как противно читать заезженные до дыр темы... И что смое интересное, что ни кто из сторожил даже не отозвался - ну эт и понятно, им такие темы в печень давно вгрызлись и они их давно отлюбили.


Понял о чём ты. Проблема в том, что у всех жопомер разный и пока несколько вариантов подвески не перепробуешь вышеуказанный жопомер не откалибруется.
Главное, что раньше все резали пружины и радовались, ездили, на авто.ру темы создавали, а сейчас когда появились киты подвесок, то резка пружин резкО стала для дураков и т.д.
По слухам, чисто раллийный приём.
alex-xxl
B.black писал(а):

alex-xxl писал(а):

режут пружины дебилы.


что, сильно умный? хотел бы поставить Эйбах или другие, поставил бы.

с опорниками сс 20, я себе резанул пружину с двух сторон по пол витка. ничего не приваривал. пружина сидит отлично.
не голосую. потому, что кто как хочет, так и дро..ит. supercool



C резанными пружинами пробивает на хороших кочках и пробивает хорошо.
Эйбах не ставишь, потому что денег нет просто. Грузить тут никого не надо, а резать пружины это рельный колзох. hehe
B.black
специально для alex-xxl:
B.black писал(а):

я не собирался ее сажать на 4см. после сс 20 посадка стала выше, чем родная. поэтому резанул, села примерно на 1,5см,


мне твой Эйбах, нафиг не нужен. не заденьги, ни без денег.
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

Я даже не голосую...


Мне тоже даже госовать влом в таких темах. Веришь, вот захожу неделю подряд в ветку и листаю темы вверх-вниз вверх-вниз, а открываю и читаю из них одну-две в день ибо нечего даже почитать (видно же по названию тем...) А если и читаю темы с намеком на заюзаные темы, то только в том случае если вижу что ее создал кто-то из толковых юзеров. Если из них кто то создал такую тему, то это уже явно будет интересно ибо "старички" так просто вопросов не задают.
Евгений1985
Я поступил иначе-для зимы стоковая ходовка с дисками r14,для лета Эйбах-50мм,ss20,плаза и Stilavto r15.В дополнение установил стаб 25 мм спереди,стаб сзади и тормоза на зад 2108+вакуум с главным от мерса 123.
neprezent
Может быть кому-то будет интересно прокатиться на машине на резанных передних пружинах? Smile
Кир-кук
Евгений1985 писал(а):

В дополнение установил стаб 25 мм спереди

Фото подушек стаба и яйца - ф студию supercool
neprezent писал(а):

Может быть кому-то будет интересно прокатиться на машине на резанных передних пружинах?


Может быть кому-то будет интересно прокатиться на машине на стоковых передних пружинах? i9
neprezent
Кир-кук
Кому-то да. Но где же желаемое занижение?
Prodigy
alex-xxl писал(а):

режут пружины дебилы.


А так пишут олени!

По теме: Когда менял подвеску решил поэкспериментировать: опоры стандарт, пружины остались стандарт (7 лет эксплуотации 71 тыс. пробега) по витку на каждой срезано, аморты по кругу Ница-Спорт, проставки сзади убраны. Машина гораздо устойчивей стала, но и жесткость не всегда рулит. Если в яму на скорости попадаю, пробивает мама не горюй, ощущение такое что панель на колени упадет
Сейчас уже машина низко сидит, пружины подсели и аморты не так как раньше работают, об бордюр обязательно цепляю защитой, но вся конструкция проехала уже 80(!) тыс в режиме такси! Вот думаю надо бы менять...

ИМХО: брать нормальный комплект HR или Эйбах и не ломать голову....
Johnnybravo

во, вот это порезал пружины, так порезал...
Автор, тоже так хочешь?
skripun
жестоко опустили двенашку, а может там пневмо стоит???
neprezent
Это жесть и некрасиво. Занижение должно быть одинаковым по осям.
Project
Johnnybravo писал(а):


во, вот это порезал пружины, так порезал...
Автор, тоже так хочешь?



А я то сдуру пошутил, про резку пружину на две части, а оказывается все намного серьезней и реальней Smile
Кир-кук
neprezent писал(а):

Кир-кук
Кому-то да. Но где же желаемое занижение?


У тебя нормально занижена, без фанатизма supercool
skripun
это автомобили для негров Smile хрома нет жаль
neprezent
Эх вы... вот кУпите себе беху трёшку или m5 и вот как будете ездить? вооот то то же
Клиренс то одинаков для машин что с резанными пружинами, что с заводскими.
Цитата:

Дело было не бобине, долпаёп сидел в кабине!

shulz
у нас например пружины режут только армяне.. по моему морочить голову на ровном месте просто бред, текущих проблем за глаза хватает и без этой ху...ни
Кир-кук
neprezent писал(а):

Клиренс то одинаков для машин что с резанными пружинами, что с заводскими.


Откуда взялась эта мысль wwow ???
neprezent
Кир-кук
Ты фразу полностью читай. Я про то, что если сравнивать разные машины... Берёшь занижаешь свою 11-ю до уровня какой-нибудь низкой иномарки и вот они уже по клиренсу равны.
Цитата:

Еще круче системы, где усилия сжатия и отбоя можно регулировать, а также газонаполненные. Преимущества последних всем известны. Во-первых, это стабильность работы на высоких скоростях - `поджатая` газом жидкость не вспенивается и хорошо охлаждается черезоднотрубный корпус. Во-вторых, при равных с обыкновенным `амортиком` внешних габаритах газонаполненный имеет большую площадь поршня, что делает его более эффективным, а диаграмму - более `полной`. Но есть и недостатки. Газовый подпор выполняет роль дополнительной пружины подвески, и автомобиль воспринимается как более жесткий. Впрочем, это свойство тюнингеры часто используют себе во благо: уменьшая дорожный просвет, можно не покупать новые короткие пружины. Достаточно просто отрезать один-два витка от стандартных, а недостающую энергоемкость подвески `добрать` газовой стойкой.

Кир-кук
neprezent писал(а):

Кир-кук
Ты фразу полностью читай. Я про то, что если сравнивать разные машины...


Не надо сравнивать разные машины.
Ты хотя бы у одной иномарки пружины видишь ???
- Нет, и это не потому, что там пружины "порезали",
там конструкция пружины бочкообразная,
что позволяет не потерять упругость и сделать компактнее.
Порезав нашу штатную пружину,
она уже не выдержит ту силу, которую держала до подрезания,
клиренс упадёт на отбойники - здравствуй езда на табуретке gpn
neprezent писал(а):

Берёшь занижаешь свою 11-ю до уровня какой-нибудь низкой иномарки и вот они уже по клиренсу равны.


Занизить клиренс - вобщем-то здорово, но всё не так просто, как кажецца i9
neprezent
Кир-кук писал(а):

Не надо сравнивать разные машины.


Может всё же что-то общее есть? На бордюры не полазиешь, ямы, канавы и выпирающие из дороги шняги объезжаешь стороной.
Кир-кук
neprezent писал(а):

Кир-кук писал(а):

Не надо сравнивать разные машины.


Может всё же что-то общее есть? На бордюры не полазиешь, ямы, канавы и выпирающие из дороги шняги объезжаешь стороной.


63
А мне, наверное, надо плюсы занижения перечислить hehe
Я не буду, скажу только, что занижают матрёшки неправильно,
а со стороны смотреть на это..., не знаешь смеяться... или плакать supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы