Цитата:Мужики тоже хочу промыть форсы очистителем карба , только вот вопрос трудно ли их снимать?
я на своей, с 8V, снимал, сложного ничего нет, понадобился только мощный ключь с удлинителем, там рампа прикручина на пару болтов с внутренним шестигранником на 5 или на 6.
да и когда вытаскиваешь рампу с колектора, форсунки очень туго вылазят, держатся уплотнительными кольцами, нужно что то типа шинной монтажки.Acer1 писал(а):Цитата:Мужики тоже хочу промыть форсы очистителем карба , только вот вопрос трудно ли их снимать?
я на своей, с 8V, снимал, сложного ничего нет, понадобился только мощный ключь с удлинителем, там рампа прикручина на пару болтов с внутренним шестигранником на 5 или на 6.
да и когда вытаскиваешь рампу с колектора, форсунки очень туго вылазят, держатся уплотнительными кольцами, нужно что то типа шинной монтажки.
Слушай если так они туго вылазят а нет ли вероятности их вообще обломить? А они просто держать на уплотнительных колечках или там еще какой крепёж есть?oxide21102 писал(а):Слушай если так они туго вылазят а нет ли вероятности их вообще обломить? А они просто держать на уплотнительных колечках или там еще какой крепёж есть?
1.обломить их не реально, во первых корпус из металла, во вторых вытаскивать надо все четыре одновременно, поэтому такие большие усилия прикладываются, т.е. голыми руками не вытащишь, надо хотябы большую широкую отвертку и по немного по очереди вытаскивать каждую форсунку по отдельности.
2.форсунка там стоит между рампой и впускным коллектором, соотв она вставлена через уплотнительные кольца в коллектор и в рампу, в рампе форсунка дополнительно фиксируется скобкой-пружиной, которую надо сдвинуть в сторону отогнув фиксатор на ней чтоб вытащить форсунку из рампы (при том что больший усилий для вытаскивания не требуется), и еще сама рампа прикручина на пару болтов под внутренний шестигранник к впускному коллектору.
Да еще, при промывке форсунки можно подключать к аккумулятору но через лампу (у меня была прозвонка с лампой на 3Вт), чтоб неперегреть и не спалить обмотку фосунок.pavel-kras писал(а):пробегу сколько, это скорей всего ДМРВ пиепц приходит, для начала на диагностику заедь, пускай все посмотрят, топливную систему, может еще и насос приказывает долго жить. у меня такая же фигня по утра особо внимания не обращаю, потому что насосу хана настает и топливной системе тоже какя тоо проблем, пробег 150000 км. у меня.
Менялось все что отвечает за зажигание и подачю топлива.makaron2112 писал(а):2001г и январь 5.1, у моей тачки такое урчание с рождения, примерно с 43 по 50 градус пока грееца, датчики все не раз по кругу поменял, прошивка всяко такая странная. А форсункам девятый год уже, пробег за 270 тыс ни разу не мыл, расход по городу сейчас зимой 8,6
Примерно тоже самое, только урчание с 40 по 47 градусов, ничего не мыл, пробег 90000, расход топлива 8,8 по городу зимой!