Страница 1 из 1
Ганс
Вообщем, при замене задних колодок узрел, что левый цилиндр типо сцыт ( при нажатии на один пыльник из под него капля тормозухи выдавливается, соответственно под пыльником очень сыро) Вопрос - необходимо ли менять ЗТЦ? или до весны дотянет, ибо весной так и так менять барабаны и прочее...

Последний раз редактировалось: Ганс (31 Января 2009 09:42), всего редактировалось 1 раз
karas
До весны может и протянеш если каждый раз перед выездом будеш проверять уровень тормозухи! Я у себя увидел течь только после того как колодки отслоились и барабанить начали(с наружи небыло видно течь!)походу долго так проездил а тормазуха была в норме может быть милиметр по уровню из бочка ушол.
Shes110
Ганс, замени, сейчас зима, все уплотнения дубовые, ситуевина может усугубиться и оставить тебя без тормозов. ИМХО не та цена вопроса, чтоб рисковать головой.
RoN
Ганс
Таже самая херь была по осени... пока до сих пор катаюсь! redfac
sanechka))
тоеж самое было месяц назад....сзади посавтил почти всё новое и ГТЦ тоже потёк0пришлось ремкомплект юзать...за-то теперь всё гуд))
Senya-Dich
С тормозами лучше не шутить !!!!!!!! Меняй чем быстрее тем лучше !!!! Smile
TATARIN
Да поменяйты себе че его там менять. Я себе когда менял думал колодки снимать тож до весны хотел , а потом сосед подсказал что снимать ниче не нужно . И все заняло около 20 мин с прокачкой.
Кир-кук
Насколько я успел заметить,
открываешь любой пыльних на ЗТЦ - и там сыро.
Если нет сырости за пыльником, значит ЗТЦ уже приржавел hehe
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

Насколько я успел заметить,
открываешь любой пыльних на ЗТЦ - и там сыро.
Если нет сырости за пыльником, значит ЗТЦ уже приржавел


Вовремя ты это написал, а то я сегодня лазил в задних колодках и решил снять пыльники с цилиндра дабы помыть их от пыли (по незнанке) и только я приподнял край резинки как оттуда закапала тормозуха. Значит Кир-кук говоришь так и должно быть?
Ганс
МЛЯТЬ!!!!! ...ломанул шток ручника...пиииииилять, и вэдэхой мочил и крутил нежно, нет, блин.хряк и пипец...Видимо пипелац очень хочет дисковые тормоза, однако хрен ему до весны.... куплены два цилиндера от алибабаевича ( Гутман) и завтра будет куплен шток с тросами ручника.
Господа, кто недавно менял ручник -куда зрить чтоп на гамно не нарваццо, то что равные по длинне и в ЖОСТКОЙ оплетке - это ясно....может исчо какие другие приколы езь? Вот , например во всеми нами любимом А-49 видал какие-то синего цвета - это креатив?

Кир-кук писал(а):

Насколько я успел заметить,
открываешь любой пыльних на ЗТЦ - и там сыро.
Если нет сырости за пыльником, значит ЗТЦ уже приржавел hehe



А вот ***, ибо при вскытии второй стороны - был обнаружен совершенно сухой цилиндер ( под пыльниками) и рабочий. Что породило сомнение -менять его или не менять....Но нутро подсказало - менять - ибо "парные" вещи....так что сухой и в тоже время рабочий цилиндер доступен для созерцания ( 66 ккм пробега- родной исчо!).
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

Насколько я успел заметить,
открываешь любой пыльних на ЗТЦ - и там сыро.
Если нет сырости за пыльником, значит ЗТЦ уже приржавел


Вовремя ты это написал, а то я сегодня лазил в задних колодках и решил снять пыльники с цилиндра дабы помыть их от пыли (по незнанке) и только я приподнял край резинки как оттуда закапала тормозуха. Значит Кир-кук говоришь так и должно быть?


Я не знаю, должно или так получаецца,
но люди с этим ездят и не заморачиваются что-то менять supercool
Ганс писал(а):

Кир-кук писал(а):

Насколько я успел заметить,
открываешь любой пыльних на ЗТЦ - и там сыро.
Если нет сырости за пыльником, значит ЗТЦ уже приржавел hehe


А вот ***, ибо при вскытии второй стороны - был обнаружен совершенно сухой цилиндер ( под пыльниками) и рабочий. Что породило сомнение -менять его или не менять....Но нутро подсказало - менять - ибо "парные" вещи....так что сухой и в тоже время рабочий цилиндер досткпен для созерцания ( 66 ккм пробега- родной исчо!).


Ганс, если потечёт цилиндр, никакой пыльник тормозуху не удержит supercool

Вы сейчас братву напугаете, все ломануцца под эти пыльники... wwow
и бегом ф магазин...- менять парами... исправные механизмы hehe
VLAD(POWER)
ГАНС, ну у тебя и манера писания.. ты ж вроде русский человек, а ковыряешь буквы так что любой таджик отдыхает. Ты даже название своего города изуродовал в своей подписи.
Ганс писал(а):

при вскытии второй стороны - был обнаружен совершенно сухой цилиндер ( под пыльниками)


Т.е. ты снял пыльник с одной стороны и тормозуха не потекла?
Ганс
VLAD(POWER)
Я в школе просто плохо учился.. hehe
Насчет пыльников: У левого цилиндра - при нажатии на пыльник - сопливила тормозуха, и кстати, колодки были сыроватые . на второй стороне - все гут и сухо. Износ колодок одинаковый по сторонам.
Кир-кук
Ганс писал(а):

Насчет пыльников: У левого цилиндра - при нажатии на пыльник - сопливила тормозуха, и кстати, колодки были сыроватые


Ну если так, конечно менять цилиндр supercool
Ганс писал(а):

Не, ну хорошо- заменил я один, текущий цилиндр, на новый. ну а второй-то уже не мальчик, всяко туже ходит или исчо там чего...соответственно тормозное усилие - разное.. особенно на задних тормозах, где и с полностью исправными, одинаковыми цилиндрами народ бъеццо с равномерностью торможения...тем более цена вопроса 300 руплей.


Ну вопчим, эту деталь парно не меняют,
и равномерное торможение тут ни при чём, а там... хозяин - барин supercool
DEEPSD
Кир-кук писал(а):


Ну вопчим, эту деталь парно не меняют,
и равномерное торможение тут ни при чём, а там... хозяин - барин supercool


Ага, на 8-ке менял только потекший (потер после морозов в -30), после замены одного ЗТЦ машина тормозила ровно и хорошо, пока не продал, хоть и пробег был за 100 т.км.

А вот вчера провел ревизию тормозной системы и был неприятно удивлен Sad
Итог: под замену ГТЦ, оба ЗТЦ (один весь в тормозухе, второй немного потел из под одного пыльника), передние диски с колодками. Все пробежало 74 т.км., даже колодки wwow при смене они были сточены почти до металла. До кучи еще поменял ВУТ на ВУТ Торгмаш.
Я конечно понимаю, что диски-колодки это можно сказать расходники, но вот ЗТЦ и ГТЦ - в расходники отнести никак нельзя, томозуха была заводская, покупную я не доливал. Так что вывод: или качество комплектующих никакое или заводская тормозуха г@$но, если она разъела резиновые уплотнители. Если виновата тормозуха, то почему тогда шланги, передние ТЦ и колдун в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)?
VLAD(POWER)
Ну так кто точно может сказать должна течь тормозуха из под отодвинутого края резинки на ЗТЦ или нет? какую роль они всетаки там выполняют: роль сальников или же роль пыльников?


Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (31 Января 2009 21:03), всего редактировалось 1 раз
Ганс
VLAD(POWER)
ИМХО - нет, не должна, ибо резинки выполняют роль пыльников, чтоб не затаскивалась грязь на рабочую поверхость ЗТЦ.
DEEPSD
Ганс писал(а):

VLAD(POWER)
ИМХО - нет, не должна, ибо резинки выполняют роль пыльников, чтоб не затаскивалась грязь на рабочую поверхость ЗТЦ.


+1000000
Тормозной цилиндр, так же как и ковбой хаггис, должен чувствовать себя сухо и комфортно.
Ганс
DEEPSD писал(а):

качество комплектующих никакое


cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы