Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Масло подливать нужно уже чуть-ли ни раз в неделю. Причём всё затянуто вроде
Кто разбирал, сталкивался с подобным? Если прокладки сменить, тяжело его снимать? Или может там просто есть какое-то больное место, которое не видно.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Покупать новый.
Либо сымать, разбирать, выпиливать и выбивать втулки, втыкать новые, разворачивать разверткой до определнного размера, полюбому ставить новые вал и сошку, от старого остается толко кузов и всё это = грязное матерное слово связанное со сношением. И цена рублей на 1000 дешевле нового.
Я сэкономил когда разбирал и не стал менять вал и сошку, поменял только втулки, получил течь масла, люфт стал меньше на 3 градуса и так и не влез в норму.
В конце концов я купил новый механизм в сборе и сейчас не знаю проблем с ним.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
если покупать то покупать только в магазине, взять несколько и проверить чтобы крутились легко без заеданий тот и выбрать они разные
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Возможно обойтись всего лишь заменой сальника сошки, оттуда и течет. Но для этого придется все равно разобрать весь редуктор, и снять эту сошку, что весьма непросто. Лично я так и сделал, остальные детали были в идеале поэтому новый покупать смысла не имело. А вот новые сальники это что-то, кривые и косые, их надо покупать сразу десяток, потом выбрать лучший.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Diмон писал(а):Возможно обойтись всего лишь заменой сальника сошки, оттуда и течет.
та же фигня, правда редктору уже лет и лет, а до снятия и переборки никак руки не дойдут, да и холодно - просто подливаю масло иногда. На скорость не влияет
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Было когда-то - тек нижний сальник.
Снял сам, думал поменять сальники.
Ан нет. Не смог открутить гайку сошки. Отвез мастерам. Через два часа забрал. Всех делов с их сальником (мой балаковский забраковали) - 50 грн по тем временам $10.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
А как думаете: если до весны уже не париться и так и ездить уже время от времени подливая масло в рулевой редуктор: вроде как ничего в этом страшного нет?
Будет тепло, тогда возьмусь
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Sany_Omsk писал(а):...вроде как ничего в этом страшного нет?
Будет тепло, тогда возьмусь
Ничего страшного нет. Главное следить чтоб редуктор без масла не остался.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
mdiman21043 писал(а):Покупать новый.
купил, один Х.. течет!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы