ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Драсте, понимаю и знаю что тема как это говорят-"баян", но я поиском ничего не нашл про такой двиг, и вообще плохо умею искать тут на форуме, если не трудно, подскажите...
Короче, ездил я на 92...потом попробовал 95 лить...машинка по-другому поехала, лучше и двиг вроде ровнее как то работать стал...ВОПРОС: это нормально, ездить на 95 с таким двигом, или я что то не атк делаю и двиг убивается у меня?
Что то вот щас задумался об этом...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ifind писал(а):ВОПРОС: это нормально, ездить на 95 с таким двигом
Я даже не знаю, возможно ли его настроить на 95...
СЖ- 9.8, куда нна 95
???
Кароч, езда на 95 - в разы увеличивает возможность прогара выпускных клапанов.
Там, кстати, много ездить и не надо
- одна-две заправки 95 и необратимый процесс пошёл
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199958&start=0
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Уже не помню точно где: то ли на лючке бака, то ли в инструкции, но завод требует 95-й! Другое дело, что все на 92-м ездют.
А клапана на 8v не только от бензина прогорают, а еще потому, что некоторые владельцы тупо забывают их регулировать!
Этож не 16V с гидриками.
В этом году сам регулировал - так просто офигел, прошлый раз "мастер" производил регулировку 0,5 года назад. Машина успела проехать не более 10 тыс. км. А когда я начал щупом тыкать, так зазоры в выпускных клапанах были такие же как и на выпускных. Наверное этот "умелец" все еще ждет меня к себе на ремонт прогоревших клапанов.
ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
А я вот уже наверное месяца 3 на ём езжу...всё, капец?
Опять на 92 переходить?
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ifind писал(а):А я вот уже наверное месяца 3 на ём езжу...всё, капец?
Опять на 92 переходить?
Знаешь, я вот 1-й год экспериментировал: то 92-й залью, то 95-й. Иногда казалось, что на 92-м даже лучше тянет. Вообще, ИМХО, разницу эту только точными приборами уловить можно. А вот свечи от 95-го начинали "краснеть".
ИМХО, не страдай фигней. Лей 92-й, вовремя регулируй клапана. Все.
ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Смотрю мнения уже разные...это хреново(((( охота всёже однозначного ответа...
Вот думаю мож ВАЗовцам написать? ТОка как это селать и по какому адресу сходить хз(((
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
У меня машина 2000-го г.-с рождения на 95-м
Project
На форуме 15 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
ifind писал(а):Смотрю мнения уже разные...это хреново(((( охота всёже однозначного ответа...
Вот думаю мож ВАЗовцам написать? ТОка как это селать и по какому адресу сходить хз(((
На самом деле не мучайся и остановись на 92, и заправляйся не на "Газмяснефть" заправках, а на проверенных (хоть какая то гарантия)
РоманМ
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102
dmitr033
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Лью 95, в течении 2 лет, но двиг 1.6 8 кл. по сравнению с 92 расход меньше на 10%, чуть получше тянет.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Никто тебе не сможет гарантировать:
1) стабильность качества топлива,
2) квалифицированную регулировку клапанов (особенно, когда ее делают на неостывшем двигателе).
Поэтому, завод всегда будет пенять на качество бензина или несвоевременную регулировку.
Для собственного душевного спокойствия пункт 2 можно исключить, купив съемник клапанов, набор щупов и освоив совершенно простую технику регулировки зазоров.
ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Вот-вот, я тож заметил что расход то меньше, и в итоге получается выгоднее хоть чуть-чуть...а для меня с учительской зп это важно;)
Project
На форуме 15 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
ifind писал(а):Вот-вот, я тож заметил что расход то меньше, и в итоге получается выгоднее хоть чуть-чуть...а для меня с учительской зп это важно;)
Расход меньше стоиомть больше
ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Да, вот, а в итогде получается всё равно меньше по деньгам...
faq
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
интересно, а в качестве превентивной меры может немного увеличить зазор у выпускных клапанов ? Например до 0,4 мм
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Личные впечатления такие
92 лучше динамика!!!! но хуже тянет. т.е. разгон быстрее однако в гору на которой на 95 заезжал на 4 не получается. расход чуть меньше, но не настолько чтоб компенсировать разницу в цене (тем более сейчас когда 92 у нас стоин 17р а 95 как и встарть 25.50!!!)
Поэтому свой выбор я сделал в пользу 92.
Кстати есть где толковая инфа по регулировке зазоров?! с фотками?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
MikeS писал(а):А вот свечи от 95-го начинали "краснеть".
а ты думал почему они краснеют ?
Это от высого содержания в бензине тяжелых металов - присадки и др. бадяга - это просто означает, что там де ты лил 95-ый - бодяжный ...
От сюда вывод:
сравнение 92-го с бодяжным 95-ым - слысла ноль
соответственно твои выводы - ничтожны.
Burguj
На форуме 15 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Роман Торопов ©
Согласен... Лью 95 уже пол года только на Лукойле... Никакого красного нагара на свечах нету... Перед тем как на него перейти перечитал полно инфы... и сделал вывод что на ХОРОШЕМ (для России) 95 ездить можно.
Кстати у газа октановое число больше чем у 95, тоесть владельцы ГБО больше рискуют чем заливающие 95.
Ну и конечно раз в полгода обязательно на регулировку клапанов...
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Роман Торопов © писал(а):
а ты думал почему они краснеют ?
Это от высого содержания в бензине тяжелых металов - присадки и др. бадяга - это просто означает, что там де ты лил 95-ый - бодяжный ...
От сюда вывод:
сравнение 92-го с бодяжным 95-ым - слысла ноль
соответственно твои выводы - ничтожны.
Мне от этого не легче. Металличексие присадки заливают практически везде, т.к. иные способы повышения октанового числа дороже.
Да и нафиг мне с двигателем, у которого СЖ<10 и установлен датчик детонации ломать голову насчет качественного 95-го бензина?
Это вы - приороводы - ипитесь с ним.
А я себе прикупил съемник клапанов (150 р.) и набор щупов (50 р.). Буду от нечего делать раз в год клопы регулировать.
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Пока что у нас изначально выпускают 92, затем бодяжат и получают 95 и выше.
Нахрена буровить всякое г...о в машину ? 92 чище, а приходы якобы от лукавого !!!
dr.barmaley81
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
ИМХО, не страдай фигней. Лей 92-й, вовремя регулируй клапана. Все.[/quote] А как часто их надо регулировать.Моя авта пробежала 145 тык.Я владелец не первый,не знаю когда клапана смотрелись и смотрелись ли вообще.Мож запарится стоит на клопы.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
MikeS писал(а):Это вы - приороводы - ипитесь с ним.
да нет ... не трахались ни на матрёхах ни на приорах - счастливо зажигали и катались ...
Просто я катаюсь на прогонном 95-ом, а не на поднятым присадками 92-ом ... (у нас в городе завод стоит Пермьнефтьоргсинтез - он гонить сразу 95-ый
а не бодяжит из 92-го )
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Деревянный писал(а):Кстати есть где толковая инфа по регулировке зазоров?! с фотками?
дык там просто все, в мурзилке есть. хотя есть один нюанс: лучше заранее найти магазин, в котором большой выбор регулировочных шайб, я как-то пол города за этим добром объездил...
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Shes110 писал(а):Деревянный писал(а):Кстати есть где толковая инфа по регулировке зазоров?! с фотками?
дык там просто все, в мурзилке есть. хотя есть один нюанс: лучше заранее найти магазин, в котором большой выбор регулировочных шайб, я как-то пол города за этим добром объездил...
Это точно!
И еще совет: не ошибиться в формуле при расчете толщины шайбы.
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Я то 92 лью... нИчо свечки чистые детонации нет пробег 25 тыков
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы