Страница 2 из 2
smn-73
Роман Торопов © писал(а):

да нет ... не трахались ни на матрёхах ни на приорах - счастливо зажигали и катались ...
Просто я катаюсь на прогонном 95-ом, а не на поднятым присадками 92-ом ... (у нас в городе завод стоит Пермьнефтьоргсинтез - он гонить сразу 95-ый Wink а не бодяжит из 92-го )


Кстати заметил такую фишку. Машина 21114 1,6 16 кл. Лью только лукойл, там где на чеках пишут Пермьнефтепродукт. Разница чувствуется при работе двигателя под сильной нагрузкой и при температуре двигателя больше 90, т.е в горку газ в пол. Поэтому стараюсь лить 95. если предстоит езда по трассе лью 92, т.к разницы не ощущаю.
Но вот в чем дело. Заметил что при езде на 95 расход конечный за месяц больше (я веду учет и бензина и километров и денег) чем на 92. Чем объяснить х.з.
ifind
Офф ответ автоваза:

Здравствуйте, Коновалов Антон!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

17.12.08
"Здравствуйте, владею ВАЗ 21102 2003 гв, двигатель 1.5 V8, комплектация Li, вопрос такой: можно ли ездить на 95 бензине и не повлияет ли это на ресурс двигателя?"


23.12.08
"Добрый день, Коновалов Антон! Да, можно, никаких негативных последствий для двигателя это не принесет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Кир-кук
ifind писал(а):

Начальник бюро


pst
Лучше бы АВТОТАЗ не выходил на "прямую связь" с подобными советами supercool
Burguj
Тоесть "таможня" даёт добро!!!!
Serj Protos
из личного опыта... движка такая же... ездил с год наверное на 95том(96), особого прихода как то не чувствовалось, так только для себя... так вот потом для себя пришлось менять выпускной клапан на 3тьем цилиндре...

p.s: не думаю что распространенный случай, но между тем... клапана всегда были отрегулированы...
neprezent
Кир-кук
Сан Саныч говорил, что хочешь - езди на 92-м, хочешь, чтобы побыстрее, значит лей 95-й...
sanechka))
В свою заливал и 92 и 95, пробег уже почти 90 тысяч....
При постоянном заливании 95 бензина приходилось часто менять свечи!
Сейчас лью 92 и не парюсь вообще! Smile
Кир-кук
neprezent писал(а):

Кир-кук
Сан Саныч говорил, что хочешь - езди на 92-м, хочешь, чтобы побыстрее, значит лей 95-й...


У тебя прошивка Паулюсом правленная, лей что хочешь supercool
Хотя, если ты спросишь самого автора,
то он тебе скажет, что не видит повода кочегарить 8кл на 95 supercool

И потом, народ, тема про 8кл мотор!!!
нафиг сюда пишут люди, которые нефтеме ниразу, те - 16кл wwow
ifind
Сегодня поменял свечи, на старых как минимум я наездил 25 тыш, купил с ними, скока предидущий хозяин ездил не знаю, так вот, я все эти 25 тыш езжу на 95...свечи были в нормальном виде, нагар здоровый, серенький слегка на электродах, никакого красноватого или ешо какого то там цвета не обнаружено... заправляюсь всегда на сибнефти или на лукойле.
Вован 102
С покупки лью 95. Свечи когда меняю - чистые, цвет нормальный. На 92 ездил, разницы по динамике не ощутил. Только на 95 двигатель на холостых ровнее работает чуть-чуть. За 60 тыс.км пока ничего не прогорело.
mihail197
Почитал всю ветку. Понятно,что вопрос остается открытым. Сам лью 92,потому,как знакомые и в новые авто его заливают,мотивируя,что 95 всеравно-бодяга. Но заправляясь в одном месте 92 иногда все нормально,а порой движок в разнос идет от детонации.Я плюхаю еще пол бака 95 и все становится в норму. Но ездить на чистом 95 не решаюсь из-за тех самых пугалок про прогары (хотя газ с октаном 108 держит же?) А тут на днях наткнулся на рекомендуемые ГСМ автовазом. Там написано,что для карбюраторных 2110 92й,а для инжекторных 95 wwow Вот тут я и озадачился. Может нафиг мне через раз бадяжить 92,а проще ездить на 95. Возможно,если бы 92 был надлежащего качества в нашем регионе и не возник бы этот вопрос. Но по моему лучше ездить без детонаций,от этого скорее прогарит что-нибудь, а более высокий октан на сколько мне известно гораздо лучше заниженого.
pleschner
Мотоцикл Урал знаете?
Движок рассчитан на 76-й бензин.
Теперь все ездят на 92-м и проблем не наблюдется.
Достаточно зажигание чуть пораньше поставить и карбы подрегулировать.
Что инжектор спокойно и сам сделает.
Собственно по 1,6 8V - езжу только на 95. Пробовал на 92-м мне не понравилось.
Тупит, тормозит, не тянет. Правда расход меньше становится как будто двигатель его есть отказывается.
На смеси 92 и 95 движок становится чуть веселее, но заливат по пол бака....
При том, что после некоторых заправок машина ехать отказывается, езжу на проверенную заправку на другой конец города.
Ellipsis378
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html

Первая же ссылка из нета.
pleschner
Кстати насколько я помню в инструкции к классике было бензин с октановым числом не менее 93.
Именно так и было написано - НЕ МЕНЕЕ!
а 92 вроде как менее....
Кирилл С
У приятеля 1,6 16 кл 95 не заливал ни разу пробег 150000 – по двигателю только ремни меняет (льет Татнефть facepalm)

У меня 1,6 8 кл – заливаю 92 Газпромнефть, на заправках вдали от цивилизации - 95. На 92 расход на трассе реально меньше, в городе одинаково, в остальном разницы не вижу (динамика у моего авто отсутствует с новья). http://www.zr.ru/a/13136
1973qwert
я не знаю кто чем руководствуется. я книгой которая в бардачке с автомобилем идет. так вот там все четко прописано и не только про бензин. всегда лил 95-й. идеальное состояние двигателя.
труба выхлопная в вот таком состоянии до сих пор
mihail197
pleschner писал(а):

Кстати насколько я помню в инструкции к классике было бензин с октановым числом не менее 93.
Именно так и было написано - НЕ МЕНЕЕ!
а 92 вроде как менее....



Ооо facepalm Это может нас увести в такие дебри! Напомню. АИ-93 и А-92,не буду умничать,тонкостей не помню,но это типа одно и тоже по тока записано по разным стандартам сертификации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы