smn-73
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: г.Екатеринбург.
Авто: ВАЗ-211140, 2008г.-продан. Опель-Зафира 2008г, продан. Опель-Зафира 2011г есть.-З
Роман Торопов © писал(а):да нет ... не трахались ни на матрёхах ни на приорах - счастливо зажигали и катались ...
Просто я катаюсь на прогонном 95-ом, а не на поднятым присадками 92-ом ... (у нас в городе завод стоит Пермьнефтьоргсинтез - он гонить сразу 95-ый Wink а не бодяжит из 92-го )
Кстати заметил такую фишку. Машина 21114 1,6 16 кл. Лью только лукойл, там где на чеках пишут Пермьнефтепродукт. Разница чувствуется при работе двигателя под сильной нагрузкой и при температуре двигателя больше 90, т.е в горку газ в пол. Поэтому стараюсь лить 95. если предстоит езда по трассе лью 92, т.к разницы не ощущаю.
Но вот в чем дело. Заметил что при езде на 95 расход конечный за месяц больше (я веду учет и бензина и километров и денег) чем на 92. Чем объяснить х.з.
ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Офф ответ автоваза:
Здравствуйте, Коновалов Антон!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
17.12.08
"Здравствуйте, владею ВАЗ 21102 2003 гв, двигатель 1.5 V8, комплектация Li, вопрос такой: можно ли ездить на 95 бензине и не повлияет ли это на ресурс двигателя?"
23.12.08
"Добрый день, Коновалов Антон! Да, можно, никаких негативных последствий для двигателя это не принесет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ifind писал(а):Начальник бюро
Лучше бы АВТОТАЗ не выходил на "прямую связь" с подобными советами
Burguj
На форуме 15 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Тоесть "таможня" даёт добро!!!!
Serj Protos
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
из личного опыта... движка такая же... ездил с год наверное на 95том(96), особого прихода как то не чувствовалось, так только для себя... так вот потом для себя пришлось менять выпускной клапан на 3тьем цилиндре...
p.s: не думаю что распространенный случай, но между тем... клапана всегда были отрегулированы...
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Кир-кук
Сан Саныч говорил, что хочешь - езди на 92-м, хочешь, чтобы побыстрее, значит лей 95-й...
sanechka))
На форуме 15 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
В свою заливал и 92 и 95, пробег уже почти 90 тысяч....
При постоянном заливании 95 бензина приходилось часто менять свечи!
Сейчас лью 92 и не парюсь вообще!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
neprezent писал(а):Кир-кук
Сан Саныч говорил, что хочешь - езди на 92-м, хочешь, чтобы побыстрее, значит лей 95-й...
У тебя прошивка Паулюсом правленная, лей что хочешь
Хотя, если ты спросишь самого автора,
то он тебе скажет, что не видит повода кочегарить 8кл на 95
И потом, народ, тема про
8кл мотор!!!
нафиг сюда пишут люди, которые нефтеме ниразу, те - 16кл
ifind
На форуме 15 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сегодня поменял свечи, на старых как минимум я наездил 25 тыш, купил с ними, скока предидущий хозяин ездил не знаю, так вот, я все эти 25 тыш езжу на 95...свечи были в нормальном виде, нагар здоровый, серенький слегка на электродах, никакого красноватого или ешо какого то там цвета не обнаружено... заправляюсь всегда на сибнефти или на лукойле.
Вован 102
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2004 г.в. + Renault Fluence 1.6
С покупки лью 95. Свечи когда меняю - чистые, цвет нормальный. На 92 ездил, разницы по динамике не ощутил. Только на 95 двигатель на холостых ровнее работает чуть-чуть. За 60 тыс.км пока ничего не прогорело.
mihail197
На форуме 15 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Почитал всю ветку. Понятно,что вопрос остается открытым. Сам лью 92,потому,как знакомые и в новые авто его заливают,мотивируя,что 95 всеравно-бодяга. Но заправляясь в одном месте 92 иногда все нормально,а порой движок в разнос идет от детонации.Я плюхаю еще пол бака 95 и все становится в норму. Но ездить на чистом 95 не решаюсь из-за тех самых пугалок про прогары (хотя газ с октаном 108 держит же?) А тут на днях наткнулся на рекомендуемые ГСМ автовазом. Там написано,что для карбюраторных 2110 92й,а для инжекторных 95
Вот тут я и озадачился. Может нафиг мне через раз бадяжить 92,а проще ездить на 95. Возможно,если бы 92 был надлежащего качества в нашем регионе и не возник бы этот вопрос. Но по моему лучше ездить без детонаций,от этого скорее прогарит что-нибудь, а более высокий октан на сколько мне известно гораздо лучше заниженого.
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Мотоцикл Урал знаете?
Движок рассчитан на 76-й бензин.
Теперь все ездят на 92-м и проблем не наблюдется.
Достаточно зажигание чуть пораньше поставить и карбы подрегулировать.
Что инжектор спокойно и сам сделает.
Собственно по 1,6 8V - езжу только на 95. Пробовал на 92-м мне не понравилось.
Тупит, тормозит, не тянет. Правда расход меньше становится как будто двигатель его есть отказывается.
На смеси 92 и 95 движок становится чуть веселее, но заливат по пол бака....
При том, что после некоторых заправок машина ехать отказывается, езжу на проверенную заправку на другой конец города.
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Кстати насколько я помню в инструкции к классике было бензин с октановым числом не менее 93.
Именно так и было написано - НЕ МЕНЕЕ!
а 92 вроде как менее....
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 686
Откуда: СПб
Авто: имеется
У приятеля 1,6 16 кл 95 не заливал ни разу пробег 150000 – по двигателю только ремни меняет (льет Татнефть
)
У меня 1,6 8 кл – заливаю 92 Газпромнефть, на заправках вдали от цивилизации - 95. На 92 расход на трассе реально меньше, в городе одинаково, в остальном разницы не вижу (динамика у моего авто отсутствует с новья).
http://www.zr.ru/a/13136
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
я не знаю кто чем руководствуется. я книгой которая в бардачке с автомобилем идет. так вот там все четко прописано и не только про бензин. всегда лил 95-й. идеальное состояние двигателя.
труба выхлопная в вот таком состоянии до сих пор
mihail197
На форуме 15 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
pleschner писал(а):Кстати насколько я помню в инструкции к классике было бензин с октановым числом не менее 93.
Именно так и было написано - НЕ МЕНЕЕ!
а 92 вроде как менее....
Ооо
Это может нас увести в такие дебри! Напомню. АИ-93 и А-92,не буду умничать,тонкостей не помню,но это типа одно и тоже по тока записано по разным стандартам сертификации.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы