Страница 1 из 2
zubilo2109
Опишите поподробнее - как правильно заводить инжекторную машину с толкача ?( просто
толкая или на тросе ).
Когда поворачивать ключ , нужно просто включить зажигание или нужно его поворачивать ,
для прокрутки стартером , когда машину толкают , на какой скорости , как отпускать
сцепление , ...
Конечто заводить машину таким способом вредно , но лучше уж так , ... ,чем никак...
Мало ли когда пригодится .
Просто было , что меня с севшим аккумулятором (высосало освещение салона-за ночь) протащили метров 500 перед тем как мотор завелся !!!
ГавР
Врубаеш 2 или 3,сцепление не отпускаеш.
Поворачиваеш ключ в 1 положение.
На скорости 10-15 км отпускаеш сцепление.должна завестись
Kirgudu
Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно.
*leha*
ту с на 3 жесть, на второй конечно и плавно сцепу отпускать
фермер
zubilo2109
Чем тащить , лучше прикурить, если есть такая возможность.
zubilo2109 писал(а):


Просто было , что меня с севшим аккумулятором (высосало освещение салона-за ночь) протащили метров 500 перед тем как мотор завелся !!!


Могла и вообще не завестись, т.к. мог не работать бензонасос из-за севшей АБ. По этому лучше прикурить.
ТЕВ
zubilo2109 писал(а):

Конечто заводить машину таким способом вредно


имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробка
Kirgudu
ТЕВ писал(а):

zubilo2109 писал(а):

Конечто заводить машину таким способом вредно


имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробка



Ага, только кто бует давление в системе создавать и импульсы на форсунки подавать?
ТЕВ
фермер писал(а):

Могла и вообще не завестись, т.к. мог не работать бензонасос из-за севшей АБ


вот поэтому и тащили метров 500, генератор поднял чуть напряжение и бн накачал нужное давление,
*leha*
ТЕВ писал(а):

имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробка


да ну? то то вон на приорах ремень перескакивает. есть разница
ТЕВ
Kirgudu
есть разная степень разряженности аккума:
может вообще в 0, а может только на стартер не хватает, а остальное работает
ТЕВ
*leha*
в чем разница?
*leha*
ТЕВ писал(а):

в чем разница?


да то что стартер не резко дёргает. давно известно что на машинах с ремнём это чревано последствиями
ТЕВ
*leha* писал(а):

да то что стартер не резко дёргает. давно известно что на машинах с ремнём это чревано последствиями


включай 3ю и сцепу поплавнее отпускай
*leha*
ТЕВ писал(а):

включай 3ю и сцепу поплавнее отпускай


ну на 10...15 кмч это жесть. сколько у нас там оборотов то даёт стартер? 300 примерно. но можно и так. я со второй включаюсь.
ТЕВ
*leha* писал(а):

ТЕВ писал(а):

включай 3ю и сцепу поплавнее отпускай


ну на 10...15 кмч это жесть. сколько у нас там оборотов то даёт стартер? 300 примерно. но можно и так. я со второй включаюсь.


исхожу из ситуации кто тебя толкает или тянет
-=SLALOM=-
Kirgudu писал(а):

Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно


Вполне возможно. Когда в Москве -30 было, 3 года назад, два аккумулятора посадил, потом меня на джипе на асфальт вывезли, коленвал прокрутился, и схватила в момент. Smile
*leha*
-=SLALOM=- писал(а):

коленвал прокрутился


залило свечи наверное? -30- ж#@а, стараюсь даже не брать машину
-=SLALOM=-
*leha* писал(а):

-30- ж#@а, стараюсь даже не брать машину


Просто в тот день необходима машина была... Но факт в том, что на аккуме не завелась, даже на двух. А столкоча, сразу. Smile
*leha*
-=SLALOM=- писал(а):

что на аккуме не завелась, даже на двух. А столкоча, сразу.


ну а скоко было напруги когда стартер крутил? и как он вообще крутил?
-=SLALOM=-
*leha*
Крутил вроде нормально. Но только движок не схватывал... Про напругу не знаю, на тот момент бортовика не стояло... да и я сам не замерял...
*leha*
-=SLALOM=- писал(а):

Крутил вроде нормально. Но только движок не схватывал...


это косяк какой то по любому. хотя для инжёвого авто таза нормально. сам на инже не попадал под такие морозы, но на карбе когда ездил в -35 реально видел мужичков которые инжи свои не завели, но там хз что за проши и мозхи были
-=SLALOM=-
*leha* писал(а):

но на карбе когда ездил в -35 реально видел мужичков которые инжи свои не завели,


Странно... wwow Обычно карбюраторные плохо заводятся...
*leha*
-=SLALOM=- писал(а):

Странно... Обычно карбюраторные плохо заводятся...


ты глубоко ошибаешься. смесеобразование на карбе намного лучше чем на инже, ибо коллектор длинее. карб настрой путёво, с пол тыка будет заводится. у кого не заводится надо лечить машину
ДюКЧ
по теме: лучший вариант - завести свою на чужом акб, прогреть, потом можно и толкануть!
zubilo2109
ДюКЧ писал(а):

по теме: лучший вариант - завести свою на чужом акб, прогреть, потом можно и толкануть!



А зачем толкать ?
Можно поставить аккумулятор с другой машины (если дадут).
Завести , не глуша мотор снять АКБ , поставиь свой и все - пусть греется.
Даже никакая ошибка не вылезает.

__________________________________________________________________________
С пасибо за ответы.
Лучше бы наши машинки всегда заводились сами стартером , без беготни с проводами или тросами вокруг них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы