Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
* Как правильно заводить "С Толкача" *
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> * Как правильно заводить "С Толкача" * вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 21:49
Ответить с цитатой

Опишите поподробнее - как правильно заводить инжекторную машину с толкача ?( просто
толкая или на тросе ).
Когда поворачивать ключ , нужно просто включить зажигание или нужно его поворачивать ,
для прокрутки стартером , когда машину толкают , на какой скорости , как отпускать
сцепление , ...
Конечто заводить машину таким способом вредно , но лучше уж так , ... ,чем никак...
Мало ли когда пригодится .
Просто было , что меня с севшим аккумулятором (высосало освещение салона-за ночь) протащили метров 500 перед тем как мотор завелся !!!

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 21:52
Ответить с цитатой

Врубаеш 2 или 3,сцепление не отпускаеш.
Поворачиваеш ключ в 1 положение.
На скорости 10-15 км отпускаеш сцепление.должна завестись

_________________
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:03
Ответить с цитатой

Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:03
Ответить с цитатой

ту с на 3 жесть, на второй конечно и плавно сцепу отпускать
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:06
Ответить с цитатой

zubilo2109
Чем тащить , лучше прикурить, если есть такая возможность.
zubilo2109 писал(а):

Просто было , что меня с севшим аккумулятором (высосало освещение салона-за ночь) протащили метров 500 перед тем как мотор завелся !!!

Могла и вообще не завестись, т.к. мог не работать бензонасос из-за севшей АБ. По этому лучше прикурить.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:06
Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):
Конечто заводить машину таким способом вредно

имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробка

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:08
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
zubilo2109 писал(а):
Конечто заводить машину таким способом вредно

имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробка


Ага, только кто бует давление в системе создавать и импульсы на форсунки подавать?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:08
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
Могла и вообще не завестись, т.к. мог не работать бензонасос из-за севшей АБ

вот поэтому и тащили метров 500, генератор поднял чуть напряжение и бн накачал нужное давление,

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:10
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
имхо никакой разницы двигателю кто колено крутит во время пуска стартер или коробка

да ну? то то вон на приорах ремень перескакивает. есть разница
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:10
Ответить с цитатой

Kirgudu
есть разная степень разряженности аккума:
может вообще в 0, а может только на стартер не хватает, а остальное работает

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:11
Ответить с цитатой

*leha*
в чем разница?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:13
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
в чем разница?

да то что стартер не резко дёргает. давно известно что на машинах с ремнём это чревано последствиями
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:15
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
да то что стартер не резко дёргает. давно известно что на машинах с ремнём это чревано последствиями

включай 3ю и сцепу поплавнее отпускай

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:19
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
включай 3ю и сцепу поплавнее отпускай

ну на 10...15 кмч это жесть. сколько у нас там оборотов то даёт стартер? 300 примерно. но можно и так. я со второй включаюсь.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:23
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
ТЕВ писал(а):
включай 3ю и сцепу поплавнее отпускай

ну на 10...15 кмч это жесть. сколько у нас там оборотов то даёт стартер? 300 примерно. но можно и так. я со второй включаюсь.

исхожу из ситуации кто тебя толкает или тянет

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:25
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно

Вполне возможно. Когда в Москве -30 было, 3 года назад, два аккумулятора посадил, потом меня на джипе на асфальт вывезли, коленвал прокрутился, и схватила в момент. Smile
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:29
Ответить с цитатой

-=SLALOM=- писал(а):
коленвал прокрутился

залило свечи наверное? -30- ж#@а, стараюсь даже не брать машину
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 22:33
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
-30- ж#@а, стараюсь даже не брать машину

Просто в тот день необходима машина была... Но факт в том, что на аккуме не завелась, даже на двух. А столкоча, сразу. Smile
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:05
Ответить с цитатой

-=SLALOM=- писал(а):
что на аккуме не завелась, даже на двух. А столкоча, сразу.

ну а скоко было напруги когда стартер крутил? и как он вообще крутил?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:08
Ответить с цитатой

*leha*
Крутил вроде нормально. Но только движок не схватывал... Про напругу не знаю, на тот момент бортовика не стояло... да и я сам не замерял...
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:12
Ответить с цитатой

-=SLALOM=- писал(а):
Крутил вроде нормально. Но только движок не схватывал...

это косяк какой то по любому. хотя для инжёвого авто таза нормально. сам на инже не попадал под такие морозы, но на карбе когда ездил в -35 реально видел мужичков которые инжи свои не завели, но там хз что за проши и мозхи были
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:16
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
но на карбе когда ездил в -35 реально видел мужичков которые инжи свои не завели,

Странно... wwow Обычно карбюраторные плохо заводятся...
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:19
Ответить с цитатой

-=SLALOM=- писал(а):
Странно... Обычно карбюраторные плохо заводятся...

ты глубоко ошибаешься. смесеобразование на карбе намного лучше чем на инже, ибо коллектор длинее. карб настрой путёво, с пол тыка будет заводится. у кого не заводится надо лечить машину
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 23:25
Ответить с цитатой

по теме: лучший вариант - завести свою на чужом акб, прогреть, потом можно и толкануть!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 00:08
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
по теме: лучший вариант - завести свою на чужом акб, прогреть, потом можно и толкануть!


А зачем толкать ?
Можно поставить аккумулятор с другой машины (если дадут).
Завести , не глуша мотор снять АКБ , поставиь свой и все - пусть греется.
Даже никакая ошибка не вылезает.

__________________________________________________________________________
С пасибо за ответы.
Лучше бы наши машинки всегда заводились сами стартером , без беготни с проводами или тросами вокруг них.

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы