* Как правильно заводить "С Толкача" * [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:10
zubilo2109 писал(а):

не глуша мотор снять АКБ , поставиь свой и все


ой не хорошее это дело

#27:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:28
ничего снимать не надо! вы чего....
если так хочется аккумы потаскать, то снимаем дохлый аккум, ставим аккум соседа. Заводимся, прогреваемся до рабочей температуры. Глушим. Ставим свой аккум. Проводами подключаем к аккуму соседа. Курим 5 минут. Заводимся. Курим еще 10 минут. Резко сдергиваем массу с аккума соседа. Убираем провода в багажник. Возвращаем аккум соседа на родину. Довольные разъезжаемся. Как-то так.

#28:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:49
idd писал(а):

Заводимся. Курим еще 10 минут.


А это-то зачем?

#29:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 00:50
Ездил 5 дней с толкача пока аккум новый не купил,на 1 толкали как могли,потом вкл зажигание плавно сцепу..и дальше своим ходом)
#30:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 01:46
Заводили другу 14ку с толкача! Акум подсел приборы работали а вот на стартер не хватало) Толкнули в троем он прыгнул и завел.
Ставили 4-ю передачу. Давно мне отец грил, что надо ставить прямую передачу.
Исходя из физики седьмого класса.
Если врашается двигатель, то чем выше передача тем быстрее вращаются колеса.
Если вращаются колеса, то чем выше передача тем медленее вращается двигатель.
Соответственно на первой передаче на 1 оборот колеса приходиться ГП*ПЧ цифра точно не помню но порядко 10 оборотов.
На четвертой ПЧ ниже поэтому и оборотов двигатель меньше делает и сильного рывка на старте не будет!
Отсюда вывод с толкача лучше заводить на высокой передаче supercool

#31:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 02:18
Andrew White писал(а):

Отсюда вывод с толкача лучше заводить на высокой передаче


ТОлько может не хватить оборотов для заводки, это тоже надо учитывать!

#32:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 08:48
Проблемы инжектора при сильном морозе:
1 - если напряжение бортсети (при прокрутке стартером) падает ниже 8 вольт форсунки вообще не открываются!
2- чесли астота вращения кв низкая то блок управления "не понимает", что мотор то крутится!
С карбом таких проблем нет его в принципе можно завести в любой мороз (плеснув в него бензинчика) Smile

#33:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:36
Mikhail_Sh писал(а):

Проблемы инжектора при сильном морозе:
1 - если напряжение бортсети (при прокрутке стартером) падает ниже 8 вольт форсунки вообще не открываются!
2- чесли астота вращения кв низкая то блок управления "не понимает", что мотор то крутится!
С карбом таких проблем нет его в принципе можно завести в любой мороз (плеснув в него бензинчика) Smile


1 - форсунки от 8 вольт еще работают;
2 - главное не частота вращения, а чтобы кв крутился без остановки. На инже сделано так что в первый оборот кв в момент пуска происходит поиск выбитых зубов на шкиве кв, те синхронизация поэтому на этом обороте не работают ни искра ни форсунки. Все это дело начинает работать только как минимум после 1 оборота кв. Так вот если кв стартером вражается так вжик- вжик то никогда эбу не засинхронизируется со шкивом и не заведется, надо чтобы вжиииии Smile

#34:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:24
ТЕВ

1 Если напряжение ниже 8 вольт БУ не дает сигнал на форсунки
2 Если частота вращения низкая БУ не определяет, что двигатель крутится, т.к есть так называемое "окно чуствительности" ниже которого сигнал от ДПКВ принимается как помеха Smile

#35:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 12:15
Sergey Pogorelov, После заводки с двумя аккумами лучше не сразу их отсоединять, если родной аккум слишком убитый был. А так в принципе если с генеартором все ок, то будет нормально

Andrew White, я пятерку с толкача заводил на второй передаче Smile и один человек толкал. Но с инжем так не прокатило бы, ему нужно больше оборотов коленвала (в плане количества, а не скорости).

#36:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:19
Kirgudu писал(а):

Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно.


Возможно! И даже легче чем карб., но вредно!

#37:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:36
дополнение Smile
слушать авто надо, окно открыть что ли...

в сентябре вернулся с отпуска, машина в ауте по нулям, достал "галстук", меня протянули метров 50-100, приборка загорелась, а я не пойму завелась нет (чего-то на тахометр не глянул) и тут как радио запоёт, охранка как заорёт Smile
доехал 1 км до конторы и на автомате заглушил и вышел, поняв что натворил, попытался заести не хочет, хотя приборка уже путём светится, снова дёрнули метров 5-10 буквально и уже оставил поработать минут 20-30 пока был в конторе и всё больше ттт проблем не было...
... вернее как писал уже как-то, сейчас аккум: плотность 1,22, напряжение утром 12,1 В, а на улице -12 С

ттт заводится

#38:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:43
ТЕВ писал(а):

в первый оборот кв в момент пуска происходит поиск выбитых зубов на шкиве кв


Стояла машина в гараже со включенным зажиганием... а я решил КВ покрутить за шкав ключем. Сделал примерно пятую часть оборота и слышу как зажужжал БН. Внимание на местоположение выбитых зубов не обратил. Но все же....

#39:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:13
Andrew White
бензонасос начинает жужжать как только появляются импульсы от дпкв, а вот зажигание и работа форсунок только после синхронизации

#40:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:58
Вот как не надо: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200210&postdays=0&postorder=asc&start=0
#41:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 00:01
Что-то не верится, неужели это может произойти из-за резкого броска сцепления?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU