zubilo2109 писал(а):не глуша мотор снять АКБ , поставиь свой и все
ой не хорошее это делоidd писал(а): Заводимся. Курим еще 10 минут.
А это-то зачем?Andrew White писал(а):Отсюда вывод с толкача лучше заводить на высокой передаче
ТОлько может не хватить оборотов для заводки, это тоже надо учитывать!Mikhail_Sh писал(а):Проблемы инжектора при сильном морозе:
1 - если напряжение бортсети (при прокрутке стартером) падает ниже 8 вольт форсунки вообще не открываются!
2- чесли астота вращения кв низкая то блок управления "не понимает", что мотор то крутится!
С карбом таких проблем нет его в принципе можно завести в любой мороз (плеснув в него бензинчика)
1 - форсунки от 8 вольт еще работают;
2 - главное не частота вращения, а чтобы кв крутился без остановки. На инже сделано так что в первый оборот кв в момент пуска происходит поиск выбитых зубов на шкиве кв, те синхронизация поэтому на этом обороте не работают ни искра ни форсунки. Все это дело начинает работать только как минимум после 1 оборота кв. Так вот если кв стартером вражается так вжик- вжик то никогда эбу не засинхронизируется со шкивом и не заведется, надо чтобы вжиииии Kirgudu писал(а):Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно.
Возможно! И даже легче чем карб., но вредно!ТЕВ писал(а):в первый оборот кв в момент пуска происходит поиск выбитых зубов на шкиве кв
Стояла машина в гараже со включенным зажиганием... а я решил КВ покрутить за шкав ключем. Сделал примерно пятую часть оборота и слышу как зажужжал БН. Внимание на местоположение выбитых зубов не обратил. Но все же....