Страница 2 из 2
*leha*
zubilo2109 писал(а):

не глуша мотор снять АКБ , поставиь свой и все


ой не хорошее это дело
idd
ничего снимать не надо! вы чего....
если так хочется аккумы потаскать, то снимаем дохлый аккум, ставим аккум соседа. Заводимся, прогреваемся до рабочей температуры. Глушим. Ставим свой аккум. Проводами подключаем к аккуму соседа. Курим 5 минут. Заводимся. Курим еще 10 минут. Резко сдергиваем массу с аккума соседа. Убираем провода в багажник. Возвращаем аккум соседа на родину. Довольные разъезжаемся. Как-то так.
Sergey Pogorelov
idd писал(а):

Заводимся. Курим еще 10 минут.


А это-то зачем?
Soad
Ездил 5 дней с толкача пока аккум новый не купил,на 1 толкали как могли,потом вкл зажигание плавно сцепу..и дальше своим ходом)
Andrew White
Заводили другу 14ку с толкача! Акум подсел приборы работали а вот на стартер не хватало) Толкнули в троем он прыгнул и завел.
Ставили 4-ю передачу. Давно мне отец грил, что надо ставить прямую передачу.
Исходя из физики седьмого класса.
Если врашается двигатель, то чем выше передача тем быстрее вращаются колеса.
Если вращаются колеса, то чем выше передача тем медленее вращается двигатель.
Соответственно на первой передаче на 1 оборот колеса приходиться ГП*ПЧ цифра точно не помню но порядко 10 оборотов.
На четвертой ПЧ ниже поэтому и оборотов двигатель меньше делает и сильного рывка на старте не будет!
Отсюда вывод с толкача лучше заводить на высокой передаче supercool
KyZZMI4
Andrew White писал(а):

Отсюда вывод с толкача лучше заводить на высокой передаче


ТОлько может не хватить оборотов для заводки, это тоже надо учитывать!
Mikhail_Sh
Проблемы инжектора при сильном морозе:
1 - если напряжение бортсети (при прокрутке стартером) падает ниже 8 вольт форсунки вообще не открываются!
2- чесли астота вращения кв низкая то блок управления "не понимает", что мотор то крутится!
С карбом таких проблем нет его в принципе можно завести в любой мороз (плеснув в него бензинчика) Smile
ТЕВ
Mikhail_Sh писал(а):

Проблемы инжектора при сильном морозе:
1 - если напряжение бортсети (при прокрутке стартером) падает ниже 8 вольт форсунки вообще не открываются!
2- чесли астота вращения кв низкая то блок управления "не понимает", что мотор то крутится!
С карбом таких проблем нет его в принципе можно завести в любой мороз (плеснув в него бензинчика) Smile


1 - форсунки от 8 вольт еще работают;
2 - главное не частота вращения, а чтобы кв крутился без остановки. На инже сделано так что в первый оборот кв в момент пуска происходит поиск выбитых зубов на шкиве кв, те синхронизация поэтому на этом обороте не работают ни искра ни форсунки. Все это дело начинает работать только как минимум после 1 оборота кв. Так вот если кв стартером вражается так вжик- вжик то никогда эбу не засинхронизируется со шкивом и не заведется, надо чтобы вжиииии Smile
Mikhail_Sh
ТЕВ

1 Если напряжение ниже 8 вольт БУ не дает сигнал на форсунки
2 Если частота вращения низкая БУ не определяет, что двигатель крутится, т.к есть так называемое "окно чуствительности" ниже которого сигнал от ДПКВ принимается как помеха Smile
idd
Sergey Pogorelov, После заводки с двумя аккумами лучше не сразу их отсоединять, если родной аккум слишком убитый был. А так в принципе если с генеартором все ок, то будет нормально

Andrew White, я пятерку с толкача заводил на второй передаче Smile и один человек толкал. Но с инжем так не прокатило бы, ему нужно больше оборотов коленвала (в плане количества, а не скорости).
competition
Kirgudu писал(а):

Инжектор завeсти... Без АКБ сумлеваюсь что возможно.


Возможно! И даже легче чем карб., но вредно!
Andrej SARAN
дополнение Smile
слушать авто надо, окно открыть что ли...

в сентябре вернулся с отпуска, машина в ауте по нулям, достал "галстук", меня протянули метров 50-100, приборка загорелась, а я не пойму завелась нет (чего-то на тахометр не глянул) и тут как радио запоёт, охранка как заорёт Smile
доехал 1 км до конторы и на автомате заглушил и вышел, поняв что натворил, попытался заести не хочет, хотя приборка уже путём светится, снова дёрнули метров 5-10 буквально и уже оставил поработать минут 20-30 пока был в конторе и всё больше ттт проблем не было...
... вернее как писал уже как-то, сейчас аккум: плотность 1,22, напряжение утром 12,1 В, а на улице -12 С

ттт заводится
Andrew White
ТЕВ писал(а):

в первый оборот кв в момент пуска происходит поиск выбитых зубов на шкиве кв


Стояла машина в гараже со включенным зажиганием... а я решил КВ покрутить за шкав ключем. Сделал примерно пятую часть оборота и слышу как зажужжал БН. Внимание на местоположение выбитых зубов не обратил. Но все же....
ТЕВ
Andrew White
бензонасос начинает жужжать как только появляются импульсы от дпкв, а вот зажигание и работа форсунок только после синхронизации
KyZZMI4
[M210®]
Что-то не верится, неужели это может произойти из-за резкого броска сцепления?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы