Страница 1 из 2
foran
Добрый день! Купил неделю назад ВАЗ 2114 и почти сразу появился стук в задней левой части автомобиля при поворотах налево и при резком разгоне. Думал глушитель ударяется об картер запасного колеса, надел на глушитель по старинке воздушный фильтр, однако стука меньше не стало. На глаз определеить не смог,вроде все нормально. При правом повороте стука нет. Что может быть?

И еще, есть много мнений: стоит ли ставить машину на гарантию или это лишняя трата денег? Пока не ставил, пробег 500 км. Однако если этот стук что-то в подвеске придется ставить, хотя не хотел. С другой стороный все равно за ремонт деньги возьмут же.
ivanin
Возможно пружина задевает за подкрыдок при повороте и старте, у меня так было долго искал причину стука, просто подрезал подкрылок около пружины стук изчез.
foran
Нет. Подкрылки я поставил на следующий день после покупки, а стук был и без подкрылка. Думаю дело не в этом
daemon7
foran
протяжку делали? в багажнике ничего не валяется?
foran
Протяжку еще не делали. Думал на 1000 км. сделаю. Багажник пустой. Кроме домкрата ничего нет. Думаешь стоит колеса подтянуть?
bezumec
Продолжу темку ,началось примерно месяц назад , но не обращал внимания думал что-нить в багажнике ,но вчера (багажник быд пустой ) поехал на стоянку без музыки , от дома буераки - скорость 10кмч глухой стук на кочках ,при чём ощущение ,что раздаётся по всему кузову (*опай чувствовал) , сзади сидела жена с ребёнком , говорит что где-то слева под задним сиденьем. Проявляется только на маленькой скорости по плохой дороге. Бензина был полный бак ,думаю он плескаться так не может ,глушитель тоже проверял (сухари меняны неделю назад) . Может чего со стойками или пружинами ?
denko.08
Привет. испытываю что то похожее на Ваз 2114. Не могу ни как разобраться. Есть какие-нибудь варианты, может нашел уже причину - поделись пожалуйста
WWSSS
В вашем полку прибыло, та же фигня у меня, Искал причины : 1- бьется выхлоп труба -НЕТ. 2- полка,или содержимое багажника-НЕТ.3- думал верхнее крепление стоек разболталось( была тут темка)-НЕТ.4-Как вариант задняя 5 дверь и тоже НЕ ТО. Посадил тут родственника на заднее сиденье (стаж водилы более 20лет) Так он сразу определил - АММОРТЫ стучат cry Причем оба ROFL , Я чуть не офигел, Они же сухие и признаков потеков нет,но факт остается фактом. Вот теперь думаю какие ставить,машина на гарантии еще,но мастер обрадовал: сухие,работают,-значится все Ок. И еще в тему,друг калину купил,неделю назад, стучат передние - на сервисе тоже лесом послали.
bmp-1
А у меня когда садится сзади 3 человека тоже начинает что то бренчать.....может и в правду стойки менять пора??? Когда еду с разгруженным задом - никаких стуков и бряканий нет Confused
Rustam 70rus
Такаяже байда бухание аммортов с новья !
WWSSS
bmp-1 писал(а):

Когда еду с разгруженным задом - никаких стуков и бряканий нет


Не у меня наоборот при загрузке стук вроде поменьше, Обидно ,за тачкой слежу,жалею ее .а она негодяйка так и подкидывает сюрпризы hehe
WWSSS
В магазе советут KYB амморты, кто ставил? реально лучше чем заводские? или тоже рулетка ? А то слышал даже новые сразу надо прокачивать (миф) ?
gcrepmvbx
WWSSS писал(а):

В магазе советут KYB амморты, кто ставил? реально лучше чем заводские? или тоже рулетка ? А то слышал даже новые сразу надо прокачивать (миф) ?


Прокачать не значит разбирать.
Это тупо выдвинуть -задвинуть шток в определённом положении.
Drinks or Beer
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
mikh2
Заводские аморты - СААЗовские, полное г@$но, стучат у многих. Стучало на неровностях и очень противно, аморты были сухие... стук был только справа. Поменял только правый, поставил СААЗ чтоб левый не трогать - стук никуда не делся, источник был определен правильно, точно справа. В результате плюнул и поставил назад KYB масло, все стало тихо
WWSSS
mikh2 писал(а):

В результате плюнул и поставил назад KYB масло


Спасибо за инфу,приму к сведению, А еще вопросец газовые только 4 надо ставить или тоже можно парой менять ?
MaratZ
Тоже амортизаторы на неровностях стучат задние, обе стойки сухие, но зараза стучат!!! drrr
gcrepmvbx
Так мона они сухие и стучат, потому что там масла и небыло ?
WWSSS
проблема то глобальная вижу, прям впору на завод письмо переправлять ROFL
MaratZ
Летом сморрел сухо было! Вот специально недавно смотрел под пылником сухо, никакого масла и влаги! Но стук. до весны уж а там разберемся!!!!
mikh2
Как и говорилось - СААЗ полное г@$но, как следует из моего опыта даже новые невытекшие амортизаторы стучат и это не единичный случай. Надо просто не жалеть денег на нормальные - сакс или кайяба например

[b]WWSSS[/b]

Ставить можно все что угодно только зачем тебе в результате мягкий перед и жесткий зад? По моему надо определиться что тебе важнее - управляемость или плавность хода, и исходя из этого поставить газ или масло
WWSSS
mikh2 писал(а):

мягкий перед и жесткий зад?


Для меня важнее мягкость хода. Т.к. не "шумахер" Значится масло буим ставить,но наверное весной....
С229УС 61russ
а у меня стучит только на непрогретых аммортизаторах ROFL .
короче стучат именно они взял с того что стук ТОЛЬКО при начале движения, минут через 5 движения стук пропадает. Амморты билштейн газ-масло.
denko.08
Ясно с этим. Значит единственный выход - менять на газ или масло. Надо браться, а то стук уже не выносим, как будто молотком по кузову....
bmp-1
denko.08 писал(а):

Ясно с этим. Значит единственный выход - менять на газ или масло. Надо браться, а то стук уже не выносим, как будто молотком по кузову....


пипец....и это на почти новой машине
denko.08
bmp-1
А что делать. Завтра попробую разобрать полностью стойку, посмотрю может что не так, ну внешне будет видно может. Если все в норме - буду менять. А все-таки на что лучше менять, масло, газ????????????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы