Страница 1 из 2
Fuzin
Здравствуйте господа! Хочу поделиться впечатлениями и спросить совета... Прошу не ругаться за бойаны и надеюсь на понимание.
Начитался в нашем форуме статьи о крышках ОЖ, что они часто попадаются бракованые и по их вине лопаются бачки, появляются течи, что влечет за собой неприятности. В ближайшем магазине купил крышку Lusar и решил обрести с ней счастье, но вот что я стал замечать:
1. После поездок стал замечать значительное повышение уровня тосола в расширительном бачке, который после остывания снижается. При прежней штатной крышке уровень как был в начале поездки, таким оставался после заезда в гараж
2. Нагрев тосола до температуры включения карлсона тоже стал значительно быстрее по сравнению с прежней крышкой.
3. Как проверить работоспособность крышки? Перепонка с тремя отверстиями внутри крышки нажимается примерно на 1-1,5 мм, спичкай тыкал в отверстие - пружина вроде работает, но все-таки, как проверить работоспособность клапана?
Вчера заехав в гараж услышал под капотом шипение, оказалось травило давление из под Lusarа, поднажав - пшик прекратился...
Вот хочу посоветоваться. Эксперементировать дальше с возможностью получить удар ниже пояса или вернуть на место штатную крышку?

С уважением. Олег
V1T
Fuzin писал(а):

После поездок стал замечать значительное повышение уровня тосола в расширительном бачке


Это говорит о том, что крышка не держит давление...
А может тупо горловина бачка кривая, и травит не сам клапан , а из под уплотнительной резинки, надо смотреть ....
Хотя если со старой все ОК, то дело не в горловине....

Fuzin писал(а):

3. Как проверить работоспособность крышки?


я дешевую кооперативную, которая не держала, мог продуть ртом....
А от автоприбора уже не мог...Она щас стоит у меня....И с ней уровень при нагреве поднимается незначительно...
maksson
Автор,значительное повышение это сколько?У меня синяя универсальная стоит, разница в уровнях примерно сантиметр-полтора.Считаю нормально.
Fuzin
maksson писал(а):

Автор,значительное повышение это сколько?


Когда машина холодная - уровень на 5 мм выше минимума, на горячую - уровень на максимуме
maksson
А где там минимум и максимум?Там же вроде только одна метка посередине бачка?
Fuzin
maksson писал(а):

А где там минимум и максимум?


минимум - нижний край выемки бачка, где держит резинка. Верхний уровень - соотв. верхняя выемка под резинку
maksson
Вообще тосол должен быть по риске которая посередеине выемки находица Wink
Fuzin
Подтянул потуже крышку, посмотрю сегодня результат...
а с каким усилием нужно дуть в крышку, чтоб проверить ее работоспособность? а то можно и пукнуть от стараний wwow
Shes110
ребята, я который год без клапанов в крышке езжу, отлично все.

1. жидкость при нагреве расширяется, это нормально.
2. да хоть без крышки, разницы нет, карлсон по температуре срабатывает.
3. вообще клапана крышки проверяются давлением и разряжением, но для этого нужен стенд.
Vdm113
Если крышка Lusar, то какое-то палево, если Luzar, то у меня нормально работает. Давление срабатывания клапана проверял ножным насосом.
Fuzin
Vdm113 писал(а):

проверял ножным насосом.


это смастерили стенд со старого бачка с ниппелем? или какой-то чудо-переходник?
Vdm113
Да просто коротким куском резиновой трубки. Один конец в конструкцию, которая на ниппель колеса одевается, а с другой стороны прижал к дырке клапана, 2 оставшиеся дырки заткнул пальцем.
Fuzin
Shes110 писал(а):

ребята, я который год без клапанов в крышке езжу, отлично все


А как же давление в системе, о котором неоднократно говорилось в форуме? при котором температура нагревания ОЖ меняется?
Fuzin
Да, у меня в крышке эта перепонка с отверстиями она как бы под действием пружинки прижимается где-то на1-1,5 мм... это нормально... в старой крышке такого не наблюдается
Shes110
Fuzin писал(а):

Shes110 писал(а):ребята, я который год без клапанов в крышке езжу, отлично все

А как же давление в системе, о котором неоднократно говорилось в форуме? при котором температура нагревания ОЖ меняется?



а вот нету там давления, как и нету проблем с крышками, бачками и слетающими/лопающимися шлангами и патрубками.
DEN124
Shes110 писал(а):

а вот нету там давления, как и нету проблем с крышками, бачками и слетающими/лопающимися шлангами и патрубками.


а как быть если антифриз выкидывает из под крышки
sergbel
Shes110 писал(а):

как и нету проблем с крышками, бачками и слетающими/лопающимися шлангами и патрубкам


Я так понимаю, что в Красноярске и пробками проблем нет hehe
sergbel
Fuzin писал(а):

при котором температура нагревания ОЖ меняется?


Ты имел ввиду температуру кипения? При которой
DEN124 писал(а):

антифриз выкидывает из под крышки

DEN124
sergbel писал(а):

Ты имел ввиду температуру кипения? При которой


нет он не кипит просто повышается давление и уровень и начинает выкидывать антифриз
Shes110
DEN124 писал(а):

Shes110 писал(а):а вот нету там давления, как и нету проблем с крышками, бачками и слетающими/лопающимися шлангами и патрубками.

а как быть если антифриз выкидывает из под крышки



наверное антифриз такой "хороший". что залито?
DEN124
Shes110 писал(а):

наверное антифриз такой "хороший". что залито


что залито незнаю машинка 2007 еще не менял
sergbel
DEN124 писал(а):

нет он не кипит


А ты думал он как в чайнике булькать будет? ROFL
DEN124
sergbel писал(а):

А ты думал он как в чайнике булькать будет?


нет у нас температура на улице -23, температура держится 90 градусов вентилятор вообще не включается но все равно выкидывает
Shes110
DEN124, меняй на Дзержинский тосол, все пучком будет supercool
Fuzin
sergbel писал(а):

Ты имел ввиду температуру кипения?


уху, оно самое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы